UNCLE_NORB

Перестановка колес.

В теме 13 сообщений

Как и требует инструкция к машине каждые 10000 км переставляю колеса.

- так на 10000 км переставил передние на зад а задние на перед. Вроде как для равномерного износа.

Вот уже скоро будет 20000 км и вроде стоит переставить. Вот задал вопрос на СТО когда проходил ТО. И мне сказали, что нет смысла после 20000 износ на всех колесах выровнился и можно смело делать замену на 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильной и своевременной ротации колёс можно продлить "жизнь" шин до сезона.

Рекомендую всё-таки не слушать СТО и переставлять колёса. 

В и-нете найдёте схемы ротаций под Ваш тип резины(симметрия\ассиметрия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю местами всегда, когда меняю резину с зимней на летнюю и наоборот, износ равномерный.

Мне, например, говорили, что менять нужно и желательно не реже чем в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. я понимаю так.
на 10 000 износ не равномерный. переставляем.
на 20 000 износ выравнивается. И разницы не будет от переставления. Фактически условно промежуток 20000-29999 будет аналогичным по износу как и 0000-9999км

на 30 000 износ не равномерный и переставновка не обходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вброшу каку на вентилятор))

Я против перестановки:

 Каждое колесо "прикатывается" к "своему" месту на авто как(особо) по направлению, так и по стороне/оси.  Перестановкой Вы спасаете неравномерный износ протектора (который на исправном авто быть не должен). Хотя как быть с резиной двустороннего характера (где чётко определена внутренняя и наружная сторона) ? Но не забывайте об отслоении корда внутри колеса после перестановки и изменения направления постоянно действующих сил. Этот дефект настолько может увеличить шумность и биение, что ни на одном ш/монтаже не исправить и не увидеть, а авто продолжает вести себя странно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекидываю при сезонной переобувке внезависимости от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Каждое колесо "прикатывается" к "своему" месту на авто как(особо) по направлению, 

 Ну да,направление вращения менять ненадо.

 

Перестановкой Вы спасаете неравномерный износ протектора (который на исправном авто быть не должен). 

 Должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну да,направление вращения менять ненадо.

 

 Должен. 

Прочитай мой пост внимательно - есть резина, имеющая наружную и внутреннюю стороны. КАК её переставить по схеме "накрест"?

Видел массу примеров (у друзей в т.ч.), где люди и слыхом не слышали о перестановке, а износ колёс равномерный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекидуються колеса для того щоб був рівномірний знос шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекидуються колеса для того щоб був рівномірний знос шин.

Это понятно. Вопрос нужно ли после 20000 км пробега переставлять колеса. Ведь по идее на отметке 20 тысяч износ на всех колесах выровнялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не переставляю ибо у меня один диск варенный и стремно ставить на перед, разницы в износе не заметил, хотя раньше парился и менял согласно схеме в заводской книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я чего то забыл про перестановку колёс,сервисная книга рулит. :metal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитай мой пост внимательно - есть резина, имеющая наружную и внутреннюю стороны. КАК её переставить по схеме "накрест"?

 Да никак. Про эту резину речь не ведём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • james
    james Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор