nick_f

Подскажите, пожалуйста, по состоянию пружины на фото

В этой теме 10 сообщений

gallery_39645_2947_57869.jpg

 

Собственно,

 

Задняя пружина. Была вынута (естественно, парой) мастерами одного "хорошего" СТО и отложена "в мусорку", после чего заменена на "хорошую" (которая на мой вкус не хорошая вовсе).

Конфисковал свои пружины из "мусорки". Сфотографировал.

На всех фото - одна и таже пружина со всех сторон. 

Как понять, в каком она состоянии?

Как новая?
В отличном?
В хорошем?
Так себе?
Скоро сломается?
Бежать менять срочно?

Есть ли нормальный критерий или только "кажется, надо поменять" и "вроде наверно просела, вроде наверно должна быть выше"?
Надо ли было ее менять (ну, очевидно, что не катастрофа состояние, но действительно ли было пора)?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б не сказал что с пружинами есть проблемы, мож просевшие, а так даже хвостики на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хорошем. Обычно отламывается тонкий виток в начале пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Что пружина не лопнувшая - да, понятно, но как определить, на сколько она севшая? Может, контрольная длина есть или что-то типа того?

Просто мне вместо этих пружин всунули какие-то огромной высоты, дико задрав зад машины (пришлось даже ставить проставки амортизаторов, хода не хватало), и клянутся, что так и надо, а эти уже типа сильно просевшие были. 

Я хочу понять, мне эти пружины возвращать назад, новые покупать, как вообще найти пружины нормальной высоты, комфортные и не для перевозки в багажнике ГБО и мешков с цементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую цель преследовал меняя пружины?

Что бы " мешки с картошкой тягать - цель достигнута.

Но катать на таких пружинах при стрелкой передней подвеске неудобно.

Нужно на перед проставки или опорники от нубиры.

Если менял потому что просели - нужно было померять клиренс авто и сравнить.

Мне усиленные пружины нравились, плюс поднятый перед и газмяс амо спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружина как по мне, так нормальная.

Замена пружин ему стала допопцией от СТО по их инициативе без согласования с заказчиком, если я правильно понял историю с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружина нормальная. если это стоковая, то это супер. они мягкие. просевшая или нет определяется визуально. я свои стоковые не выбрасывал, поставил проставки.

короче ставь назад их + проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Что пружина не лопнувшая - да, понятно, но как определить, на сколько она севшая? Может, контрольная длина есть или что-то типа того?

Просто мне вместо этих пружин всунули какие-то огромной высоты, дико задрав зад машины (пришлось даже ставить проставки амортизаторов, хода не хватало), и клянутся, что так и надо, а эти уже типа сильно просевшие были. 

Я хочу понять, мне эти пружины возвращать назад, новые покупать, как вообще найти пружины нормальной высоты, комфортные и не для перевозки в багажнике ГБО и мешков с цементом.

высота новой ланосячьей пружины с переменным витком 246 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за указанный размер.

Еще раз как было дело:

У меня пробег 100 тыс.

Родные амортизаторы были уже не очень свежими, хоть и исправными, немного несвежими были резинки задней балки.

Обсудил на СТО, что дефектуем и меняем всё в идеал по всей ходовой, добиваясь того, чтобы машина имела штатные заводские параметры. Решили начать сзади, потом делать перед и еще много чего.

Было обуждено, что назад точно ставятся амортизаторы масло сахс или монро (честно, не помню), на подъемнике осматриваются пружины, резинки и по согласованию по телефону делаем дальше.

Особо было оговорено, так как именно на это СТО была жалоба и скандальная тема на городском форуме о задранной после их работ машине, что машина обязана иметь заводскую высоту после работ.

Я подчеркнул, что ГБО у меня нет, груз не вожу, салон обычно пустой, и мне нужен комфорт, а не грузоподъемность. Хозяин СТО заверил, что тот жаловавжийся на них человек сам привез неправильные пружины и потребовал поставить, так что они не при делах.

В итоге, вместо звонка с обсуждением конкретных работ сказали забирать готовую машину.

На ней каким-то образом оказался сзади газ Excel-G, а не масло, новые высоченные пружины с надписями S47003MT, проставки амортизаторов, чтобы их хода хватало, проставок пружин нет.

Работа амортизаторов мне, честно, нравится, хотя я их не заказывал, но не нравится жесткость и высота пружин и то, что амортизаторы поставлены с битьем кувалдой и покоцаны сильно при установке.

Все дальнейшие работы я свернул, думаю что делать дальше. Финансовую сторону тут не обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошое СТО.

А заказать у клубных партнеров и приехать к ним со своим?

Это не пружины жесткие а амортизаторы газомаслянные.

Замени амо на масло и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу