Перейти до публікації

Несколько вопросов о BRC Sequent 24


Niko_UA

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток!

По случаю достался комплект б\у BRC Sequent 24.Начал примеряться на свой ланос 1,5л и возникло несколько вопросов.

 

1) Рейка с форсунками довольно таки габаритная.Пристроить кроме как лёжа на ресивере некуда.Но в этом случае длина шлангочек примерно 22-24 см.Многовато?

 

2) MAP-sensor отсутствует.Он нужен только для регулировки системы или стоит установить штатно?

 

3) Какой провод подключать к одноконтактному датчику кислорода (и куда девать "лишний")?

Варианты: Lambda Oxigen Sensor Analogic Inlet

                  Lambda Oxigen Sensor Analogic Outlet

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Средние шланги вперекрест и тогда будет короче.

МАП датчик нужен для настройки, после этого можно подключить штатный.  Предварительно откалибровав. И указать в разделе тип оборудования.

К ДК ничего подключать не надо. Но сам ДК обязательно должен быть полноценно функциональным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не понял.Мап-датчик всё таки нужен при нормальной эксплуатации или нет?Штатного от BRC  в комплекте не было.

Инструкция этот момент описывает неоднозначно.


 

в SEQUENT 24 датчик используется ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ. Во время нормальной работы машины, датчик замеряет величину абсолютного давления во впускном трубопроводе и передает эту величину блоку ECU системы SEQUENT 24

 

Лямбда газовому мозгу не нужна??

 

 ПыСы.

Терзают смутные сомнения... На штатном датчике давления,который в конце рейки форсунок,есть глушка под штуцер.Это оно?

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МАП конечно нужен для настройки.  Но это будет только статика. Если же подключить штатный и откалибровать, будет и динамика.   Ну к примеру, когда дождь давление отличается от того , когда солнце ?.  Будет работать и без. Но с , будет лучше. Поэтому такая возможность и предусмотрена.  Если не хотите заморачиваться , можно обойтись только внешним на время настройки.

 

Лямбда нужна бензиновому мозгу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Если не хотите заморачиваться , можно обойтись только внешним на время настройки.

 

 

Таки хочу.Поэтому неспешно.Сам.Наскоками.

Нашёл  мануале ди инсталазионе на калос.

Так вот.

Фотки идут несколько вразрез с рекомендациями гуру на этом и иных профильных форумах в части длины подводящих трубок к местам врезок и в расположении врезки разрежения.Нифига их не смущают шлангочки по полметра и врезка в ресивер напротив четвёртого цилиндра...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ещё вопрос.

Ремкомплекты на редуктор BRC Genius имеют конский ценник.Есть ли смысл на будущее заниматься его капремонтом или обратить взор на имеющиеся в продаже  бюджетные редуктора? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще у этих редукторов приличный ресурс. И если уж выбрано BRC, то зачем же теперь колхозить ?? Надо было ставить валтек-аляска

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Фотки идут несколько вразрез с рекомендациями гуру на этом и иных профильных форумах в части длины подводящих трубок к местам врезок и в расположении врезки разрежения.Нифига их не смущают шлангочки по полметра и врезка в ресивер напротив четвёртого цилиндра...

Пару лет назад была возможность  поэкспериментировать . Типа , что можно выжать из BRC на Ланосе.  Была изготовлена  общая рампа распределитель и под каждую форсунку своя одиночная рампа  .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Шланги от форсунок до штуцеров врезки получились по 4,5 см . ( До этого были по 27 см)

 Ни к чему больше не прикасаясь, был проведен тест на динамику и расход.  В городском цикле (Киев) разница оказалась в 1,5 л  меньше по сравнению с тем , что было.  Динамика лучше бензиновой.

 Так , что меньше верьте всяким глупостям , которых просто уйма  в инете, а больше думайте своей головой. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня получилось по 23см длина шлангочек.Меньше ну никак!

При этом без каких либо регулировок (даже не знаю с какого автомобиля снято) динамика вполне сопоставима с бензином при расходе в смешаном до 10 л.При желании можно доколупаться до работы на газу на режиме неполного прогрева двигателя(холодные газовые форсунки).Есть подёргивания при езде внатяг на второй и выше  передачах при оборотах около 1000.

Особо нет стимула доделывать шнурок к-лайна.А ведь осталось только штырьки подобрать к разъёму :)

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот так получилось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Редуктор на жёлтом кронштейне за двигателем.Греется очень быстро в отличие от форсунок.Те нагреваются уже после хорошего прогрева двигателя.Я чего за ремкомплект редуктора спросил?Потёк тосол с него по уплотнениям.Устранил подручными средствами.В процесе увидел что состояние диафрагмы не внушает оптимизЪма и озадачился.Когдато,помнится,был неплохой листовой армированый материал из которого резали диафрагмы на новогрудские редуктора.В идеале было бы неплохо таким разжиться.Остальные резинки проблем не вызывают.

