b0risfen

Еще раз о регулировке задних ступичных подшипников

В этой теме 8 сообщений

Имеем ланос 1,5, 2003 г, абс нет.

Менял трос ручника, снимал барабаны. Поставил обратно. Отрегулировал на вывешенном колесе - люфта нет. Поездил немного. Качаю колесо - слышу что есть люфт. Вывесил колесо - качаю - люфта нет. Поставил есть стук(люфт) при раскачке за верх колеса. Кроме подшипников стучать нечему, т.к. если ступичные гайки на стоячей машине подтянуть немного, то люфт на стоячей машине пропадает. Как его правильно отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я закрутил до упора, потом 1/3 или 1/2 открутил, зашплинтовал и поехал, если болты горячие то нужно ещё отпустить, если нет то можно попробовать поджать. Найти методом проб то место когда будет максимум зажато, но болты не греются до горячего состояния- вот это середина. А люфт по-любому будет и он нужен (это как переднее колесо на велике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажал чтоб на стоячей машине чтоб люфта небыло, 20 км проехал. левая ступица теплая, правая немного теплее, но рука еще терпит. это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненормально будет когда будет горячая, а ещё хуже когда паленой смазкой завоняет (у меня так было после 5-8 км- перетянул), а слегка теплая- это по-любому, нагрузка на подшипник есть, вот он и греется. Ну как ещё объяснить, ну чтобы не горел подшипник- это, думаю, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. покатаюсь еще, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я затягиваю до момента когда уходит люфт при вывешаном колесе, проблем пока нет! как по мне люфт это не нормально а грешить на тепловое расширение наверно не стоит, ибо не на столько расширяется металл при нагреве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После регулировки пробег около 5 ткм+поездка в Одессу. Все ок. Люфт не появился и ступица греется незначительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене подшипников затягивают до упора и прокручивают барабан или колесо, чтобы подшипник уселся, эту процедуру можно повторить несколько раз, то есть затягивая и отпуская при этом прокучивая баран.  так подшипник усядется на свое место. затем  мануал гласит что после затяжки до упора необходимо отпустить назад на 180 гадусов и затянуть с усилием 1 ньютон. уменя динамометрического ключа нет потому я затягиваю на 90градусов. тобишь если считать полную затяжку 12 часов затем назад на 6 часов и вперед на 9 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу