Перейти до публікації

Выбор тормозных дисков и колодок.


Ukrainian-Boy

Рекомендовані повідомлення

Я когда нашел полезную статтю "как нужно выбирать тормозные диски,  свои Road House пришел забирать в офис  E...t  с кантером, штангенциркулем и метром, парень что выдает товар начал ржать когда я начал проверять вес и замерять толщину: говорит сколька работаю здесь, первый раз такое вижу! :D Зато уверен,  все характеристики совпали.

По этому парни, не стесняйтесь взять штенгель, кантер и перед покупкой все проверить! :)

Размеры,вес в студию...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Размеры,вес в студию...

 

Вес 8 кг. 200 грам. (двох дисков). Толщина - 20 мм. Толщина одной половины диска - 7 мм, второй - 7 мм.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С Мастер Спорт только не связывайтесь )))
Мы ставим Феродо, Брембо, в крайнем случае - Нипартс... Ну, или то, что привозят =)

Главное - таки да - на базарах дешевле в 2 раза брембо не покупать - были случаи - у меня закупка дороже на 40% цены, по которой человек диски купил.. Я думал с поставщиками ссорится - но ничего - через неделю все стало на свои места )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бош тоже не советую. Работаем, видели, знаем))

Бош - не понимаю. То круть, то просто.. Колодки - новые - на выброс. Списываю на реально подделки... Ибо много дорогих машин с ними ездят, и ок. Чем дешевле машина, и дешевле ЗЧ - похоже - больше сюрпризов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бош - не понимаю. То круть, то просто.. Колодки - новые - на выброс. Списываю на реально подделки... Ибо много дорогих машин с ними ездят, и ок. Чем дешевле машина, и дешевле ЗЧ - похоже - больше сюрпризов...

Врядли подделка, оригинал такой же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так в том-то и дело что не понятно - поставщик тот-же, ездит по разному. Так что проще катать на Феродах, и не мучать голову )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так в том-то и дело что не понятно - поставщик тот-же, ездит по разному. Так что проще катать на Феродах, и не мучать голову )

Процент брака у Боша большой. Производство все уехало в Китай. Исходя из опыта на работе, по Бошу нельзя брать - 1) расходомеры. 2) Тормозные колодки. 3) Тормозные диски 4) ВВ-провода. 5) Катушки зажигания (большой процент брака). Также на дизель - Мультипликаторы, распылители, регуляторы и клапана. 

Свечи зажигания ходят хорошо, масляные фильтра -  под вопросом, мне попадался брак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А когда стали делать в Китае?У мну провода маде ин франсе,у друга свечи маде ин индия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А когда стали делать в Китае?У мну провода маде ин франсе,у друга свечи маде ин индия.

Мне один мастер сказал, что если "маде ин франсе" что бы и не думал брать, качество плохое!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

B 987

0 986 356 987

Купил такие,вроде норм...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А когда стали делать в Китае?У мну провода маде ин франсе,у друга свечи маде ин индия.

Года 4 назад, приезжал инструтор с Москвы (он нам (бошевцам) лекции читает). Так вот он и сказал, что все уже переместилось в Китай, и мол если вы меняете расходомер а он не рабочий, берите другой, но он тоже может быть не рабочим))))))) Он ездил туда на производство. На упаковках везде пишут или Made in EU или тому подобное, иногда дописывают - Made in EU, powere by China. 

Но исходя из практики, даже оригинальные з/ч на Лексус/Тойота, делаются или в Китае или в Турции. Просто заводы стоят в этих странах, а линии фирменные, контроль качества отличный, и з/ч ходят долго. По Бошу чуток все хуже, т.к. з/ч в коробке Бош, не всегда и Бош))) Фасовка Боша а з/ч может быть тот же Profit.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Штрих код 31...

Упс...

Made in UK...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.