 

БРЦ форсунки на одиночных рампах,конечно,красиво.Эстэтично_бл!
:yes:

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Если же подключить штатный и откалибровать, будет и динамика. 

Штатный ланосовский датчик явно не стыкуется по характеристикам с родным и нуждается в калибровке.При его подключении физически и программно автомобиль даже на газ не переходит.

Программа Sequent24 v1.16 не позволяет сделать выбор произвольного датчика.Или я не смог найти как это сделать.По МАПу есть только два варианта выбора,подключен или не подключён.

 

Есть ли у кого характеристики оригинального датчика BRC или результаты измерений на нём?

Интересует напряжение на родном датчике на холостом ходу без нагрузки и при включенном зажигании,но не заведенном двигателе.На ланосячем это 1,45в и 4,97в соответственно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной хитрый датчик. Не все там так просто.

 

А штатный на Лачетти подключал я , работает хорошо.  На Ланосах как то не было надобности. Да и редкость BRC на Ланосе

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной хитрый датчик. Не все там так просто.

Вряд ли там какая то заумная хитрость.

Выход датчика или напряжение или частота.Если программа скушала ДАД  лачетти,у кторого выход аналоговый,то родной скорей всего то же аналоговый.Возможно,полярность выхода отличается.

Насколько я слышал,то только фордовские дады имеют частотный выход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кажись понял в чём хитрость настроечного МАП сенсора от БРС.Он один на все моторы.И на атмосферники и на турбо.

Со всеми вытекающими...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хитрость МАПа от БРСи заключается в том что он рассчитан мерить как разрежение,так и давление.При атмосферном напряжение на выходе у него 1,85в,а на ХХ без нагрузки около 0,55-0,6в.Скорей всего получится подключить штатный ДАД через масштабирующий усилитель с усилением 0,35-0,4.Буду пробовать соорудить адаптор попозжее. :D

 

Или поискать по разборкам мап с турбированого двигателя с диапазоном 3 бар

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Оказалось дешевле и быстрее сделать адаптер штатного ланосовского ДАДа для мозгов БРСи.Работает.Пока в бескорпусном варианте.

R1 состоит из двух паралельно включеных резисторов широко доступных номиналов.Был соблазн запитать от  колодки МАПа,но 5 вольт не хватает для работы схемы.Поэтому питание 12 в

Интересно,если прицепить его стационарно должен уменьшится расход?

Сегодня заправил опять до отсечки на той же колонке.Вышло 10,2л\100км  чисто по городу без учёта сожжённого на прогрев бензина.Хочется меньше.

 

Насколько же приятнее стало произносить на заправке фразу

- Мне полный бак,пожалуйста! :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оказалось дешевле и быстрее сделать адаптер штатного ланосовского ДАДа для мозгов БРСи.Работает.Пока в бескорпусном варианте.

R1 состоит из двух паралельно включеных резисторов широко доступных номиналов.Был соблазн запитать от  колодки МАПа,но 5 вольт не хватает для работы схемы.Поэтому питание 12 в

Интересно,если прицепить его стационарно должен уменьшится расход?

Сегодня заправил опять до отсечки на той же колонке.Вышло 10,2л\100км  чисто по городу без учёта сожжённого на прогрев бензина.Хочется меньше.

 

Насколько же приятнее стало произносить на заправке фразу

- Мне полный бак,пожалуйста! :D

респект и поздравления!!!  :peace:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оказалось дешевле и быстрее сделать адаптер штатного ланосовского ДАДа для мозгов БРСи.Работает.Пока в бескорпусном варианте.

R1 состоит из двух паралельно включеных резисторов широко доступных номиналов.Был соблазн запитать от  колодки МАПа,но 5 вольт не хватает для работы схемы.Поэтому питание 12 в

Интересно,если прицепить его стационарно должен уменьшится расход?

Сегодня заправил опять до отсечки на той же колонке.Вышло 10,2л\100км  чисто по городу без учёта сожжённого на прогрев бензина.Хочется меньше.

 

Насколько же приятнее стало произносить на заправке фразу

- Мне полный бак,пожалуйста! :D

2-х режимка дает уменьшение расхода , когда по газу уже все ОК

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по звуку двигателя и динамике разгона ,немного увеличить УОЗ в интервале оборотов 800-1600  будет полезно и на бензине.Но так как в моём пепелаце стоит  блок ITMS-6F с довольно редкой для ланоса версией прошивки CKDN,то экспериментировать на нём у меня пока желания нет.Может попадётся донор,тогда клонирую память и будет широкое поле для экспериментов.

