Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

всем привет.

Поскольку у меня 2-е поколение и в 4-м не разбираюсь, прошу помощи чтобы максимально помочь другу с подбором комплектации ГБО. Установка будет на короллу 1.6. Но тема, думаю, будет полезна и многим ланосоводам.

Прошу всех, кто имеет такое желание, отписаться о том, какой у него комплект ГБО (все составляющие) и были ли проблемы с настройкой, использованием и т.д. Также, чтобы тема была полезна всем, можно уточнить какой ЭБУ у вас стоит, поскольку это тоже может иметь значение при настройке. Просьба озвучивать именно комплектации,  конкретизируя комплектующие, а не общие названия или бренды.

заранее спасибо.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет на таком авто никаких проблем .  Варианта может быть 2 - премиум или бюджет.  Премиум прилично дороже, но и значительно больше срок гарантии  на всю комплектацию (3 года) 

 Сразу же очень желательна и установка вариатора УОЗ.

 Перечислять все по пунктам очень долго , поэтому если интересно , звоните.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В первую очередь надо мастеров-установщиков выбирать, а оборудование не так важно.

Мне одни альфатроник поставили. Вроде ездит. Настроили "как все".

 

Другие рекламируют AGIS. Типа классно, и все такое. Они-же взялись за настройку альфатроника. Че-то крутили-вертели. Машина ехала офигенно, но в чек сваливалась по бедной смеси.

Сейчас перенастроили, чек не валит, как едет пока не скажу.

 

Но, с методикой настройки какая-то магия, хоть сам все делай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Варианта может быть 2 - премиум или бюджет. 

не могли бы вы конкретизировать по комплектации.думаю многим будет интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі: