Перейти до публікації

Якість фірмового газу Wog Mustang


pearukrnet

Рекомендовані повідомлення

Вітаю!

В силу різних обставин давно не задувався газом на WOG, але остання заправка була саме там. 

Зауважив, що при тій же швидкості стали чуть менші обороти на тахометрі, і кінцевий розхід палива вийшов десь до літри менше на 100 км. Зайшов на сторінку WOG, там сказано:

«Газ LPG MUSTANG — це принципово новий продукт для вітчизняного ринку пального. На відміну від звичайного скрапленого газу, який призначено для комунально-побутового використання, наш брендований газ піклується про двигун вашого автомобілю, попереджує корозійні процеси, має змащувальні властивості. Більш того, LPG Mustang — єдине пальне на ринку України призначене для двигунів внутрішнього згорання. Саме тому ми пропонуємо нашим клієнтам спробувати новий найсучасніший продукт за привабливою ціною»

Хто вже спробував цей газ, які враження?

П.С. Якщо не там розмістив тему, прошу перенести куди треба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Простите, но метан или пропан - имеют строго определенную химическую формулу... все остальное это реклама.

 

Дальше как и в бензине - могут быть добавлены в газ присадки, что улучшают горение.

 

Но я бы на присадки не велся... тем более, что на WOGе в цену бензина включается процент на развитие сети заправок, т.е. там качество может быть таким же как и везде, а цена больше чем у других.

 

Зауважив, що при тій же швидкості стали чуть менші обороти на тахометр

Вот это впечатление или от недопонимания работы ДВС или из области фантастики :D...

 

Скорость авто и обороты двигателя - через качество топлива вообще никак не связаны. Они связаны только через передаточное число КПП - исключительно механическая связь... и будут одинаковы даже при полном отсутствии какого либо топлива...

 

... і кінцевий розхід палива вийшов десь до літри менше на 100 км

Чтобы так писать нужно минимум сказать сколько было и сколько стало...

ну и условия езды сравнить и маршруты, а также температуру воздуха и кучу других факторов.

Опять же - неизвестно как мерялось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочу переходити на особистості (особливо про фантастику), але питання було не до письменників з тролінговими підколками, а до тих, хто заправлявся газом на WOG. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Уважаемый - учите мат.часть. И не нужно хамить...

 

Скорость авто и обороты двигателя - через качество топлива вообще никак не связаны. Они связаны только через передаточное число КПП - исключительно механическая связь... и будут одинаковы даже при полном отсутствии какого либо топлива...

 

 

 

Лично заправляюсь газом на АНП. Расход по городу средний получается 8,72л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До цены 6.89 расход был 9 л по городу.Когда стал 7.29 после двух заправок расход стал 11-11.5 л и перестал работать отсекатель на баллоне и заправщик сам отключал колонку.Газ по документам был белорусский.

Змінено користувачем anpil
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друг заправився, каже, що газ супер! У нього на 4-му пок. Чері амулет, йде шо ракета!

Я на своєму 2-му пок., на Сенсі різниці "на зуб" не відчув. Газ як газ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кратко про газ вог: недолив, не отличается от других, дороже.

Про обороты и скорость повеселил товарисчъ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Недавно сам перешёл на ВОГ, до этого заправлялся на Барсе. Перешёл по рекомендации сначала двух друзей, потом по объяснению газовщика, который более 10 лет следит за моими авто и авто многих клубней. Рекомендации заключались в том, что в новом газе Вог начал добавлять присадку для двигателей, подтянул качество к автомобильному и ушёл от качества "печного" газа. Не буду вдаваться в термины (тут я запутаюсь), но при наличии карточки ВОГ заправка на 25 коп дешевле, чем на стелле + накопление литража на карточку. Вобщем, цена получается такая же, как на Барсе, только ВОГ у меня через дорогу от дома. Теперь о субъективных впечатлениях: ощущения лучшего разгона и более ровной работы движка могут быть навязаны рекламой (а может и действительно стало лучше), но расход, даже с постоянно работающим кондеем, уменьшился примерно на литр, причём замеряю я не каждую заправку, а расход на каждую 1000 км (так более точно получается. Ну, а дальше будет видно, главное, чтобы, как всегда у нас, не испортили то, что получилось!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорость авто и обороты двигателя - через качество топлива вообще никак не связаны. Они связаны только через передаточное число КПП - исключительно механическая связь... и будут одинаковы даже при полном отсутствии какого либо топлива...

Сначала подуалось: может, у чувака не ланос, а какая-нибудь машинка с вариатором? Там такая тема вполне возможна, кстати.

