Перейти до публікації

ГБО 4е поколение: обсуждение комплектаций, характеристик, экономии.


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

6 часов назад, wmasterw сказал:

Как то подробнее желательно о том, что означает "не держит постоянно"  Есть допустимые пределы. Если не выходит за рамки , то и пускай себе работает.  В зените надо вручную настроить таблицу компенсаций

Если все равно совсем плохо , то можно и на шарк менять

 

не ну он говорит в пределах вроде. на езде это никак не отображается все ок. хотелось расход понизить, сейчас 11,1-11,7

 

а шарк стабильный?

 

какой расход будет с шарком? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 годин тому, saladin сказав:

стоит ли его поменять чтоб расход улучшить к примеру на редуктор алекс ШАРК

а как расход улучшится? Если на аляске при резком увеличении нагрузки - давление проседает, в принципе ГБО блок -  это может компенсировать - увеличивая время впрыска, а может и не компенсировать - смотря что за мозги стоят, а может криво компенсировать.

Если будет стабильное давление - то отпадет необходимость во всех этих манипуляциях.

А при чем тут расход....

7 хвилин тому, saladin сказав:

сейчас 11,1-11,7

если это по городу - то нормальный расход.

 

7 хвилин тому, saladin сказав:

а шарк стабильный?

вроде как по отзывам - давление на выходе держит получше - той же аляски. Тут опытные могут подсказать.

Я как то тоже хотел поменять на Шарк, свою аляску, а потом передумал - едет вроде нормально, хотя в при резком ускорении - давление плавает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мозги зенит - написал же

 

расхода всегда хочется меньшего) , некие говорят что у них к 10 +

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если по монтажу косяков нет и настройка выполнена правильно, то на таком комплекте конечно расход должен быть поменьше. 

А с 2-х режимкой да, как правило 10 л газа в городе (Киев) , это и есть тот максимум для ланоса 1,5

но в данном случае, это , как лечение по телефону

не видя монтажа, не видя настроек по одной только комплектации весьма проблематично

сами понимать должны

редуктор менять , если просадка превышает 20%

для проверки стандартный тест выполняется

запись и анализ файла

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 минут назад, wmasterw сказал:

Если по монтажу косяков нет и настройка выполнена правильно, то на таком комплекте конечно расход должен быть поменьше. 

А с 2-х режимкой да, как правило 10 л газа в городе (Киев) , это и есть тот максимум для ланоса 1,5

но в данном случае, это , как лечение по телефону

не видя монтажа, не видя настроек по одной только комплектации весьма проблематично

сами понимать должны

редуктор менять , если просадка превышает 20%

для проверки стандартный тест выполняется

запись и анализ файла

 

здесь ссылку на драйв можно кидать?  устанавливал хороший мастер с Василькова. по монтажу косяков не должно быть пару дней назад прошился двухрежимку от димы бампера(по драйву) / SDS MOTORSPOTR

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эдуард ?

больше там нормальных извините нет

по крайней мере пока я не слышал о таких

С  Василькова у меня много сделанных машин

ситуацию там знаю

 

хотите, пишите мне в ЛС ,гляну
хотите , будете в Киеве в моей стороне,  можете заскочить

хуже не станет ;)

а так , одни догадки

 

что с расходом после перепрошивки ? если не стал меньше , что то не то

ну и банально следует учитывать, как сейчас уделывают на заправках

если ОККО , то каждый литр из 10 остается на заправке

а Вы наивно считаете по счетчику

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, wmasterw сказал:

Эдуард ?

больше там нормальных извините нет

по крайней мере пока я не слышал о таких

С  Василькова у меня много сделанных машин

ситуацию там знаю

 

хотите, пишите мне в ЛС ,гляну
хотите , будете в Киеве в моей стороне,  можете заскочить

хуже не станет ;)

а так , одни догадки

 

что с расходом после перепрошивки ? если не стал меньше , что то не то

ну и банально следует учитывать, как сейчас уделывают на заправках

если ОККО , то каждый литр из 10 остается на заправке

а Вы наивно считаете по счетчику

 

вообще их двое, по елетронике Владимир - у него красный сенс с дугами спереди и на машине 2 и 4 поколение гбо стоит , второго не помню как звать.

