Перейти до публікації

Торможение двигателем на газе


ARHIparAdox

Рекомендовані повідомлення

Добрый день.

Тема создана в продолжение этой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, поскольку вопрос актуален и истина не найдена. Предлагаю обсудить, тем более что на форуме появились новые люди, активно берущие участие в обсуждении и советах касаемо многих других вопросов ГБО. Может у кого есть наблюдения и статистика расхода используя накат и ПХХ.

 

Я перечитал еще раз внимательно выше упомянутую тему и скажу Вам, что ИМХО многие не совсем правильно представляют себе работу ГБО 1-го и 2-го поколений. Это очень часто встречается в разнообразных темах, так же довольно часто приводятся цитаты с ГБОшных сайтов, где написаны эти противоположные вещи и несовместимая дурь.

Спокойно воспринимаю критику, так что пинайте...

Итак, ИМХО: Речь идет о том, посредством какой силы газ из редуктора поступает во впускной коллектор. Заблуждения состоят в том, что разряжение двигателя воздействует на мембрану 2-й ступени редуктора, но это не так. Система 1-го и 2-го пок. эжекторная и это всплывает в различных описаниях, но затем сворачивает не в ту сторону. Напомню что такое эжектор (из Википедии) - это устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор, работая по , создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды. Как это расшифровать? - это значит, что ключевым параметром для эжекции газа из редуктора является скорость потока воздуха во впуске, а то самое сужающееся сечение обеспечивает смеситель (есть даже у нас на форуме тема с формулами о расчете коэффициента эжекции смесителя и это не спроста). Получается при открытии ДЗ возрастает наполняемость цилиндров воздухом и растут обороты, что вызывает увеличение скорости потока во впуске, вследствие растет величина эжектируемого газа.

Суть дозатора отсюда так же меняется. Если говорить о воздействии разряжения двигателя напрямую на мембрану, то смеситель попросту не нужен и ни на что не влияет т.к. величина разряжения по обе стороны него будет одинаковой. А если судить со стороны моего объяснения процесса, то смеситель нужен для ограничения излишне эжектируемого газа в разных режимах работы двигателя в виду нелинейности системы. Т.е. всем известно, что настроить редуктор на одно и тоже желаемое оптимальное соотношение газ/воздух на разных режимах работы двигателя невозможно.

Сказанное выше подводит к нашей теме о ПХХ. В этом режиме, аналогично режиму ХХ, ДЗ закрыта, а вот разница в оборотах двигателя существенна. А раз величина оборотов выше, то и скорость потока во впуске больше, следовательно эжектируется больше газа нежели при накате. Но это не значит, что при этом расходуется чрезмерно много газа - эта величина ограничивается сечением канала ХХ и количеством шагов РХХ. Вот, к сожалению, когда подключался к ЭБУ, не обратил внимания на работу РХХ при торможении двигателем. Может кто подскажет количество шагов на ХХ и при ПХХ - это много чего прояснит.

П.С. Если общество сочтет, что я тут понаписывал чепуху, то я попрошу админов лишнее удалить и тогда продолжим обсуждение вопроса в другом ключе.

С ув. Владимир :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого как завернули. :umn: Вы простому народу прямо скажите расходуется газ при ГБО-2 при торможении двигателем или нет?  


Жутко интересно, но ничего не понятно  :hey:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так однозначно расходуется....

При закрытой ДЗ на бензе и на газу, авто быстрее останавливается на бензе, надеюсь это все замечали. Почему? А потому что, как уже писал выше Владимир, есть разряжение через канал ХХ и какая-то часть газа попадает во впускной коллектор. Какая часть газа попадает в котлы зависит от настройки редуктора. В то время как на бензе, при открытом канале ХХ, форсунки закрыты до 1600-1700 оборотов, а дальше они включаются в работу и авто уже не так резко сбрасывает скорость (прям как на газу) хотя до сих пор ДЗ закрыта.

вот собственно и все...

а знать количество шагов РХХ при ПХХ - а зачем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так однозначно расходуется....

а знать количество шагов РХХ при ПХХ - а зачем?

Чтобы определиться в каком случае расход газа больше - при движении накатом или при ПХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну за меня уже ответили. Однозначно расходуетя даже на 2-м с отсечкой газа (до конца там нифига не отсекается)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А на 4-том и далее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну за меня уже ответили. Однозначно расходуетя даже на 2-м с отсечкой газа (до конца там нифига не отсекается)

Печалька млин... :vijuneviju: Ну теперь осталось только выяснить скоко расходуется газу?  :lorry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Сань, ну ты же знаешь 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Сань, ну ты же знаешь 

:) Я только догадываюсь. Так как сам не специалист. Вот только сегодня узнал, что есть уже 6-е поколение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на 4-том и далее?

точно так же, как было бы с бензином
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот только сегодня узнал, что есть уже 6-е поколение.

 

А яка його ціна знаєш?))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А яка його ціна знаєш?))

Нет, но пытаюсь найти. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, но пытаюсь найти. :)

в теме рядом ответил же. 2000 евро.

или вот еще -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

3000 $

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

в теме рядом ответил же. 2000 евро.

или вот еще -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

3000 $

:) Уже увидел. Ну буду копить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:) Уже увидел. Ну буду копить.

Сначала надо накопить на машину с FSI/TSI двиглом :) На Ланос 6е поколение принципиально не встанет, максимум - пятое (впрыск жидкой фазы в коллектор)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что у тебя на черате непосредстенный впрыск бензина ? :rolleyes: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что молчите по поводу моих мыслей?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что молчите по поводу моих мыслей?

Дык не ездил же на ГБО 1-2... Да и народ уже отписался достаточно. Согласен, что в случае отсутствия поддержки отсечки на принудительном холостом ходу расход газа в любом случае будет больше, чем на ГБО4 в аналогичной ситуации. Значит, и эффект замедления будет выражен слабее. Кому-то это даже нравится :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что у тебя на черате непосредстенный впрыск бензина ? :rolleyes:

Нет. Пока читаю. Нравится то, что используются бензиновые форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что молчите по поводу моих мыслей?  

А замеряли росход с ездой накатом и на хх (нетралке) с гор, и до перекрестков? Если да, то какая разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А замеряли росход с ездой накатом и на хх (нетралке) с гор, и до перекрестков? Если да, то какая разница?

Непосредственно расход не замерял, но по АФР-метру видно, что чистый воздух из трубы идет.

4 поколение ведь полностью повторяет поведение бензина. ЭБУ прекратил слать импульсы на бензофорсы - усе, газа тоже не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Непосредственно расход не замерял, но по АФР-метру видно, что чистый воздух из трубы идет.

4 поколение ведь полностью повторяет поведение бензина. ЭБУ прекратил слать импульсы на бензофорсы - усе, газа тоже не будет.

Да на 4-м я как-бы так и думал, что отсекается газ как и на бензине. Мне интересна теория автора по отношению 1, 2-го поколения. Были ли замеры?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да на 4-м я как-бы так и думал, что отсекается газ как и на бензине. Мне интересна теория автора по отношению 1, 2-го поколения. Были ли замеры?

Если не было, то при наличии доступа к АФР-метру проверить это - дело нехитрое... Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не было, то при наличии доступа к АФР-метру проверить это - дело нехитрое...

Доступа нет. Но как замерить хотелось-бы знать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну я как бы понял вопрос, только для меня что накатом что нейтралка один пень т.е. с вЫключенной передачей.

Специально расход не замерял. Примерно одинаково, НО я очень привык ездить на передаче на бензине и меня давит жаба на ПХХ просто напрямую в трубу выпускать газ в атмосферу, поэтому чисто откатать так или так заправку меня не хватает. Уверен это можно теоретически выяснить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.