Но хоть у чувака таки не ланос, трансмиссия все же - механика.

Поневоле задумаешься, как люди себя убеждать способны. Вот отсюда и растут ноги у всяких разводняков на тему уменьшения расхода - от спиралек до карбюратора до конденсатора в прикуриватель. Люди видят то, что хотят видеть, а не обязательно правду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала подуалось: может, у чувака не ланос, а какая-нибудь машинка с вариатором? Там такая тема вполне возможна, кстати.

 

С вариатором такая тема также не возможна... ибо вариатор всего лишь меняет УОЗ, но никак не передаточное число КПП.

 

Если авто катит с горки на передаче, то расход равен нулю, ... а обороты и скорость все равно показывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С вариатором такая тема также не возможна... ибо вариатор всего лишь меняет УОЗ, но никак не передаточное число КПП.

 

Если авто катит с горки на передаче, то расход равен нулю, ... а обороты и скорость все равно показывает.

Хех  :lol:

не тот я вариатор имел ввиду.

 

Гуглим CVT

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не тот я вариатор имел ввиду.

 

Гуглим CVT

 а откуда это в упомянутых авто??? и зачем это вообще вспоминать?

 

Не - ну можно еще авто на буксире тянуть... тогда экономия будет больше одного литра...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   2

На ВОГ не задувал, а вот разница между Маршалом и Авантаж7 есть в пользу динамики первого. И уж поверьте это не самовнушение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а откуда это в упомянутых авто??? и зачем это вообще вспоминать?

У парня в профиле указан автомобиль 4WD/МТ 2.0 . Ну то есть что-то полноаприводное с двухлитровым мотором, но на ручке. И вообще говоря вполне возможно, что это что-то полноприводное вместо ручки могло иметь CVT, потому и упомянул.

Не - ну можно еще авто на буксире тянуть... тогда экономия будет больше одного литра...

Или в слипстриме за фурой ехать. Тогда до 50% можно сэкономить.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Леди и джентльмены, на обороты двигателя смотрел в 3 часа утра, поэтому они показались меньше. Согласен, тупанул, поскольку в тонкостях работы всего, что под капотом, не разбираюсь. Но давайте все-таки ближе к теме   :beer:

P.S. Авто в профиле - 2-литровый полноприводной туксон, механическая коробка.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен..заправлялся на МАршале находится под боком, потом ездил к родителям в Днепр..заправлялся на WOG и Shell, как бы однозначно лучше Маршала (особо разницы между WOG и Shell не почувствовал)...холостые ровнее и расход поменьше, а динамика однозначно лучше..хотя пару лет назад пробовал WOG - не понравилось - постоянно холостой пропадал....да и с карточкой скидка..тоже хорошо..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В нас біля Хоролу зараз ціна на "Укрнафті" і "підпарканних" 7,30 грн/л.

ВОГ - 7,68. Але є знижка -0,25 коп.л та 1,5% на картку "Прайд", виходить 7,68 - 0,25 - 1,5% = 7,32 грн/л.

Буду сьогодні знову задуватися, спробую ще визначати розхід точніше.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо попросить взглянуть на сертификат этого топлива. Там должен быть указан состав газа. Как-то я просил такое на КЛО - мне показали, хотя и очень долго рылись в бумажках. Так вот вместо пропана и бутана там больше половины был пропилен и бутилен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду сьогодні знову задуватися, спробую ще визначати розхід точніше.  

А что его вызначаты? :) - на туксане уже трип не работает? Сколько показывает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От якраз задуюся, буду дивитися що скаже TRIP і порівнювати :)

останній раз при середній швидкості 130 км/год - 13,4 л/100км

на газу вітчизняного виробника було трохи більше.

Тепер задача порівняти показники не сонним оком :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заправлял на выходных мустангом, такая же динамика как на кло, по расходу не скажу, был на трассе.

И заправлял я в Виннице по 7.41 - это без скидок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что его вызначаты? :) - на туксане уже трип не работает? Сколько показывает?

А разве на него можно ориентироваться? У меня абсолютно не совпадают...

Но 13.6 на 130 это много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но 13.6 на 130 это много.

Так полноприводный двухлитровый тушкан же. Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход на газу фактический и по трипу у меня совпадает, проверял неоднократно.

Но, наверное, если и не совпадал бы, то большее или меньшее потребление на разном топливе можно увидеть

(спорить не буду :) )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так полноприводный двухлитровый тушкан же.

И шо он ехел 130 на полном приводе?

У меня 160 12.5 на таком же моторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.