 в лс не могу вам написать почемуто

после прошивки еще не успел измерить)

запраляюсь постоянно на амике вроде норм 

 

а вообще шарк хороший? один мне говорил что он такойже как и аляска другие хвалят - ??? 

 

как насчет жиклеров на хане? какие стоит поставить?поможет с расходом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

требование к жиклеру обеспечить полноценное наполнение во все рабочем диапазоне

я не ясновидящий

банально, но начинается все врезки штуцеров подачи газа

это , как фундамент, на котором строится  будущий дом 

как сделано так и едет

по редуктору я Вам уже ответил

ничего волшебного от него не требуется, кроме , как поддержания более менее стабильного рабочего давления независимо от открытия дросселя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

wmasterw, на 21099, 1.5 какие форсунки hana ставить? Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

форсунки хана голд.

начни с черного жиклера 2.1, потом посмотришь  в процессе настройки, сверлами запасись зараннее. Готового рецепта по диаметрам дюз  нет. Дюза -- давление,  в обратной зависимости эти два параметра.

 

12 часов назад, vitalicc сказал:

 

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 02.11.2017 в 11:57, kt76 сказал:

форсунки хана голд.

начни с черного жиклера 2.1, потом посмотришь  в процессе настройки, сверлами запасись зараннее. Готового рецепта по диаметрам дюз  нет. Дюза -- давление,  в обратной зависимости эти два параметра.

 

В магазине говорят, что hana не gold, а зеленая с разными штуцерами. Вообщем уже установил я их. Небо и земля по сравнению со старыми OMVL. Движок работает мягко, ровно, прибавилась тяга, пропал запах газа с выхлопа. Пока пригруженный получил 9.1 расход по трассе (правда от заправки БРСМ до другой такой же), но нужно еще свежую лямбду, эта уже нанюхалась богатой смеси. Фильтр lpgtech.

Змінено користувачем vitalicc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

32 минуты назад, vitalicc сказал:

В магазине говорят, что hana не gold, а зеленая с разными штуцерами. Вообщем уже установил я их. Небо и земля по сравнению со старыми OMVL. Движок работает мягко, ровно, прибавилась тяга, пропал запах газа с выхлопа. Пока пригруженный получил 9.1 расход по трассе (правда от заправки БРСМ до другой такой же), но нужно еще свежую лямбду, эта уже нанюхалась богатой смеси. Фильтр lpgtech.

Лямбда проверяется за 10  мин  с перекуром.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, kt76 сказал:

Лямбда проверяется за 10  мин  с перекуром.

Без осцилла полноценно не проверить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

осцил вам изобразит любая программа диагностики... другое дело, если лямда закоксована, то и сигнал будет уже не адекватным...

Допустим на лямде будет небольшой слой гари и это будет уже нокое сопротивление, т.е. вместо допустим 0,7В в какой то точке через "сопротивление" отпредлится как 0,5В и соответственно ЭБУ поменяет топливоподачу уже под некорректные данные...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, vitalicc сказал:

Без осцилла полноценно не проверить.

Конечно мотортестер ( МТ про4 у меня), а других  методов и знать не хочу:-X

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 hours ago, vitalicc said:

В магазине говорят, что hana не gold, а зеленая с разными штуцерами.

Ставил Голд. По производительности как зелёная, но говорят, что чуть производительней, сам в точности не сравнивал. Просто если чисто зелёные, то там нет резьбы для штуцеров, по этому Голды - хорошие в плане универсальности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

On 10/23/2017 at 7:53 PM, saladin said:

вообще их двое, по елетронике Владимир - у него красный сенс с дугами спереди и на машине 2 и 4 поколение гбо стоит , второго не помню как звать.

Вам Володя наверное и ставил. Кроме него в Василькове Зениты редко кто устанавливает. Саша есть ещё, он с Вовой раньше работал. Как то будет у вас желание - могу глянуть в Василькове.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде как решил ставить  Optima Nano + Shark + Barracuda.

