Перейти до публікації

Замок на КПП, прошу совета


fitter

Рекомендовані повідомлення

Хочу установить замок на кпп, посоветуйте, стоит ли, какой лучше и где в Киеве поставить, чтоб у мастеров руки не кривые были.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Защита довольно слабенькая, под капотом любую передачу все равно можно воткнуть. А вкупе с замком капота - дороговастенько, как для ланоса. Насчет кривых рук - там у ланоса накосячить трудно, все просто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или иммобилайзер с цифровым блокирующим реле под капот и дополнительный электромеханический замок на капот.

это на жигулях классике, где коробка стояла под тонелем был смысл ставить такой замок, да и тот высверливали,

а в машинах где коробка находится в моторном отсеке толку от такого замка мало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

а в машинах где коробка находится в моторном отсеке толку от такого замка мало.

 Не мало, но нужно запирать капот. По 100 баксов и туда и туда нынче не бюджетненько.

Замок на рулевой вал(!) эффективней. А всякие тумблеры - развод чистой воды. Не куроча машину я ваш тумблер за минуту-полторы найду, а уж если панелей не жалко...

или иммобилайзер с цифровым блокирующим реле под капот и дополнительный электромеханический замок на капот.

 

 

 И еще одну машину, про запас... :) че уж там.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замок на рулевой вал который ставится снизу возле крестовины?

снимал такой - откручиваешь 2 гайки, снимаешь рулевой вал и сбиваешь замок. 

тумблер это да - не надежно. а вот беспроводное цифровое реле поинтереснее будет.

его за 2 минуты не найти, особенно если оно спрятано в жгуте проводов и ничем себя не выдает, придется всю оплетку снимать.

а это минут 20-30

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или иммобилайзер с цифровым блокирующим реле под капот и дополнительный электромеханический замок на капот.

это на жигулях классике, где коробка стояла под тонелем был смысл ставить такой замок, да и тот высверливали,

а в машинах где коробка находится в моторном отсеке толку от такого замка мало.

Значит, механических надежных средств защиты от угона нет? Замок на руль, как мне говорили полная туфта. Замок на вал руля-тоже ерунда. Так же и на КПП. Остается только электроника, типа иммобилайзера?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

коплексынй вариант - механика + электроника, замок на рулевой вал и иммобилайзер например. или замок на капот и тоже какой-нибудь иммобилайзер или секретка  под капотом.

есть еще вариант - страховка полное каско и забить на противоугонки :)

начинайте с простого, на сколько хватит финансов и желания.

например:

-поставьте хорошуб сигналку (в них сейча собычно есть функция иммобилайзера  с блокировкой 1-3 цепей, обычно это 1-3 встроенных реле на 20-30 ампер) с датчиком объема и перемещения

-купите  механический замок на рулевой вал

-поставьте дополнительный замок на капот

-жпс маячок

-иммобилайзер с беспроводным цифровым реле, работающий на частоте 2.5ггц и датчиком движения

реле лучше двух типов использовать: одно НЗ а другое НР чтобы сложнее было диагностировать.

лично я механические защиты не ставил, единственно немного переделал проводку в блоке реле и предохранителей, тепрь и сам путаюсь :) ну и у меня стоит сигналка и иммобилайзер  сцифровыми реле.

один минус  - постоянно с собой ношу две батарейки на метку иммо и брелок  :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да каско есть.. но при нынешнем курсе, навряд ли она покроет машину. Да и много вней допов уже под себя стоит.

А сколько иммобилайзер стоит с установкой. Примерно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

разные есть, простые в пределах 400-600 типа шерифа, мегуна в районе  1000 тыс грн,

пандекты 2500 грн, ну и 200-400 грн установка в мастерской неофициал. установить можно и самому, ничего сложного чтобы 5-6 проводков подключить. тот же пандект можно установить внутри жгута в моторном отсеке, у шерифа 35 цифровое реле по размерам как стандартное и в жгут не спрячешь, прийдется думать куда его спряттать незаметно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, буду думать. Сигналка у меня Шериф вроде 700 или 720 с обратной связью, надо глянуть может вней предусмотренно что-то для иммобилайзера

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

должно что-то быть, гугл сходу выдает "Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F16)"

но лучше поставить отдельный независимый иммобилайзер тот же шериф/мегуна/пандект. 

лучше противоугонуую функцию переложить на иммобилайзер и механичексие блокировки, а сигналка должна сигнализировать если вдруг чё не так. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Замок на вал руля-тоже ерунда.

Обоснуйте почему так? Я лично считаю,что єто самое оптимальное решение для ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Капец просто. Чье это производство такого "гаранта"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.