Перейти до публікації

Проблема с тахометром


NikS81

Рекомендовані повідомлення

Помогите решить проблему. Автомобиль Ланос 2103 года. Заменил щиток приборов без тахометра на щиток приборов с тахометром. Оба щитка польские. Но тахометр не работает. Точнее говоря стрелка сразу прыгает в максимальное положение и там стоит. Когда дать газу возвращается на ноль. Если еще газнуть - снова в максимальное положение. Куда копать? Проверял на двух других приборках с тахометром - ситуация та же. Если отключить от колодки провод идущий к тахометру, то стрелка не двигается совсем - значить к ЭБУ провод подключен?! И еще подсветка работает не полностью - в центре ее нет (снова же проверял на других приборках с тахометром - все так же -значить лампы исправны). На базовой приборке подсветка работает полностью. Что смотреть дальше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С подсветкой разобрался - виновна лампа. Установил со стоковой приборки - светит хорошо!

что-то с проводкой не так


эбу какой?

Какой ЭБУ не знаю.

Провод для тахометра подведен в колодке с завода. Если его вытягиваю с колодки и подключаю приборку, то стрелка стоит на месте и не движется. С подключенным проводом такие чудеса как описал выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел ЭБУ - блок управления м 10.3. Ниже написано М114151Y0154413 - значит Микас 11.4?

Змінено користувачем NikS81
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

xx.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

« Ответ #7 : Май 06, 2011, 04:30:17 pm »
Да, всё чудесно работает. Только от Ланоса есть несколько видов приборок. Не все из них корректно работают на Сенсе. Нужно дорабатывать наильником. Но та, что я ставил, была без сюрпризов.

 

Например что за приборки и что дорабатывать !?

 

подпорку - и вся доработка))))
 

может резистор поставить одним концом на +12В, вторым на провод от ЭБУ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прозвонил провод от тахометра к ЭБУ. Все подключено. Контакт идет на 8 ножку - как и должно быть. Проверил работоспособность самого тахометра с помощью кулера от компьютера - тоже работает - обороты показывает.

Может дело в прошивке? Где-то читал, что может быть не включен тахометр. У меня прошивка не заводская, ставилась еще когда не было тахометра. Кто подскажет, что смотреть дальше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Может кому будет полезно. Проблему решил! Вернее помог решить проблему человек по имени Виталий из Киева, который занимается прошивкой автомобилей. Все дело было в прошивке ЭБУ Микас 11.4 - не правильно указано количество импульсов подаваемых на тахометр с завода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Офигительно.... малацца, добил проблему таки. Бесполезной инфы не бывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.