Какие моменты нужно уточнить/проконтролировать при установке ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю комплект берёте или там такой предлагают? Уточните про мультиклапан(с катушкой-без и в каком направлении будет установлен), фильтр перед форсунками, какой баллон и будет ли обработка под ним, как будет крепиться магистраль, обговорить по заправочному и месту для кнопки, будут-нет гнуть полавок(бывает без ведома гнут) и обязательно шланги не Семперит и не Фагумит. И да - форсунки есть в рампе и одиночки, если под расчёску, то хомуты на расчёску и форсунки, а не стяжки - как бывает, форсунки-коллектор можно пружинными и шланг форсуночный не четвёрка. Шланг на МАП - силикон, а не форсуночный лепить или для МАП но низкого качества.

Змінено користувачем Eduard_Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вот замолотил.... под такие критерии  установщиков на всю  страну на пальцах рук пересчитать можно.

 перешей путево и не будет твоя автивка  овощем, даже на газу.

Кме нево електронику поставь,  как по мне лучше.

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо, фильтр перед форсунками и мультиклапан с котушкой это то что должно быть? Комплект предлагает установщик.

 там комплект составляла контора-установщик, они вроде не ставят кме, в любом случае спрошу у них.

А овощь то образно, едет как среднестатистический ланос.

Змінено користувачем HenryFord
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои наблюдения и опыт на 4-м ГБО пол-года после установки с форсунками valtek 2 ом: почти один к одному. По расходу: город 1,2-1,3 в пробках небольших, а по трассе от 1,0 до 8,7.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

)))))тут даже важно , что фильтр не только перед форсунками, а еще и перед датчиком давления (MAP датчиком) будет стоять.

а электронику гбо можно любую ставить, главное , чтоб были специалисты эту электронику настроить , когда вам надоест к этим установщикам ездить по триста раз (это в том случае, если они поставить поставят, а к настройкам ума не хватит).

хотя есть системы гбо где функционал настроек по-богаче чем у некоторых систем гбо, что у таких нет и отключение по форсуночно газовых форсунок. нормальные системы гбо это зенит, стаг (тот же диджитроник только для москалив), лпж, нево и т.д. ну и оптима (раз уж предлагают и другие не устанавливают).

 

даже в киеве есть уйма случаев, что люди хотят сэкономить и ставят всякую фигню по дешевке. клиенту эту всю фигню ставят, а когда касается дело к регулировке просто не могут настроить. у клиента сдают нервы и он уезжает к другим. те ему говрят, что надо для нормальной работы то и то, клиент начинает им высказывать, что все новое и что он за все это заплатил))). типа лепите с дерьма пулю. 

...или еще был один случай)))))))). один чел приезжает чтоб ему настроили гбо. а система у него такая, что ее и знать не знают и не видели никогда)). спрашивают, чего  не настроил там где ставили(а пор гбо видно, что она вот-вот смонтирована)? а чел и говорит, что тот кто ему ставил не мог то ли подключится к комп-гбо, толи не мог установить гбо, толи запустить гбо на компе... так установщик типа психонул и сказал, что он настроить не может, пусть едет ))))))))))))))

это реальная история человека!!! и это не где то в какой то глубинке, а в киеве!!!)))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 11/9/2017 в 23:42, valerchik1ua сказав:

тут даже важно , что фильтр не только перед форсунками, а еще и перед датчиком давления (MAP датчиком) будет стоять.

Это само сабой разумеется, но видал всякое. Я про фильтр упомянул в том смысле, что могут простой долларовый поставить вместо нормального - это раз. И его расположение тоже имеет значение - ниже уровня форсунок. Также продлеваем жизнь редукторам - у коих выход паровой фазы сверху - заворачиванием шланга к низу как можно раньше, что бы дрянь всякая не стекала обратно, пока машина остывает. Стоит так же уточнить - откуда обогрев редуктора брать будут. По ЭБУ - предпочитаю КМЕ Нево, но если ребята нормально отстроят то что ставят - то пусть. Могут ещё на хомутах сэкономить - их там полтора десятка, но если конвеер, то хорошие хомуты обычно не ставят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто переходил с ГБО 2 на ГБО 4 ?

Для 4го покупать железа много надо ? От второго выкидывается только мозги или и редуктор менять надо ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.