Перейти до публікації

Сайленблок переднего рычага


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

за полиуритановые не знаю,так как это уже колхозы их делают.а все остальные с трубкой.

Их не колхозы делают, а завод :)

Копипаст с сайта продавца:

Мы продаём продукцию торговой марки "Точка Опоры", произведенную ООО «Центр Ремонтных Технологий» г.Владивосток, Россия.

Цель компании: предложить более качественную альтернативу запасными частям из резины и обеспечить ими сервисные подразделения и автомагазины, что с успехом осуществляется компанией.

Изначально детали Точка Опоры нашли применение в тюнинге подвески автомобилей, а далее в текущем ремонте благодаря тому, что полиуретан превосходит резину по многим физико-механическим параметрам.

 

Но как говорится, сколько людей - столько и мнений. Я на пробуй взял себе втулки стабилизатора, поставил без проблем, годик где-то уже ходят, обычно меняю раза по 2-3 за год (выбивает их). Полиуритан смотрел недавно, стоят как стояли, целые и нормальные. 

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Их не колхозы делают, а завод :)

 

так я и не спорю,пусть завод. разговор то шел про подкладку "портянок" под обычные сайленты.я и написал -что в этом нет никакого смысла. а полиуритан я не видел поэтому ничего и не скажу-дай бог что бы они ходили вечно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто надо еще понимать то-что если купил сайлент за 30-40 грн,то это сажа и ни капельки резины.как-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто надо еще понимать то-что если купил сайлент за 30-40 грн,то это сажа и ни капельки резины.как-то так.

Это факт. Я ставил много разных сайлентблоков (задних), дольше всего у меня ходят вот такие - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это факт. Я ставил много разных сайлентблоков (задних), дольше всего у меня ходят вот такие - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А родные,польские,они вообще-вечные  :D .

По крайней мере до сегодняшнего дня так считал,350тык-полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А родные,польские,они вообще-вечные  :D .

По крайней мере до сегодняшнего дня так считал,350тык-полет нормальный.

Полностью согласен! Но на рынках/магазинах продают под марками польских производителей - Китай, который не ходит. Упаковка типа FSO бла бла, но хватает на 20тыс.

vtulka-stabilizatora-lanos-sens-perednya

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

надо в укравтовских магазах поспрашать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот что прочитал в вики о ФСО

Лицензия на производство Aveo истекла в феврале 2011 года и не возобновлялась для модели следующего поколения. К марту 2011 более 1800 сотрудников были уволены, а земля, на которой был построен завод, была выставлена на продажу. К ноябрю 2011 года здания литейного цеха и цеха сборки двигателей были снесены, трек для заводских испытаний также был продан для других целей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

сегодня купил сайленты феби по 57грн на рынке!!поставил но как то легко наделось на рычаг,и на рычаге есть выработка в виде полосок как на самом сайленте,проехал тишина!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Проблема с задним сайлентблоком переднего рычага - Очень даже решается!!!

Диагноз: выработка металлического  штока рычага. 

Лечим: едим на станцию и просим наварить на шток тоненькую жестянку после чего по краю проходят болгаркой и садим туда старый сайлентблок через подставку с кувалдометром  и так ездим и ездим и ездим. Очень долго мучился пока не сделал.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема с задним сайлентблоком переднего рычага - Очень даже решается!!!

Диагноз: выработка металлического  штока рычага. 

Лечим: едим на станцию и просим наварить на шток тоненькую жестянку после чего по краю проходят болгаркой и садим туда старый сайлентблок через подставку с кувалдометром  и так ездим и ездим и ездим. Очень долго мучился пока не сделал.  

Не боязно такой узел варить?Ведь меняется структура метала.Не отвалится шток рычага на ходу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подкажите по переднему рычагу. Разбита прошина не на рычагу, а на кузове, куда вставляется болт М14. Как вариант приваривал шайбу под гайку, немного помогло, а с передней части не привариш, иначе помняется развал схождение? Тогда с двух сторон нужно делать такую штуку. Думаю может рассверлить с 14 мм  под 16 мм дырку в кузове и сайлентблок в рычагу, ну и болт толще поставить . Кто сталкивался с таким...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.