vip2007

Прошу совета "бывалых"

В теме 12 сообщений

Прошу совета опытных ланосоводов. Правой стороной поймал ямуна дороге(ехал из Кривого Рога в Николаев) погнул диски справой стороны (оба), Передний скат сразу спустил, задний подкачал и доехал до ближайшей шиномонтажки где оба диска прокатали и поехал дальше.

Вопрос в следующем какие последствия могут быть от этого удара. Управляемость машины не поменялась, дорогу держит ровно,или все равно ехать на СТО и делать диагностику ходовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить ходовую и развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет:

1. Новых стуков

2. Видимых повреждений, деформаций

3. Смещения рулевого колеса при езде по прямой, увода машины в сторону если бросить руль

- то ничего ИМХО не произошло.

Для успокоения совести можно съездить на развал-схождение, если что-то не так, то развальщик скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет:

1. Новых стуков

2. Видимых повреждений, деформаций

3. Смещения рулевого колеса при езде по прямой, увода машины в сторону если бросить руль

- то ничего ИМХО не произошло.

Для успокоения совести можно съездить на развал-схождение, если что-то не так, то развальщик скажет.

Спасибо, я примерно так и думал, просто я живу в селе, на СТО  нужно ехать в город, а это целый день (если повезет), да еще и непредвиденые расходы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь расстояние от колеса до крыла (или бампера) с двух сторон. у меня разница 5-7 мм. Хз после ям или так и было. когда руль бросаю то тянет вправо, то не тянет. наверно зависит от бокового ветра или уклона дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при таком ударе выскочила грыжа на колесе,потом через пару тысяч загудел подшипник ,потом шаровая. :neee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри внимательно на рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет:

1. Новых стуков

2. Видимых повреждений, деформаций

3. Смещения рулевого колеса при езде по прямой, увода машины в сторону если бросить руль

- то ничего ИМХО не произошло.

Для успокоения совести можно съездить на развал-схождение, если что-то не так, то развальщик скажет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы че, в ямы никогда не попадали? Диски не гнули?

Если в поведении авто ничего не изменилось, резина целая - катайся!

Я бы спецом на СТО не ехал. На плановом ТО проверишь ходовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Если резина целая, машину не уводит, нет новых стуков, гулов, то не жги сейчас зря бензин, заедешь на СТО при удобном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы че, в ямы никогда не попадали? Диски не гнули?

Если в поведении авто ничего не изменилось, резина целая - катайся!

Я бы спецом на СТО не ехал. На плановом ТО проверишь ходовку

Согласен полностью. Тем более диски гнуться очень легко. Если стоит стоковый размер, то достаточно осмотреть покрышки. Если низкопрофиль большего радиуса - тогда лучше загнать на подъёмник для осмотра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу