Перейти до публікації

Срочно! Важно! Авто ВОРЫ!


ARHIparAdox

Рекомендовані повідомлення

3,3 тис.   2

Если бы в вашем случае сигналка и сработала, то злоумышленников бы это не остановило.

Я накрутил чуйку датчика сигналки чтобы срабатывала в удаленных частях, только вот если рядом проезжает тахателка какая тоже срабатывает. Приходишь, снимаешь с охраны и сигналка показывает что было срабатывание, начинаешь обходить машину осматривать... Короче и так и так не айс.

За стекло обидно. Нельзя оставлять никаких вещей в салоне, хотя бы не на видном месте! Даже сигареты или старую кредитку (с лобовухи иней шкрябать), просто бухая отморозь будет проходить и курить приспичит (оно ж на бухло бабки находит, а на покурить нет)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

в общем 28.01 пв периуд с 18:00-20:00 на стоянке спорт комплекса ТГАТУ была вскрыта машина. пока хозяин играл в футбол злоумышленники проникли в автомобиль жертвы путем разбития заднего бокового стекла. сигнализация не сработала, значит работали не нарики, была похищена барсетка, доки на авто и магнитола на месте. как я понял, из похищенного ценное только паспорт. вот такая вот лабуда, стояло около 5 машин в тот периуд.

Человечек на днях рассказал, чем закончилась история. Написал заявление в милицию, но там, увы, ему ничем не помогли, а еще и объяснили ему, что мол сам был неправ, оставляя барсетку в машине.

Что касается самой барсетки, то через пару дней после кражи ее нашли с их слов "случайные ребята", где-то на районе, где точно я не вдавался в подробности. Он заплатил им за возврат 20-50 грн, так как в барсетке ничего кроме паспорта не было.

П.С. Все со слов потерпевшего...

Змінено користувачем Nippel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а еще и объяснили ему, что мол сам был неправ, оставляя барсетку в машине.

 

достойный ответ, вот и виновного нашли ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

достойный ответ, вот и виновного нашли ))

И вообще, не беспокойте милицию.

 

"Мы следим за порядком, беспорядки нас не интересуют!" (с)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

вот тут подумалось, может где было, а может и ерунда - а почему бы не вешать откртие и закрытие дверей на разные каналы?

ну всмысле, вопрос не к программированию брелка в ручную, а, изначально, с завода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Ну закрытие смысла нет. А открытие на Шерифах, Аллигаторах и т.д., всегда через допканал и вешал. Не сигналка это. ))) Лучше тогда, при такой, замки совсем не подключать, ключиком открывать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я оставляю на своих машинах открытие с кнопки штатного ключа. Так спокойней) И в Столице это особенно актуально)

Змінено користувачем melburger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Как, правило, штатный брелок от ЦЗ не сильной криптостойкостью обладает. 


У меня складной ключ с брелком штатным. Но им не пользуюсь, так, разве что багажник открыть, так как на брелке сигнализации нужно две кнопки нажимать. А тут одну. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну закрытие смысла нет.

имею ввиду чтобы открытие и закрытие(которое сканируют) было на разных частотах/каналах или что там ))

и причем чтобы это было сделано по умолчанию, с коробки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Закрытие не сканируют. ))) Частот разных тоже не может быть. Частота одна 433.920. На некоторых сигналках, есть "шаги" от заданной влево/право в разумных пределах. А с коробки уже давно всё придумали. Сначала кнопку поставить/снять разделили на две, и т.д. и т.п. Но для вышеуказанных сигналок, это "с кробоки" не достаточно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрытие не сканируют. ))

а что сканируют? я думал скан идет во время закрытия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

а что сканируют? я думал скан идет во время закрытия

Граберы с подменой кода старые так и работали. Но им скан "Закрыть" нужен был, чтобы обмануть владельца. Смысл такой, Ты вышел, ставишь машину на охрану, грабер ловит постановку и запускает шум в эфир. Машина на охрану не стала. Ты нажимаешь снова поставить, снова тот же процесс. До тех пор, пока не нажмёшь "снять с охраны". Грабер ловит эту посылку, и посылает в эфир поставить на охрану старую, записанную команду. А снять с охраны в памяти грабера висит, это чтобы счётчики синхронно +1 отсчитали. Далее Ты уходишь, авто снимают с охраны записанной посылкой. Алгоритмическим кодграбберам уже всё-равно какая посылка перехвачена. Не сильно верю, но читал, что достаточно даже опроса состояния авто, далее авто полностью подконтрольно граберу. И именно в этих случаях, в условиях кражи посылки, нужно знать, кроме этого, какой доп канал и по какому алгоритму идёт на замки. Снять-то с охраны снимет, а двери не откроет. А через 30 сек. перепостановка на охрану, из-за того ,что концевики дверей не сработали. 

Но проще иметь нормальную диалоговую сигнализацию. Чем гемором этим заниматься. ))) 

Вот алгоритмический. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Но всё это ради просигнализировать о доступе в авто, даже хорошая диалоговая сигнализация. Если же компановать противоугонную систему, одной сигнализации не достаточно. Хотя именно противоугонка в купе важнее. Сигнализация диалоговая - это так, чтобы наркоманы в салон безшумно не залезли. От угона авто не спасает. А защитить от угона - вариантов масса. И при этом не дорогих. 

На ВАЗах удобный был способ, так как была возможность в прошивку ЭБУ залезть, при такой возможности можно на любом авто сделать, сточить два зуба любых от 2-го до 20-го. Чтобы ДПКВ ошибку выдавал. И эту поправку в ЭБУ внести. Тогда авто с чужого ЭБУ не запустится без смены шкива. А в штатном активировать штатный ИММО. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кума за год дважды вскрывали машину. Сигналка-Шериф. Поскольку денег на нормальную не было, съездил к установщикам и отключил центральный замок от сигналки. Теперь закрывает-открывает ключом, а на охрану ставит только от пионеров-вдруг кто стекло разобьет или по машине треснет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.