sergm

Скрип спереди после холодной ночи

В этой теме 14 сообщений

Когда было тепло, не замечал ничего подобного. Короче утром, когда еду по неровностям, то спереди слышен звук, похожий на звук трения колеса о мерзлый налипший снег. Он идет и слева и справа. Слышен только на неровностях, когда работает амортизатор. Через минут 10 или при небольшом количестве проеденых неровностей, звук пропадает и до конца дня не слышен. С утра все повторяется. Чем холоднее ночь, тем громче звук. Грешу на амортизаторы, так как недавно их поменял (сакс масло), а может и совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки стабилизатора поменяй и будет всё тихо и мягко! У меня была такая история! Аммортизаторы тут не при чём!

Отредактировал BES81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, имхо, втулки стаба... Резина дубеет от холода. Когда на ходу прогревается скрип исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормальная ситуация для наших машин. У меня тоже самое. Я давно на это забил...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я втулки поставив поліуретанові і забув про це скрип)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, а то я уже переживал, что выбросил 1000грн на ветер. Надо попробовать полиуретан. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое скрипит, только с одной стороны. Буду знать, может втулки новые поставлю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что это задний сайлент рычага. Так как первый раз услышал этот скрип в первое морозное утро после замены одного левого сайлента. Через 1500 км поменял рычаги на жм в сборе- стали скрипеть с двух сторон. Втулки стаба не трогал. В сильные морозы скрипит всегда на оч больших ямах и новых полицейских.

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да втулки стаба рипят...Проверенно много раз, забиваем и ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг в сайлентблоке проворачиваться не должен(собственно и не рыпеть),там резина должна работать на скручивание.

А вал стабилизатора прокручивается во втулках,поэтому и рыпит.Выход-или ставить полиуретан,или колхозить противоскрипные втулки,из пластика.(внутрь штатных).

Отредактировал Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг в сайлентблоке проворачиваться не должен(собственно и не рыпеть),там резина должна работать на скручивание.

А вал стабилизатора прокручивается во втулках,поэтому и рыпит.Выход-или ставить полиуретан,или колхозить противоскрипные втулки,из пластика.(внутрь штатных).

Т.е штанга стабилизатора, не должна вращаться в єтой втулке? Блин, как то верится с трудом, что такой незамысловатый крепеж втулки в виде пластины и двух болтов (которые даже затянуть от души стремно) придавят втулку так к штанге стаба так, что она небудет проворачиваться. Родные втулки, или подушки стаба, у меня прошли что то около 10 тык и нещадно зарыпели. Я поменял их на полиуретан. Картина таже. Зарыпели еще даже скорее. Хотя продавцы полиуретана советуют нанести на втулку поболее водостойкой смазки. А тут не должна вращатся.... 

Если втулки штанги надо менять с такой завидной регулярностью, не вижу смысла отдавать больше сотни гривен за втулку. А вот резиновых втулок много и разных. Какую выбирать? Какого производителя подольше ходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем текст-про стабилизатор я писал что он во втулках вращается.
По поводу как избавится от скрипа (заодно и сэкономить денег на новые втулки) могу посоветовать свой способ (непатентованый :D ).
Вырезаем пластиковые втулки (из канистры с под масла) то-есть что-бы обмотать вал стаба чуть шире чем резиновые.

Вставляем в резиновые,края должны выступать,и паяльной лампой (зажигалкой :D ,у кого нет лампы) подогреваем края до появления пластичности-загибаем их за втулку.Это чтобы пластиковые вставки не вылазили со втулки резиновой.Потом смазываем смазкой (марка по вкусу :) ) собираем и ездим.

Результат 100%,затрат-0.

Отредактировал Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Пардон недочитал. Один черт. Стоит полиуретан, скрипит как телега колхозная. Ну попробую смудрить пластиковые втулки для антискрипа. А какова толщина пластика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что под руки попало в гараже,бутылочка с какой-то химии,1мм+,пластик мягкий,жирноватый на ощупь.

ИМХО,зависит от износа резиновых втулок,чтобы можно было собрать потом ,одеть металлический хомут на втулки.

Отредактировал Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу