Перейти до публікації

Сорванная резьба крепления стабилизатора


SoulOfONYX

Рекомендовані повідомлення

Сегодня менял втулки стабилизатора, при откручивании заметил что верхний болт крепления скобы со стороны водителя вкручен под углом и не докручен. Видимо сорвали при предыдущей замене на СТО. Выкрутил,заменил втулку,а закрутить не получилось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Резьбы там практически нет, болт тупо прокручивается,а если и и нчинает крутится туже, то сразу же срывается... Вообще собрал всё, закрутил на нижний болт, верхний так и не закрутил... Ребят,подскажите какие есть варианты решения проблемы?  Может кто сталкивался? И можно ли так поездитьп ару дней,пока не доберусь до СТО? Пока единственный вариант который нашел в инете - вырезать дырку в салоне,приваривать гайку...(

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на дружественном форуме частично ответил на свой вопрос - что бы сделать по хорошему, нужно резать пол(((

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

просверлить и насквозь болтом стянуть!!!

перегородка двойная,еще и под углом сделана,не вариант(((

 

 

Может есть какие-то самонарезающие болты или просто попробовать вкрутить болт побольше? Метчиком туда увы не подлезть(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня менял втулки стабилизатора, при откручивании заметил что верхний болт крепления скобы со стороны водителя вкручен под углом и не докручен. Видимо сорвали при предыдущей замене на СТО. Выкрутил,заменил втулку,а закрутить не получилось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Резьбы там практически нет, болт тупо прокручивается,а если и и нчинает крутится туже, то сразу же срывается... Вообще собрал всё, закрутил на нижний болт, верхний так и не закрутил... Ребят,подскажите какие есть варианты решения проблемы?  Может кто сталкивался? И можно ли так поездитьп ару дней,пока не доберусь до СТО? Пока единственный вариант который нашел в инете - вырезать дырку в салоне,приваривать гайку...(

пилить пол и варить, другого выхода нет, можно рядом с болтом просверлить дырки и поставить заклепки, но это фигня, временно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высверлить и по новой нарезать резьбу если есть возможность дрелью подлезть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

высверлить и по новой нарезать резьбу если есть возможность дрелью подлезть.

 

нет такой возможности,там даже руку засунуть проблематично. Два раза застревала XD

 

Betonanker.jpg

А вот это интересно, спасибо поищу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

 

 

А вот это интересно, спасибо поищу

а сверлить все равно придется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а сверлить все равно придется.

Я вообще уже настроился пол резать, имхо самый надёжный вариант чтоб потом опять не возвращаться. Но пока рассматриваю даже временные решения. Виталий, к Вам вопрос как к специалисту, со стороны моторного отсека вообще реально полезть и нарезать резьбу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

с двигателем очень трудно будет нарезать новую резьбу. проще лючок в салоне вырезать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

со стороны дв. не реально что то сделать,разве что снять КПП.я считаю надо резать лючек и со стороны салона прогнать резьбу. и будет вам счастье.а вообще при замене втулок,там надо быть очень внимательным,уж очень там не удобно закручивать и большая вероятность закрутить не по резьбе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прозвонил сегодня 3 клубных СТО, на двух отказали, на одной согласились за 500грн... :(  Вырезается лючек,приваривается новая гайка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделал, нашел у нас на клубе мастера который согласился сделать без резанья кузова/снятия коробки, что существенно удешевило решения проблемы. Нарезали заново резьбу и посадили на клей шпильку. Теперь сверху скоба держится на гайке,а не болте, что немного облегчает замену. Скорее всего в следующий раз когда туда полезу, то заменю все болты на шпильки. Позже сделаю фото как получилось

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, т.е. в родную гайку вклеили шпильку и скоба теперь крепится гайкой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, т.е. в родную гайку вклеили шпильку и скоба теперь крепится гайкой?

да, но я не вникал в подробности перерезалась ли резьба на другую сторону или просто нарезали по новой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цена вопроса?

200грн, если  заменить остальные болты на шпильки, то в комплексе будет дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Дайте контакты пожалуйста, то же самое, только с пассажирской стороны нижний болт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поборол элементарно, и тебе советую:- прошедшей весной тоже появилась необходимость замены втулок , правая снялась и стала без проблем, а вот левая нижний болт выкрутился хорошо а верхний еле выкрутил! начал после замены вкручивать обратно а он обходится, я взял пошел к токарю и он мне выточил болты (разные) с резьбами на сотки больше родных ( кратно 2м) пришел я домой и без проблем подобрал, вкрутил и затянул сей болт! До этого тоже думал перерезать резьбу, но там и в правду это не реально!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поподробней пожалуйста... Резьба М10, а шаг 1,47  1,49  1,52  1,53. Таких четыре болта?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я  точно не скажу предложил и точил кум в автопарке, насколько я понял резьба не 10 мм, а 10.2, 10.4, я бы вам даже отправил оставшиеся у меня но увы!

Странный токарь что ему стоит выставить резец на станке на 10.2 мм? не леркой же резать!

Змінено користувачем Denis_Fot
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Столкнулся с такой же проблемой, сорвал резьбу на правой скобе для верхнего болта

После поисков и подбора вариантов я решил данную проблему таким путём:

Нашел отверстие снизу в подрамнике через которое видно гайку

Взял пруток на 6 и приварил к нему на 8 согласно размеру болта крепления скобы

Пруток немного подогнул чтобы гайка стала ровно по отношению к болту так как нужнее отверстие по отношению к родному креплению находится под небольшим углом

Гайку пришлось немного обточить чтобы она прошла в отверстие

Закрутив больна своё место убедился что он выступает на 1.5 см изнутри что достаточно чтобы моя гайка затянулась на него, после чего выкрутил его обратно

Просунул получившуюся гайку за прут через это нижнее отверстие пока не увидел его через стандартное для крепления скобы

Подровняв свою гайку с стандартной закрутил болт и успешно зажал его.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Mirage.a
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.