Мне сейчас проще установить какой либо вариатор.

Когда подешевеют...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

М-дя...Меньше 10 литров в городском цикле никак.Трасса при этом 7,5л при скорости примерно 90км/час.Была,правда,одна заправка,когда выгребло по трассе 9 с копейками.Но скорей всего причиной такого расхода был счётчик на колонке.

Можно было бы удовлетвориться,но ....

 

Шланги от форсунок до штуцеров врезки получились по 4,5 см . ( До этого были по 27 см)  Ни к чему больше не прикасаясь, был проведен тест на динамику и расход.  В городском цикле (Киев) разница оказалась в 1,5 л  меньше по сравнению с тем , что было.  Динамика лучше бензиновой.

 Так , что меньше верьте всяким глупостям , которых просто уйма  в инете, а больше думайте своей головой.

Таки пытаюсь думать.

Не получается понять за счёт чего произошло такое феноменальное уменьшение расхода.Я так понимаю,из за объёма длинных шлангов возможно наличие неадекватного отклика двигателя при интенсивном педалировании.Неужели это так влияет на расход?

ИМХО,при спокойной манере езды длина шлангочек не должна сколько нибудь существенно изменить расход по городу.В установившемся режиме,характерном для трассы,нет даже теоретических предпосылок уменьшения расхода.

Поправьте,плизз,если ошибаюсь.

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та я факты привожу, а уже как кому удается размышлять, тот так и делает..  Особо с такими экспериментами сейчас не разгонишься , потому , как изготовление требуется в заводских условиях деталей, а заводы то все по миру пустили.

 

 

Ну правда прошивочка была еще поправлена. И 2 режима.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вот так получилось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Редуктор на жёлтом кронштейне за двигателем.Греется очень быстро в отличие от форсунок.Те нагреваются уже после хорошего прогрева двигателя.Я чего за ремкомплект редуктора спросил?Потёк тосол с него по уплотнениям.Устранил подручными средствами.В процесе увидел что состояние диафрагмы не внушает оптимизЪма и озадачился.Когдато,помнится,был неплохой листовой армированый материал из которого резали диафрагмы на новогрудские редуктора.В идеале было бы неплохо таким разжиться.Остальные резинки проблем не вызывают.

 

БРЦ форсунки на одиночных рампах,конечно,красиво.Эстэтично_бл!

:yes:

Из Вашего датчика  Р1 легко сделать Р1+МАР. Я себе сделал. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Нарисовалась проблема.

Как то постепенно начало увеличиваться время работы на бензине до переключения на газ.

Сейчас переключение происходит после минут пять-десять работы двигателя без зависимости от температуры ОЖ.

Уровень тосола в норме и датчик температуры на редукторе исправен.В программе температура редуктора коррелируется с показометром на приборной панели и доходит до 85 град довольно быстро.Газ при этом не включается если не прогрелось подкапотное пространство.

Несколько раз было что газ включался примерно по заданной температуре редуктора но буквально через несколько секунд возвращался на бензин.

Я так понимаю,дефект в мозгах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Терпел это бизобразие пока не начала переключаться на бензин после трясучки по ямам.На газ обратно не переключалась до останова и следующего пуска двигателя.

Достало.

Виновником оказался датчик температуры на рампе газофорсунок.Не разъём,а именно датчик.Так как датчик резистивный,то пока воткнул вместо него резистор на 1,5кОм.

Я думал что для перехода с бензина на газ достаточно только прогрева двигателя.А оно вон как,меряет ещё и температуру форсунок...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
В 17.11.2014 в 21:54, Niko_UA сказал:

Оказалось дешевле и быстрее сделать адаптер штатного ланосовского ДАДа для мозгов БРСи.Работает.Пока в бескорпусном варианте.

R1 состоит из двух паралельно включеных резисторов широко доступных номиналов.Был соблазн запитать от  колодки МАПа,но 5 вольт не хватает для работы схемы.Поэтому питание 12 в

Интересно,если прицепить его стационарно должен уменьшится расход?

Сегодня заправил опять до отсечки на той же колонке.Вышло 10,2л\100км  чисто по городу без учёта сожжённого на прогрев бензина.Хочется меньше.

 

Насколько же приятнее стало произносить на заправке фразу

- Мне полный бак,пожалуйста! :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Вы еще ездите на ланосе? Комплект ГБО тот же? Себе поставил на днях, настроить пока не получается. Хотел проконсультироваться....

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.