Перейти до публікації

Сравнение Kumho KH17 и CORDIANT Comfort по ездовому комфорту


Vserzh_TDI

Рекомендовані повідомлення

Кто ездил в размере 175/70Р13 на вышеуказанных шинах, как они в сравнении по ездовому комфорту? Большая ли между ними разница в комфорте? Интересует прохождение стыков, неровностей, ям и т.д. Отпишитесь те кто реально ездил на этих шинах. Также если кто замерял износ по пробегу тыс.км тоже будет интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ви ціну порівняйте...Дешева резина гарних показників не буде ніколи мати...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КН 17 сейчас китайского производства, если бы была корейская не было бы сомнений, хотелось бы конечно корейскую, разница в цене 100грн на колесе, поэтому и думаю... хотелось бы слышать мнения тех кто ездил на одной и второй модели

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Cordiant Comfort стояла на машинке с салона (правда в другом размере, 14 колеса), на сегодняшний день резине 3 года, пробег 42 тыс. (пробег общий, у данной резины, конечно, меньше, зимой другие колеса).

Что сказать? Резина как резина. Не сказать что тихая, в меру шумная, вобщим обычная. Довольно таки стойкая (приходится много ездить по плохим дорогам - нигде никаких шишек и тому подобного не было. За три года еще не износилась, следующее лето протянет 100%.

Но когда буду покупать новую - такую покупать не буду.

А Вы думайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу на Кордиант Комфорт 175/70 R13  уже 4-й сезон. Это порядка 25 тысяч. Протектора ещё ооочень много. При езде по нашим "дорогам" ни одной шишки не вылезло. Резина стоит на легкосплавных дисках - повреждений дисков нет. Шума, гула и других неприятностей замечено не было.

Кумху не пользовал.

,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ви просто не знаєте що таке тишина від коліс))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ви просто не знаєте що таке тишина від коліс))

Б.у. импорт брать не собираюсь, так что можно не старатся, на зимнем кордианте ездил, всем доволен кроме шума. Отписавшимся по факту спасибо за отзывы по резине, пока думаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А хто вас заставляє б/у брати?

Мені постійних клієнтів вистачає.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А хто вас заставляє б/у брати?

Мені постійних клієнтів вистачає.

Все 3 сообщения не по теме абсолютно.

Прошу писать по теме, ездили на указанных моделях - ощущения, нет - не нужно писать сообщения без смысловой нагрузки.

Змінено користувачем Vserzh_TDI
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Їздив ще на жигулях, де стояли шини CORDIANT...Резина мягко кажучи не айс...Тверда, жорстка, за 3-4 роки зявляються мікротріщини...Я б не радив їздити на шинах CORDIANT...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем с производителем определился, это будет Кумхо потому что хочется мягкости и комфорта по плохой дороге, Кордиант как ни крути жёстче и шумнее, хотя зимним я доволен за его сцепные свойства. Теперь выбираю модель КН-15, КН-17 или КР-26. КР-26 по вроде как самая мягкая, но шумновата и вопрос по износу открыт, 15/17 жестче сама шина но тихие, и ходят думаю дольше. Кто ездил на этих моделях в сравнении? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рабочей машине (сенс) стоял кордиант, какой именно не помню, но по сравнению с йокогамой (на моей) он ощутимо шумнее, в остальном вроде бы ничего плохого не замечал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

я вот тут тоже частенько думаю про резину..что-то , что кумхо, что кордиант ну не стоят они своих денег, и вообще резина дорожать начала, санкции и т.п. и т.д. да и Россия с Украиной разосрались, вообщем все в курсе , что в мире творится...и тут я обратил внимание на прозводителя GT radial (типа Индонезия-Китай), а стоит то она очень даже вкусненько, есть люди которые вроде от экономии и безденежья ее купили, а в конечном итоге остались ей очень довольны и не слазят с нее. К примеру у Кореша Тойота Авенсис 2,4 л а резина вот такая, доволен резиной как слон. В Украине продается такая резина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Это я к тому, что опель корсу продал, добавил и купил фольсваген поло седан, а там с завода резина Кама-евро 129, вроде и ничего, но дубовая, вообщем поменял бы ее на тот же GT Radial, как  бабки лишние появятся...всяко лучше раза в 2 будет чем отечественная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем с производителем определился, это будет Кумхо потому что хочется мягкости и комфорта по плохой дороге, Кордиант как ни крути жёстче и шумнее, хотя зимним я доволен за его сцепные свойства. Теперь выбираю модель КН-15, КН-17 или КР-26. КР-26 по вроде как самая мягкая, но шумновата и вопрос по износу открыт, 15/17 жестче сама шина но тихие, и ходят думаю дольше. Кто ездил на этих моделях в сравнении? 

 

У Європі багато шин  Kumho KH17..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Второй год катаю КН-15 (порядка 10 000 летнего пробега), в мокрую погоду держит дорогу на ура, при разумных скоростях на аквапланирование нет и намека. Тихая цепкая. КН-17 по характеристикам вродебы лучше, но не взял по причине того что в данном размере производитель Китай (можете списать на предрассудки :) ) на Лачике стояла КН-17, разницы с 15й не ощущаю

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем с производителем определился, это будет Кумхо потому что хочется мягкости и комфорта по плохой дороге, Кордиант как ни крути жёстче и шумнее, хотя зимним я доволен за его сцепные свойства. Теперь выбираю модель КН-15, КН-17 или КР-26. КР-26 по вроде как самая мягкая, но шумновата и вопрос по износу открыт, 15/17 жестче сама шина но тихие, и ходят думаю дольше. Кто ездил на этих моделях в сравнении? 

 

Как только купил кумху КН 17 не мог нарадоваться, тишина после стоковой дебицы, липнет к асфальту очень хорошо - но за это придется расплачиваться ОЧЕНЬ быстрым износом резины ... затер за пару сезонов все 4-е покрышки (до 40 тык общий пробег, а если откинуть зиму то затер за 20-30 тык. пробега) причем кумха корейская и свежая была + она еще начала трескаться (((.. сейчас с кумхой связываться не буду .. взял поляцкую более бюджетную и разницы не вижу ... Гамнецо короче ... Про кордиант не скажу т.к. предпочитаю пусть и самую бюджетную резину но сделанную в ЕС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тест АДАК очень высоко оценивает КН 17 по сцепным свойствам и по ресурсу и по тишине, наверное поэтому их много в европе, я 17 не очень хочу брать потому что производитель сейчас - китай. У КР-26 самая комфортная боковина, по комфорту она самая комфортная вроде как по отзывам тех кто ездил на 15 а сейчас на КР 26.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас катаюсь на KH -17  в размере 205/60 r16. Брал по акции по 360гр за колесо год назад. Колёса новые, китайские выпуск конец 2009 года... Не смотря на то, что колёса "лежалые", я ими очень доволен: тихие, мягкие, цепкие, износ пока не заметен. До этого стояли Мишлен пилот -  жёсткие, шумные, но очень цепкие и износостойкие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Сейчас катаюсь на четырех KH -17  в размере 175/70 r13.

До этого стояла дебица (с салона с 2003г) откатал их от 65 000 до 85 000 (на запаске и сейчас дебица).

В 2009г (август) хотел купить дебицу (два колеса), но ее сняли с производства. Посоветовали КН-17 (Корея) т.к. КН-15 тоже уже снимали с производства.

В 2011г (сентябрь) докупил КН-17  (два колеса, Корея, цену не помню).

Сейчас 145 000. Для тех, что первые брал следующий сезон очевидно последний.

резина КН-17 потише дебицы будет, в меру мягкие. Эксплуатация, в основном, летняя, городская, без выпендрежа.

В принципе, до нуля можно ездить, хотя я стараюсь сменить при среднесуточной температуре около 5 градусов. Для сравнения, дебица при этой температуре уже пластиковой была. На зиму у меня другие кумхо (Китай).

ПС резину выбирал исключительно бюджетную.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

kumho хорошая резина,только один отрицательный момент - летняя за три месяца стерлась на 2мм и это при спокойной езде.Для себя решил зимняя однозначно можно кумхо-безопасность..Летнюю буду брать следующую более жосткую к износу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.