alah_1976

Давайте обсудим работу ШРУСа в кулаке

В теме 8 сообщений

Заснял собственно как крутиться внешняя граната. полуось уже ровная, но гранату колбасит. Машину никуда не ведёт, на торможении тоже не ведёт, в руль не отдаёт, ощущается только как бы "шагрень", но не систематически. Что думать, пока не знаю. Отказываюсь верить что погнут кулак. Вспоминаю, что при покупке машины полностью стойка была новая. Я об бордюры не бился. Погнутый рычаг, но врят ли.колёса симметрично стоят. Никогда за 4 года проблем с схождением не было и резину никогда не жрало. Грешу на ступичный подшипник, тем более изнутри состояние внешней обоймы что то мне не нравиться. Стоят дешёвые и галимые от ВАЗ, да ещё и фирмы АТ.

Хочу сменить для начала на такие FAG (713 6441 60) 
Внешний диаметр — 64мм
Внутренний диаметр, 34 мм
Ширина, 37 мм
Габариты, 110x90x60 мм
Подскажите в меру своей компетентности! Буду рад любым советам 

Видно на Ютубе:

http://youtu.be/xszbTAeaJ6Y

http://youtu.be/jlt8efFH8cM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему там просто пыльник натянут с маленьким перекосом,от того и кажется,что ШРУС прыгает как эксцентрик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого стоит правый ступичный от "АТ".Робной разбил при попадании в яму.АТ стоит уже не первый десяток тыс.

Думаю дело не в подшипнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему там просто пыльник натянут с маленьким перекосом,от того и кажется,что ШРУС прыгает как эксцентрик...

тогда это фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alah_1976 Странная проблема, Вернее желание решить отсутствие проблемы.  Резиновый пыльник, который крутится с угловым смещением, в котором может быть неравномерно расположенная смазка, поставленный на гранату, не факт, что ровно по канавке и не должен ровно крутиться. Если бы биение показанное на видео было бы на самом деле на подшипнике, то толесо так бы колбасило , что биение сразу чувствовалось и видно было бы невооруженным взглядом. Пошатай поднятое колесо, крутни на наличие гула.

Грешу на ступичный подшипник, тем более изнутри состояние внешней обоймы что то мне не нравиться

 

Как можно увидеть состояние внешней обоймы? Чтобы увидеть состояние внутренней обоймы, нужно выбить ступицу, разобрать подшипник, снять две внутренние обоймы и после этого можно просто выбросить его.

 Совет. Если гула нет, биения колеса нет - не мешать работать нормаль работающему механизму. Или же опиши проблему так, что бы понятно в чем она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alah_1976 Странная проблема, Вернее желание решить отсутствие проблемы.  Резиновый пыльник, который крутится с угловым смещением, в котором может быть неравномерно расположенная смазка, поставленный на гранату, не факт, что ровно по канавке и не должен ровно крутиться. Если бы биение показанное на видео было бы на самом деле на подшипнике, то толесо так бы колбасило , что биение сразу чувствовалось и видно было бы невооруженным взглядом. Пошатай поднятое колесо, крутни на наличие гула.

Как можно увидеть состояние внешней обоймы? Чтобы увидеть состояние внутренней обоймы, нужно выбить ступицу, разобрать подшипник, снять две внутренние обоймы и после этого можно просто выбросить его.

 Совет. Если гула нет, биения колеса нет - не мешать работать нормаль работающему механизму. Или же опиши проблему так, что бы понятно в чем она.

если стойку снять, изнутри подшипник видно и видно там где входит ось гранаты износ какой то с одной стороны...как бы если бы ось болталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 То, что ты видишь, не есть изнашиваемая часть подшипника. Там две внутренних обоймы "намертво" прикручиваются ступичной гайкой к гранате. И там не может быть ни люфтов. ни выработок. Как вариант, что гайка была не затянута, то что то там подтёрло  и то врядли до люфта бы выело. Подшипник изнашивается только там, где шарики крутятся по обойме, и в случае клина подшипника - может место посадки в цапфе. Но у тебя этого не было, значит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, подшипник изнашивается , но только в местах обоймы, проверь все гайки и натяжение пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу