Denis_Fot

Люфт штока амортизатора

В этой теме 32 сообщения

Подскажите может кто сталкивался - заменил вкладыши передних стоек, после этого на правом колесе появился люфт, причем зажатие педали тормоза и прочие манипуляции не помогают, ступицы и подшипники так же были  заменены на новые! приподнимая колесо и подставляя палец к штоку амортизатора чувствуется люфт штока при подергивании колеса и все бы ничего но стойки уже 2 раза меняли а проблема остается прежней, может проблема в чем то другом может быт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа шток не зажат в опоре? Поподробней, а то сложно диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на левом колесе аморт тоже имеет люфт в стойке (плохо зажата гайка), только вчера на развале узнал, а всё это время не один мастер не смог вылечить стук при вывороте руля при движении (уже 2 комплекта опор и шаровые с рулевыми наконечниками сменил- стук остался).

Он объяснил мне что скорее всего (точнее наверняка) аморт плохо зажат в стойке, нужно снять пружину, открутить гайку, проверить аморт и снова, правильно вложить его и хорошенько зажать гайку (другими словами, всё перебрать заново).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открутить гайку штока, доложить пару шайб и зажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да   tsinik меня правильно понял! а получается что когда приподнимаешь машину дабы дотронутся рукой до штока и подставляешь пальцы к гайке и штоку и качаешь колесо то чувствуется люфт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если шайбы подкладывать то куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резьба штока вставлена в подшипник опоры, и как следует зажимается  гайкой к подшипнику опоры. У тебя получается, что гайка полностью не прижимается к подшипнику опоры и как результат - шток болтается в опоре. Шайбы нужно подкладать между гайкой и подшипником, чтобы убрать зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею в виду, что шток амортизатора имеет небольшой ход около гайки, зажимающий заму стойку в гильзе! а прощупывается если приподнять машину и засунуть пальцы под пыльник амортизатора

Отредактировал Denis_Fot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

????? не понятно. Но ты на правильном пути. Еще раз проанализируй, как должно быть. Отпусти гайку на пару-тройку оборотов, по нажимай на кузов и приложи пальцы к штоку сверху (на опоре), - может похожие ощущения будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело как раз в том что с левой стороны этого нет и все ок, а с правой я уже 2й комплект стоек меняю и все тоже самое- вывода 2  - или все стойки гавно, или есть еще где то подводный камень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай как говорю. Может есть нюанс в опоре, вот и люфтит. Попробуй поиграться с шайбами, ведь работа пустяковая. Токо не "урони" шток в низ, а то хлопотно поднимать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да   tsinik меня правильно понял! а получается что когда приподнимаешь машину дабы дотронутся рукой до штока и подставляешь пальцы к гайке и штоку и качаешь колесо то чувствуется люфт!

если у тебя люфт по штоку аморта вверх-вниз то тут шайбы под гайку нужно подобрать (которая сверху опоры закручивается на шток аморта),

а если у тебя то же самое как у меня (аморт в стакане гуляет), тоесть при незначительном подергивании колеса руками влево-вправо на стоячей машине, при касании пальцами даже пружины отдает в руку, но больше когда к стойке притрагиваешься, при таком раскладе нужно закрутить гайку больше, ту которая зажимает в стакане аморт.

Отредактировал tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в том то и дилема, что люфт влево вправо относительно гайки причем это уже 2я стойка за 2 недели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема в корпусе самой стойки, куда вставляется вкладыш амика. Толково вкладыш не зажимается - вот и люфтит в горизотальной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойка крепится вверху к кузову-первая точка и к рычагу через шаровую- вторая. Посмотри на шаровою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровая нормальная, сегодня поменял опорник на всякий случай, эффекту - 0, а исходя из люфта в горизонтальной плоскости делаю вывод, что наверное проблема в самой гильзе+ к этому такой вот нюансик, если снять опорник и пружину и пытаться болтать шток амортизатора то он сидит мертво и нет никаких люфтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще, как правильно называется сама гильза со всем остальным а то в прайсах нигде не могу найти, если в поиск забиваешь амортизационная стойка, то выдает лишь стойки стабилизатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь понятно, но когда я ставил опоры то они довольно таки свободно одевались на шток аморта (подшипник опоры), думаю что люфт тоже есть, но гайкой зажал через шайбу и всё путём. Шайба с завода и снизу опорника и сверху под гайкой и этот бутерброд неплохо зажимается с помощью ключа для снятия/установки опор.

Отредактировал tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще, как правильно называется сама гильза со всем остальным а то в прайсах нигде не могу найти, если в поиск забиваешь амортизационная стойка, то выдает лишь стойки стабилизатора!

вроде бы - поворотный кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нюансик. Стакан на пружине правильно стоит? - в ту сторону метка выставлена? (не помню в какую, мануал подскажет). А то под весом машины, вся стойка усядится и установка стакана может менятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за стакан? пластиковый пыльник?там насколько я видел металлическая чашка и пластиковый пыльник!

а называется да поворотный кулак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а интереса ради подергайте у себя колесо правое, влево вправо, будет ли небольшой люфт ибо сегодня на 2 х машинах дергал и люфт таки тоже есть!

У меня при езде ни стука ничего нет все ок , парит сам факт того что есть этот люфтец, может он и раньше был но я на это не смотрел, но пришлось поменять стойку амика(она подломилась) и тут понеслось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а интереса ради подергайте у себя колесо правое, влево вправо, будет ли небольшой люфт ибо сегодня на 2 х машинах дергал и люфт таки тоже есть!

У меня при езде ни стука ничего нет все ок , парит сам факт того что есть этот люфтец, может он и раньше был но я на это не смотрел, но пришлось поменять стойку амика(она подломилась) и тут понеслось!

у меня нету люфта, хорошенька затянул стойку (вернее амортизатор к опорному подшипнику), и все гуд :)

Отредактировал Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет именно люфта в колесе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу