Перейти до публікації

Отзывы о вашем глушителе


TenderFog

Рекомендовані повідомлення

Искал несколько часов тему, решил быть принципиальным. Нашел только в архивах.

Решился возобновить тему и начать не с очень хорошей нотки - негативного отзыва.

 

Я думаю большенство лано-сенсо любителей, которые так или иначе сталкивались с тюнингом знают компанию из Днепропетровска - РудЭкзост (RudEx) которая производит глушители и составляющие из нержавейки для наших авто.

 

Я являюсь владельцем подобной системы, которую мне изготавливали на заказ, т.к у меня двигатель не стандартный.

Дали мне словестные гарантии что нержавейка будет нержаветь более 5-8 лет, глушитель и резонатор менять в тот же период не надо будет.

 

(фото 2012 года)

 

dad9bbu-960.jpg

 

Прошло чуть более 2х лет, и мы получаем ужасные результаты. Цитата с письма в компанию:

 

 

1) За 1,5 года после установки выхлопной системы в Днепропетровске большая часть трубы поржавела и сильно потемнела. Особенно штаны и коллектор. Совсем не похоже на нержавеющую сталь ну либо она безумно хренового качества.
2) Достал постоянный сифон на стыках. По каким причинам они у вас(руд) не плотно друг  к другу прилегают. Что я только не пробовал делать - и новые прокладки, и бутерброд из прокладок и спец.герметик - до одного места.
3) за 1,5 года прогорела гофра
4) Судя по всему на подходе уже глушитель к замене.
5) Стучало по кузову в 2х местах (ланос) пришлось обращаться по местк в Киеве  для  переварки изгиба.
 
 
Т.к я топикстартер, хочу внести некие правила в тему.
Описывайте свои проблемы и радости с новыми системами выхлопа. Не флудите.
Спасибо
Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только сток, только хардкор. Гемора в жизни и так хватает - чтобы еще себе мозг выносить всякими железяками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, есть же в архивах много подобного бреда - зачем начинать еще один... тем более с подобной грязи.

Пойди на базар - купи самый дешевый, просверли отверстие в банке - и катайся... срок замены получится такой же как на Твоем суперском.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Наверное Рудовский прямоточный глушитель я ставил одним из первых здесь на форуме. Даже стало интересно, что делается на моей машине. Посмотрю, отпишусь обязательно. Глушитель стоит три года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, есть же в архивах много подобного бреда - зачем начинать еще один... тем более с подобной грязи.

Пойди на базар - купи самый дешевый, просверли отверстие в банке - и катайся... срок замены получится такой же как на Твоем суперском.

 

1) Никакой грязи, я завтра все пофотографирую. Ибо ко мне не однократно обращались люди с этого форума, что бы я рассказал как ведет себя выхлоп. Кстати это есть одна из причин открытия этой темы - направлять людей сюда и не писать несколько раз одно и то же.

2) все темы связанные с глушителями - в архиве. И там в темах нет многолетнего опыта использования глушителей той же фирмы - Руд.

Наверное Рудовский прямоточный глушитель я ставил одним из первых здесь на форуме. Даже стало интересно, что делается на моей машине. Посмотрю, отпишусь обязательно. Глушитель стоит три года.

 

Очень интересно. Можно фото?

только сток, только хардкор. Гемора в жизни и так хватает - чтобы еще себе мозг выносить всякими железяками.

 

Именно если рассматривать мой сучай, то сток не не подойдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

 

Искал несколько часов тему, решил быть принципиальным. Нашел только в архивах.

Решился возобновить тему и начать не с очень хорошей нотки - негативного отзыва.

 

Я думаю большенство лано-сенсо любителей, которые так или иначе сталкивались с тюнингом знают компанию из Днепропетровска - РудЭкзост (RudEx) которая производит глушители и составляющие из нержавейки для наших авто.

 

Я являюсь владельцем подобной системы, которую мне изготавливали на заказ, т.к у меня двигатель не стандартный.

Дали мне словестные гарантии что нержавейка будет нержаветь более 5-8 лет, глушитель и резонатор менять в тот же период не надо будет.

 

(фото 2012 года)

 

dad9bbu-960.jpg

 

Прошло чуть более 2х лет, и мы получаем ужасные результаты. Цитата с письма в компанию:

 

 

1) За 1,5 года после установки выхлопной системы в Днепропетровске большая часть трубы поржавела и сильно потемнела. Особенно штаны и коллектор. Совсем не похоже на нержавеющую сталь ну либо она безумно хренового качества.
2) Достал постоянный сифон на стыках. По каким причинам они у вас(руд) не плотно друг  к другу прилегают. Что я только не пробовал делать - и новые прокладки, и бутерброд из прокладок и спец.герметик - до одного места.
3) за 1,5 года прогорела гофра
4) Судя по всему на подходе уже глушитель к замене.
5) Стучало по кузову в 2х местах (ланос) пришлось обращаться по местк в Киеве  для  переварки изгиба.
 
 
Т.к я топикстартер, хочу внести некие правила в тему.
Описывайте свои проблемы и радости с новыми системами выхлопа. Не флудите.
Спасибо

 

прикольно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

красиво конечно, но ерунда, выброс денег в никуда

может мне автор ответит зачем делать красоту там, где ее не видно?

одел себе старый свисток (достался с машинкой от предыдущего владельца) на новый глушак и прекрасно сплю по ночам=) слегка похрапывая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил рудовский глушитель в конце 2011 года, Сейчас ржавый и прогорел уже, давали гарантию 5 лет. Ерунда...............

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил рудовский глушитель в конце 2011 года, Сейчас ржавый и прогорел уже, давали гарантию 5 лет. Ерунда...............

В мене стоїть два роки такий

1bb6e31bf4c6.jpg

Все гаразд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой рудовский глушитель выглядит так после 2-х лет эксплуатации .Пока нигде не прогорел,работает тихо,почти как сток,только слегка басистей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

у нас глушаки это проблема деньги бешеные за металл тонкий как бумага

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Родной босал отходил 6 лет на замену купил аналогичный . Поменял сам-геометрия в идеале.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной босал отходил 6 лет на замену купил аналогичный . Поменял сам-геометрия в идеале.

согласен так само босал стоял 5лет поставил такой самый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Искал несколько часов тему, решил быть принципиальным. Нашел только в архивах.

Решился возобновить тему и начать не с очень хорошей нотки - негативного отзыва.

 

Я думаю большенство лано-сенсо любителей, которые так или иначе сталкивались с тюнингом знают компанию из Днепропетровска - РудЭкзост (RudEx) которая производит глушители и составляющие из нержавейки для наших авто.

 

Я являюсь владельцем подобной системы, которую мне изготавливали на заказ, т.к у меня двигатель не стандартный.

Дали мне словестные гарантии что нержавейка будет нержаветь более 5-8 лет, глушитель и резонатор менять в тот же период не надо будет.

 

(фото 2012 года)

 

dad9bbu-960.jpg

 

Прошло чуть более 2х лет, и мы получаем ужасные результаты. Цитата с письма в компанию:

 

 

1) За 1,5 года после установки выхлопной системы в Днепропетровске большая часть трубы поржавела и сильно потемнела. Особенно штаны и коллектор. Совсем не похоже на нержавеющую сталь ну либо она безумно хренового качества.
2) Достал постоянный сифон на стыках. По каким причинам они у вас(руд) не плотно друг  к другу прилегают. Что я только не пробовал делать - и новые прокладки, и бутерброд из прокладок и спец.герметик - до одного места.
3) за 1,5 года прогорела гофра
4) Судя по всему на подходе уже глушитель к замене.
5) Стучало по кузову в 2х местах (ланос) пришлось обращаться по местк в Киеве  для  переварки изгиба.
 
 
Т.к я топикстартер, хочу внести некие правила в тему.
Описывайте свои проблемы и радости с новыми системами выхлопа. Не флудите.
Спасибо

 

поставил Руд 3 года назад,все отлично

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С лета катаюсь с полным прямоточным выхлопом на 51 трубе.Так как тема о глушаках то стоит глушитель от Сааба 9000 2.3 турбо,алюминизированая сталь.

Звук стал немного громче,если давить тапку в пол.Если разгон плавный то его не слышно вообще.На холостой идет легкий басок.Сигналки во дворах не срабатывают,соседи яйцами не кидаются.

По трассе голова не болит,в салоне я его не слышу.

Летом отдал 540 грн за него,при цене стока в 450 за тоже босаловский глушак.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной прогнил , пару раз подваривал его . Простоял почти 8 лет .Весной менял - решил взять на пробу Дорожную Карту ( Китай) Стал нормально- посмотрим на сколько его хватит . По деньгам вышло 160 гр , ставил сам .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

С лета катаюсь с полным прямоточным выхлопом на 51 трубе.Так как тема о глушаках то стоит глушитель от Сааба 9000 2.3 турбо,алюминизированая сталь.

Звук стал немного громче,если давить тапку в пол.Если разгон плавный то его не слышно вообще.На холостой идет легкий басок.Сигналки во дворах не срабатывают,соседи яйцами не кидаются.

По трассе голова не болит,в салоне я его не слышу.

Летом отдал 540 грн за него,при цене стока в 450 за тоже босаловский глушак.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже поставил сааб банку! доволен как слон! дороже стока на 150грн!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ребята подскажите Bossal - стоит брать? у нас сейчас стоит 650 грн, Мелитополь 380-400. 2 года назад брал резонатор Bossal  с ним все путем, а глушитель взял Мелитополь, так он за 2 года сгнил весь. Сколько Bossal - отходит? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Передний глушитель (резонатор) Воssal- 7 лет, задний еще живет (8 лет).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята подскажите Bossal - стоит брать? у нас сейчас стоит 650 грн, Мелитополь 380-400. 2 года назад брал резонатор Bossal  с ним все путем, а глушитель взял Мелитополь, так он за 2 года сгнил весь. Сколько Bossal - отходит? 

у меня босал отходил 5 лет и 75к. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за отзывы, у меня Мелитопольский 2 года и 52 тысячи, и теперь как заводишь машину, ощущение что он сейчас рассыпется ))) и на ходу звук тоже не понятный... Ясно надо брать тот что дороже его надольше и хватит. Спрашивал на рынке у продаванов - они удивились что Мелитопольский уже 2 года, сказали он обычно зиму не переживает )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене ще рідний корейський стоїть))

Працює майже 12 років і 120 тис. км) 

Один раз підварювалася труба.. Все думаю його поміняти а він ніяк не хоче щоб його міняли)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Босал пойдёт! Я себе планирую брать на замену именно Босал,когда родной развалится,по-моему это лучшее,что можно взять. Взять дешёвку и мудохаться,гнуть его при установке не вариант,да и сгниёт быстро.

 

Працює майже 12 років і 120 тис. км)

У  меня почти 11 лет и 150 тыс .км. Варился один раз,года три или четыре назад и смотрю опять чуток прогнил снизу,но пока не гудит. Загудит,сниму посмотрю,мож опять подварю))) Но хочется новый,надоел тот мне)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Босал пойдёт!

У  меня почти 11 лет и 150 тыс .км.

Ты ж не забудь, что у Тебя 11 лет и 150 тык - это на авто без катализатора...

а с катализатором - он будет меняться намного чаще.

 

типа Босал у меня вообще 10 тыс. отходил... а по цене стоил в 3 раза больше мелитопольского... зато мелитопольский 40 тыс - еще полуживой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну да. Без катализатора. Но он всё-равно реально качественный,как впринципе и многие другие комплектующие устанавливаемые на Ланосы тех годов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.