Перейти до публікації

Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Ребята, я "завис". Недавно случайно обнаружил, что заднее правое колесо туговато крутится(в вывешеном состоянии от руки) левое легко крутится. Разобрал всё, снял(с трудом) барабан и вроде всё нормально, резиновым молотком постучал по колодкам увидел что в тормозных цилиндрах перемещаются, почистил, собрал подкрутивши механизм регулировки, крутнул колесо отлично крутилось. Всё собрал до конца, конечно смазал,покачал на заведенной машине педалью тормоза раз 10, поехал резко тормозя вперед и назад несколько раз, затем опять вывесил это колесо и оно крутилось хуже чем после моего ремонта, но лучше чем было раньше(50на 50). Ручник конечно затягнут до конца и держит только на 8 щелчках. Приехал домой(с Днепра) это километров 5, потрогал задние барабаны, левый нормальный, а правый(проблемный)  теплый. И я когда вращаю колесо то слышу как барабан трется о колодки!!! Буртик на барабанах небольшой и я его напильником обработал. Почему? Может таки тормозной цилиндр нужно менять? Может колодки не разводятся? Ранее ничего не грелося(до ремонта)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все подшипники в отличном состоянии, а также пружины, манжеты и прочее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может подклинивать цилиндрик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

троса ручника под замену-это они так поскудят, подзакисли и усилия пружинок не хватает колодку 100% в исходное положение дотянуть. У меня так было, и ремкомплекты пружинок и распорных планок и колодки и тормозные цилиндры менял- пока до этих гаденышей (тросов) не добрался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После моих "шаманских действий" молотком по колодкам, вряд ли подклинывает цилиндрик, хотя всё может быть. Вот только что, начитавшись всего форума, опять ходил к машине, и "прыгал" на педали тормоза(машина заведена), да, клацало в колесе, а потом перестало, ручник был в это время распущен полностью - в результате стало ещё на 10-20% лучше колесо крутится и на слух трение меньше, подвел ручник, он полностью зажат (в салоне) дальше некуда. Теперь держит на 8зубчике.  Неужели тросики???? Я же их вроде периодически всегда использовал, чтобы не закисали. Забыл сказать, машине 8 лет. Пробег 90тыков. Вадим, спасибо, это чтобы и я денег много не потратил вхолостую. Кстате левая сторона(заднее колесо) идеально крутится. Так тоже тросик менять нужно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Так тоже тросик менять нужно?

 

Я б не радив лізти одразу до тросіка..З першу треба поміняти циліндрик, можливо він підклинює..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

или цилиндрик , или тросик, или вот что-сними колодку на которой рычаг под тросик, выверни рычаг вверх и посмотри упадет он вниз под собственным весом до стопора (выштамповки), если будет туго возвращаться -хоть с малейшим усилием его будешь подталкивать -тоже может быть причиной невозврата колодки в исходное положение, я расхаживал это момент на колодках, чтоб под своим весом в ноль возвращались!!! Кстати все новые колодки этим грешат- усилия возвратных пружин не хватает, из-за этого подтирание и нагрев барабанов....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня подклинивал цилиндрик, поменяли стало все нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребятки, поменять цилиндрик не вопрос, но это гривен 70 денег!!! Не критично, если только тратить на это... сами понимаете, машина что женщина -требует денег!!! Вадиму, ещё раз спасибо за совет. Это же интересно, сделать просто и хорошо. Согласны. И кстати, я же писал, что цилиндрик  я хорошо проработал молотком, поршеньки имеется ввиду. Завтра сделаю, ещё раз разборку и последую совету Вадима, а так же ранее на нашем форуме прочитал, как человек реставрировал цилиндрик(тоже сделаю) опыт то снятия барабана уже есть. А кстсти как свести на Сенсе колодки? через отверстие болта вряд ли выйдет.Может кто проще метод знает. А то трудновато снимать сегодня было барабан. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстсти, о замене цилиндрика, там нужен только один разрезной ключ на 10 или ещё какой то спецключ нужен? Задние колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимай барабан не снимая колеса, говорят будет полегче!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

на днях был на СТО с подобной проблемой - подклинивает тросс ручника, нужно менять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не критично, пока что, я имею ввиду замену тросика или нагрев барабанов. Немножко понаблюдаю ещё, как будет с этим барабаном. А затем и поменяю тросики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рассказываю далее.... "Прошерстив" весь инет на понятном мне языке(языках) понял что для того чтобы понять что это "клинит" и не отпускает колодки именно трос ручника, можно сделать очень просто. На отпущенном ручнике, машинку не заводим и не поднимаем домкратом(ибо это совершенно другое дело будет) просто подходим к задним колесам и теребим рукой (в перчатке, чтобы руку не испачкать) этот самый тросик - он находится чуть впереди заднего колеса(с обеих сторон). Теребим не жалея его. Таким образом помогаем пружине вернуть всё в зад, то есть свести колодки. Далее не пользуемся ручником (я вообще могу не пользоватся им, но пользуюсь для порядку!!!) и ездим. Выходим трогаем задние барабаны и всё не горячее. При условии что всё остальное сделано правильно, грамотно затянут подшипник, и всё работает правильно. Мы только диагностируем таким способом что именно трос ручника является причиной нагрева и плохого прокручивания заднего колеса. 

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Да, ещё разбирал, реставрировал(не сильно пытался) таки да! с правой стороны тросик где то закусывает.  Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день, подскажите убогому советом.

Меняли мне тросики ручника и я подозреваю механик попался не совсем добросовестный при снятии барабанов скорее всего бил по ним молотком. На днях чисто случайно увидел на барабане скол, наподобии как на фото.

Посоветуйте что делать, менять барабаны или не париться и так ездить :puk:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рекомендую їздити далі і нічого не вигадувати))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Не париться. На торможение не повлияет. Тем более задние тормоза у ланоса нужны только для ручника.:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Продолжу свою тему далее: вчера поменял таки тросики ручника, поставил украинские, "покувыркался" не слабо под машиной, делал без ямы, но на подставках. Самое тяжелое было поснимать резинки резонатора и зацепить один из тросиков в основании(над резонатором), сделал проще -отсоединил тросик от рычага ручника и таким образом накинул под машиной кончики

тросика. Машине 8 лет, тросики никогда не менялись так что гайки я откручивал аккуратно, чтобы не сорвать им голову, тормозной жидкостью обильно их поливал и не сорвал таки. Теперь ручник держит, но колесо (моя тема) как крутилось туговато так и крутится. Я всё что можно пересмотрел, снял и разобрал планку, осмотрел колодки, цилиндрик работает. Когда я собрал всё подвел колодки(отрегулировал) буртик с диска тоже снял(он и не очень то был у меня) правильно и нормально смазал и закрутил подшипник, крутнул рукой диск он хорошо и легко покрутился(левый диск вообще идеально и хорошо крутится) затем решил поджимать на педаль чтобы подвести колодки, так и сделал (ручник пока не трогал) и диск стал плохо (туго) крутится опять. То есть если крутнуть колесо то два оборота оно делает и все. Левое же крутиться долго и нормально. Затем я отрегулировал ручник - он держит, сегодня на горке проверю насколько хорошо и дорегулирую. Опять таки ничего не греется в тугом колесе после поездки. Ещё хотел заменить колодки(все же 90тыков ) купил новые, но осмотревши старые решил не менять, на новых толщина фрикциона 5 мм, а на старых 4мм. Вот такие дела. А, ещё, тросики ручника "пролил" трансмиссионкой(шприцом) то есть смазал. Старые тросики, все же как то туговато двигались внутри(проверял уже когда снял их). Украинские тросики, сам трос не в оплетке, а импортные в оплетке. На колесо туговатое я решил "забить", ничего не греется - так и буду ездить. 

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверил ручник на крутом спуске, ещё пришлось подтянуть на пару витков гайки, но держит на 6 или 7 щелчке и берет(держит) только на последнем щелчке, который дотягиваю с трудом. То есть ручник "берёт" в самом верху -это неудобно несколько. 

И забыл добавить в предыдущем посте: нажиманием на педаль тормоза ничего у меня не щёлкает, то есть не происходит регулировка(дотяжка) тормозных колодок(как должно быть), а распорная планка, пружинки и прочее в отличном состоянии. От такие дела!

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А таки да... закисла одна сторона тормозного цилиндрика на этом правом колесе. Я сточил буртики(фаски) так чтобы уже и не образовывались они. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.