Перейти до публікації

Патрубок-четверник система охлаждения как открутить


6a6Hik

Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.5

Ребята, подскажите как открутить этот чертов патрубок, который идет под впускным коллектором,сзади двигателя . Там не подлезть к одному из болтов. Спасибо за помощь, уже замучался, т.к этот патрубок лопнул по шву и весь антифриз вытек...

anons_modul_216_3499_big.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

до ямі добратся нужно без антифриза((( наверное легче будет впускной коллектор снять, ну чтож буду заниматся))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

У меня была похожая проблема, отламал случайно ушко, и тоже как не старался, сам не мог снять, по сути ничем не помогу, я на СТО тащил (((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сначала написал. а потом увидел, что это уже некротема. Может кому то будет полезна инфа. Пользуйтесь.

 

Перед новым годом менял себе этот патрубок. Тоже лопнул по шву в районе изгиба. Повезло, что недалеко от гаража и как раз хватило доехать. Так вот, в идеале было откручивать из ямы, но обстоятельства не дали мне этого сделать. Откручивал понемногу то слева от авто то справа. Нужен ключ с трещоткой, головка и хороший удлинитель(если есть гибкий удлинитель, то вообще самый огонь). Снимаем все патрубки(тот что от помпы идёт в самую последнюю очередь уже вращая этот пластиковый патрубок, кстати зовут его саксофон, флейта, а ещё патрубок приёмный помпы). Откручиваем. Перед установкой все соски намазал тонким слоем литола, что бы легче в трубки заходили. Кстати, новый саксофон(он же флейта) крепил только на тот болт, который открутить легко, этого вполне достаточно. 

Проблемы с которыми столкнулся:

- первое, когда откручиваешь\закручиваешь тот злополучный болт, можно зацепить ключем клемы стартера и будет бАлШой искра(вроде без последствий), так что рекомендую снять клемму с АКБ;

- второе, после надевания всех шлангов и трубок, одевания самозатяжных хомутов, течь у меня продолжилась. Как выяснилось, один из хомутов, как бы я не садил его на его родное место, не хотел нормально фиксировать шланг, в этом случае помог нормальный хомут под отвертку. На этом все течи прекратились и уже полтора месяца всё хорошо.

 

С походами в магазин, поисками места утечки и самой работой времени ушло 3-4 часа.

 

Да, мне несказанно повезло и антифриз у меня ушел не весь, чуть больше чем норма в расширительном бачке. Поэтому долил в систему литр концентрата и 200-300 грамм воды.

 

Желаю удачи в ремонте.

Змінено користувачем DrHouse
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 років потому...
26.01.2015 в 17:20, DrHouse сказал:

Сначала написал. а потом увидел, что это уже некротема. Может кому то будет полезна инфа. Пользуйтесь.

 

Перед новым годом менял себе этот патрубок. Тоже лопнул по шву в районе изгиба.

 

Аналогично, лечил по похожей

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Внутрь пластик (можно и резиновый, без разницы), снаружи оригинальный патрубок. Колхоз, конечно, но доехать до сервиса или до родного города норм

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.