vladmp3ogg

Стойки стаба поперечной устойчивости

В теме 7 сообщений

Поменял - резинки обмякли , втулки закисли. Взял ти-по немецкий набор. Шайбы оставил старые , т.к новые не внушали доверия. Левая сторона - прекрасно. Правая при размере 38мм втулка проворачивается и происходит " клац" при торможении. Только в размере 34мм удалось мертво зажать втулку.

Вопрос : чем чреват размер 34мм?

Можно выйти из положения бутербродом - добавить шайбу. Но , неужели, так критичен размер 34мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО.Размер имеет значение для заводских(новых) втулок,аналог или старые не стоит привязывать к этому размеру.Это как бы найден был компромисс между упругостью соединения,но работает эта схема только при стабильных размерах и упругости втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО.Размер имеет значение для заводских(новых) втулок,аналог или старые не стоит привязывать к этому размеру.Это как бы найден был компромисс между упругостью соединения,но работает эта схема только при стабильных размерах и упругости втулок.

Чтоб я что-то понял.

Вопрос: нужно любым путем сохранить 38мм или достаточно соединение сделать упругим и неподвижным?

В данном случае - 34мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае необходимо поступать рационально,то-есть обеспечить упругость соединения.

Не расхлябанность,не жесткость,а именно упругость.

Если готовая формула-38мм(к которой пришли экспериментальным путем) не дает нужного результата,значит нужно провести свой эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда ставит полиурентан, то далеко от 34-38 мм получилось, затягивал настолько чтобы не порвать втулки. Как говориться, затягивать с головой, а какой там будет размер, как на меня, не важно, главное чтобы балка стабилизатора с помощью этих стоек удерживала рычаг (не было болтанки между рычагами).

Могу предложить хороший комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял - резинки обмякли , втулки закисли. Взял ти-по немецкий набор. Шайбы оставил старые , т.к новые не внушали доверия. Левая сторона - прекрасно. Правая при размере 38мм втулка проворачивается и происходит " клац" при торможении. Только в размере 34мм удалось мертво зажать втулку.

Вопрос : чем чреват размер 34мм?

Можно выйти из положения бутербродом - добавить шайбу. Но , неужели, так критичен размер 34мм?

главное упругость и одинаково с двух сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теж саме, тільки поставив стойки в зборі QAP (на інші просто не було часу чекати). При 38 мм чути металічний лязгіт. Одним словом чекаю на розвиток теми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу