Перейти до публікації

Верите ли Вы в адаптацию ЭБУ к стилю езды


strelokr

адаптация ЭБУ  

94 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Верите ли Вы в адаптацию к стилю езды? И пожалуйста, аргументируйте свое мнение

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не верю. в чём должна заключаться адаптация?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так само не вірю))

Думаю, що все залежить від стилю водіння водія і технічного стану його автомобіля)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неверю, я вообще не доверчивый)) а тут кусок микросхем. Не то там ЭБУ чтобы само карты подгоняло. Что нам скажут знатоки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Январь точно поддерживает что-то подобное, но он не вангует-а корректирует качество смеси согласно изменений ДК и ДМРВ.

Микас- никак нет(7.6)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос вообще не корректен. Вы имеете ввиду: можно ли изменить прошивку ЭБУ под стиль езды конкретного водителя? Или спрашиваете о вере в эффективность такой прошивки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос вообще не корректен. Вы имеете ввиду: можно ли изменить прошивку ЭБУ под стиль езды конкретного водителя? Или спрашиваете о вере в эффективность такой прошивки?

Вопрос поставлен корректно. Приведу пример для лучшего понимания. Кум рассказывает что когда он пересаживается на ланос тестя первое время машина "не едет" а потом начинает ехать. Так по его мнению эбу адаптируется под стиль езды водителя. Если этому верить тогда машина будет снова адаптироваться назад под хозяина
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос вообще не корректен. Вы имеете ввиду: можно ли изменить прошивку ЭБУ под стиль езды конкретного водителя? Или спрашиваете о вере в эффективность такой прошивки?

Нет.

Он спрашивает - подстариваются ли параметры ЭБУ под стиль вождения конкретного водителя в процессе езды?

 

Прошивка сама по себе не меняется никак, ни на одном блоке. а вот константы, которые ЭБУ получает методом пересчета - меняются и заносятся в ОЗУ. Чем точнее и стабильнее будут расчитаны константы, тем меньше ЭБУ будет делать пересчетов и тратить меньше ресурсов проца... а следовательно и работать будет быстрее.

 

На некоторых авто это очень сильно заметно при снятии клемы с АКБ - авто начинает ехать по другому.

 

Подстройка под стиль вождения - выполняется постоянно.

 

 

P.S: а вот вопрос действительно прикольный - тут одного верю/ не верю... не достаточно.

Просто нужно знать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие константы и на что они влияют?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Вас в прошивке есть кривая зависимости топливоподачи от оборотов и нагрузки.

Фактически эта кривая - отдаленно напоминает реальность... а может и приблеженно... все зависит от прошивки, которую опять же подгоняют под конкретный стиль вождения (выкатывают)

 

Однако при включении - эта кривая переносится в ОЗУ и там уже формируется именно Ваша кривая, под Ваш стиль... и она очень сильно может отличаться от прошитой в мозг.

 

Вот собственно эту кривую и пересчитывает постоянно ЭБУ... Чем сильнее отличаются параметры этой кривой от той, что требуется под Ваш стиль, тем больше ЭБУ тратит времене на пересчет и подгонку констант.

 

 

Для просто ты понимания можно рассматривать величину среднего расхода топлива на БК. чем дольше едешь - тем стабильнее показывает средний расход.

 

Так и в ЭБУ - происходит постоянная подстройка. И чем меньше будет пересчетов, тем быстрее будет отрабатывать ЭБУ и брызгать правильнее топливо... исключительно под вашу манеру езды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Даже микас 7.6? 

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та что там пересчитывать? по параметрам лямбды корректируется состав смеси

 


На некоторых авто это очень сильно заметно при снятии клемы с АКБ - авто начинает ехать по другому.

самовнушение

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как ЭБУ понимаеть "правильность" кривой топливоподачи. что иммено в этот момент для такого бензина, температуры воздуха и стиля езды оно подходит? Прошивкой можно изменить характер езды, но все равно это не будет та адаптация за которую я написал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насчет блока микас 10.3 скажу. возможно он и заносит в таблицу какие-то адаптивные параметры,

это могут быть корректировочные  данные зависящие от качества бенза или инфа о неисправных датчиках. 

неоднократно снимал клемму с аккумулятора и заметил, что после запуска первую минуту-другую на холостых

движок стучал, звон как- будто пальцы стучат. но это было буквально пару минут после запуска.

так что я после съема клеммы завожу дивжок несколько раз и даю поработаь на холостых оборотах прежде чем ехать.

 

еще помучался некоторе время с датчиком ДАД и некоторое время то подключал его , то отключал, ставил российский и гм,

но в итоге ща на китайском езжу. и когда датчик ДАД отключал, приходилось сбрасывать клемму. 

 

ехать по-другому после снятия клеммы и сброса ошибки авто не начинал. и то что эбу микас адаптируется к стилю вождению  - это для меня из области научной фантастики. я пытался искать в инете инфу даже на сайте производителя о микасе, о том чего он умеет - но так ничего и не нашел кроме корректировочных таблиц и прошивок

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  то что вы описываете, пальцы звенят и прочее, это адаптация к бензину по Датчику детонации. ТАк же ХХ. когда ставишь один и тот же РХХ на разные машины он выдвигается на различную длину. Хотя машины одинаковые и мозги и прошивки тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

адаптация скорее всего происходит по всем датчикам, тот же датчик детонации работает в паре с датчиком неровной дороги, 

Менял я пару раз РХХ и пытался обучать его как описано - все без толку. РХХ у меня не адаптировался сам, пришлось его снимать и выдвигать шток до упора. потом все нормально. ставил как  китайский так и российские рхх. 

хуже всего адаптировался когда я отключал то включал ДАД - то не заводится, то ХХ н едержит, то тяги нет, то смесь переобогащенная.

а все-таки интересно узнать алгоритмы работы того же микаса, понять что он адаптирует и по каким алгоритмам. у меня например на датчике температуры кислорода на впускном коллекторе показание -40 градусов на теплом двигле. 

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, там есть у микаса график прибавки открытия РХХ в зависимости от температуры, можно сказать что аналог подсоса для прогрева. Он не динамически расчитывается, а уже записан в прошивке

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Адаптация к стилю езды, рассмотрим логически:

Адаптировались по датчикам, и считаем что согласно показаний датчиков все работает как и должно.

Теперь берем адаптацию по стилю езды.

Что будем адаптировать? количество топлива, больше адаптировать нету что.

 

Допустим что мы увеличиваем количество топлива что бы валила:

Свободного кислорода становится меньше, СО и СН растут, катализатор не справляется, портим экологию.., нельзя...

 

Допустим что мы уменьшаем количество топлива, что бы было типа экономней.

Температура горения смеси растет, горят клапана, появляется детонация, возникают оксиды азота, портим экологию..., нельзя...

 

Где адаптация возможна?

1. Коробка автомат.

2. Электронный дроссель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Адаптация есть, но не на всех блоках, на сенсовских микасах 7,6  ланосовских блоках делко выпуска до 2006 года, сенсовских и ланосовских 1,4 микасах 10.3 адаптаций у эбу нет. На ланосах 1,5 выпуска после 2005г(включая авто с микасами 10.3), сенсах выпуска после 2010г адаптации есть и имеют далеко не последнюю роль, только они вообще-то изменяются не под манеру езды :)

Змінено користувачем Nikolsky
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Nikolsky, дякую, буду знати, що в мене в блоці є адаптація..) Особисто я не вірив в це..))

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А можно просветить чуток больше. Хочется больше разобраться в этом вопросе. А то споры часто бывают. За ранее спасибо.

p.s. у мозгов gelly MK  ЭБУ Delphi есть адаптация?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У джили мк и с дэлфи и с бошем есть адаптация. По подробностям если хочешь расскажу по телефону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, интересно. Я недавно закусился на джили форуме по этому вопросу. можно контакты в личку, и время когда можно звонить?

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Адаптация к чему?

Автор темы спрашивал об адаптации к стилю езды. Насколько  я знаю адаптации к стилю езды нет, во всяком случае у Микас 10.3

Есть временная адаптация к режимама работы двигателя в зависимости от внешних условий,

которая определяется показаниями датчиков , например  к качеству бенза на основании данных  датчиков (лямбда зонд, датчик детонации), адаптация к неисправным узлам (отлючение неисправных датчиков и корректировка режимов работы движка).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если так то и в микс 7,6 есть такая адаптация. А как к стилю езды вот правильный вопрос 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.