Перейти до публікації

Антикорозионная обработка


crazyman

Рекомендовані повідомлення

Собственно имеем сенс 2007 г.в., предыдущий владелец его не обрабатывал, встал вопрос об обработке авто.

Я это все к чему, с материалом вроде бы как определился, это будет Dinitrol везде, днище жидкие подкрылки, скрытые полости что то типа мовиля, места где появились желтые точки Dinitrol ML.

Здесь же существует еще одна проблема - где обрабатывать, единственная у нас в городе ,известная мне, контора которая имеет все необходимое оборудование под динитрол(там очень специфические насадки и пистолеті) это "Богдан авто", хотя думаю есть и другие конторы, но не искал пока.

Но теперь у меня вопросы:

1. Что вы скажете по поводу Dinitrol`a?

2. Что вы скажете по поводу Богдан авто? или может лучше поискать кого то другого, в укравто не поеду, остаются или другие автосалоны, или гаражные СТО в которых могут кисточкой помазать(((

3. Цена с их материалами 1500грн, если брать материалы отдельно то получается 1100-1200грн, цена вроде адекватная, но вроде как зазор материалы/работа маловат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Нужно смотреть их объем работ - что делают (мойка/сушка/обработка скрытых полостей). Если просто днище задуют поверх грязи и через 2 часа отдадут машину, то этот антикор отвалится после зимы (а то и раньше).  Для Динитрола, насколько я знаю, нужно чистая сухая машина,т.е. понадобится мойка и сушка днища минимум.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята помогите советом. Открыл резиновые заглушки в коробах а там полным полно земли, правда сухой и твёрдой, как она туда попала и главное как её от туда удалить?.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

никак, залить туда чего то жирного и текучего, можно отработку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята помогите советом. Открыл резиновые заглушки в коробах а там полным полно земли, правда сухой и твёрдой, как она туда попала и главное как её от туда удалить?.

Выковыривать вручную и потом продуть компрессором и керхером желательно, потом замовилить (ну в смысле любым антикором)...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собственно имеем сенс 2007 г.в., предыдущий владелец его не обрабатывал, встал вопрос об обработке авто.

Я это все к чему, с материалом вроде бы как определился, это будет Dinitrol везде, днище жидкие подкрылки, скрытые полости что то типа мовиля, места где появились желтые точки Dinitrol ML.

Здесь же существует еще одна проблема - где обрабатывать, единственная у нас в городе ,известная мне, контора которая имеет все необходимое оборудование под динитрол(там очень специфические насадки и пистолеті) это "Богдан авто", хотя думаю есть и другие конторы, но не искал пока.

Но теперь у меня вопросы:

1. Что вы скажете по поводу Dinitrol`a?

2. Что вы скажете по поводу Богдан авто? или может лучше поискать кого то другого, в укравто не поеду, остаются или другие автосалоны, или гаражные СТО в которых могут кисточкой помазать(((

3. Цена с их материалами 1500грн, если брать материалы отдельно то получается 1100-1200грн, цена вроде адекватная, но вроде как зазор материалы/работа маловат.

Я дул сам мовильницей по этой схеме, по жопе есть ньюансы, но там почти все одинаково:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выковыривать вручную и потом продуть компрессором и керхером желательно, потом замовилить (ну в смысле любым антикором)...

Через 20мм дырку ковырять двухметровое расстояние думаю безполезно, про кёрхер тоже самое, вся грязь полезет по стойке на потолок, как ещё кроме разрезаня порогов(мне такое тоже советовали) удалить землю?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Через 20мм дырку ковырять двухметровое расстояние думаю безполезно, про кёрхер тоже самое, вся грязь полезет по стойке на потолок, как ещё кроме разрезаня порогов(мне такое тоже советовали) удалить землю?

Ну можно еще оставить ее там, при любом конденсате в кузове возникнет идеальные условия для коррозии, и через 6 лет можно выкинуть кузов и купить новый.. Хотя при ковырянии сталькой и продувкой компрессором большая часть земли удалиться, и при мовилке коррозия значительно уменьшиться....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя если по теме в задних арках есть 2 отверстия порогов (одно наружное, 2 внутреннее) при засовке стальки и прокруте можно разбить грязь и через отверстия возле стоек пассажирской и водительской двери отверстия компрессором можно выдуть землю...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя если по теме в задних арках есть 2 отверстия порогов (одно наружное, 2 внутреннее) при засовке стальки и прокруте можно разбить грязь и через отверстия возле стоек пассажирской и водительской двери отверстия компрессором можно выдуть землю...

А вот про отверстия в салоне я не знал, спасибо den буду их искать и делать как ты написал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот про отверстия в салоне я не знал, спасибо den буду их искать и делать как ты написал.

Они не в салоне,а под передними крыльями, вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они не в салоне,а под передними крыльями, вот:

 

Больное место у Ланоса. Почему-то там всегда набивается грязь вне зависимости от того, стоят ли там подкрылки и брызговики.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да похер чьё, цветы в подкрылках это сила  :D . Там скоро и гнездо с птичками появиться. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они не в салоне,а под передними крыльями, вот:

Это пробка наружного короба а у меня земля во внутреннем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это пробка наружного короба а у меня земля во внутреннем...

С салона тоже есть отверстия, но как во внутреннем коробе появилась земля да еще спресованая?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну шо вы ей богу как дети,а со снегом\дождём,что попадает? Достаточно забиться вентиляции в коробах,вот вам и песочек,прессованный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Они не в салоне,а под передними крыльями, вот:

Снял передний брызговик и пластмассовую защиту. Грязи полно, почистил, дальше видно отверстие, заглушки в нем нет, так и должно быть? От брызговика снизу пошла коррозия, ржавчина. Чем обработать? Или лучше обратиться к чистоделам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


заглушки в нем нет, так и должно быть?
угу.

От брызговика снизу пошла коррозия, ржавчина. Чем обработать?
чистишь,обезжириваешь,грунтуешь 2 раза,красишь,антигравий и радуйся.

Или лучше обратиться к чистоделам?
ну давай рескни,мы и с тебя улыбнёмся :D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил ДИНИТРОЛовские жидкие подкрылки.(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)
Наносятся жутко неудобно,но сделал,результатом более чем доволен,реально под крылом пластиковый  подкрылок получается,только кузов сверлить ненадо.
Банка 800гр.= 200гр. и день на одно колесо! Расход,визуально половина ушла,на три слоя.

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Кто вкурсе что за деталь? Отпала скорее всего со дна после переворачивания машины на бок для обработки

f968b5e7a270.jpg

f968b5e7a270.jpg

b8d0b13932ad.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кусок дверного уплотнителя,металлический каркас которого раскрошился от коррозии.

На заводе судя по всему такие подкладывают в разные места, чтоб не тарахтело.

У себя такой нашел, когда снимал пластиковые накладки (облицовку) под дворниками, когда салонный фильтр менял.

Был в таком же состоянии. Где еще их суют одному Богу известно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


На заводе судя по всему такие подкладывают в разные места, чтоб не тарахтело. У себя такой нашел, когда снимал пластиковые накладки (облицовку) под дворниками, когда салонный фильтр менял. Был в таком же состоянии. Где еще их суют одному Богу известно.
:shock: да ладно? Это на новой ланьке? В смысле,ты первый хозяин и ...?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати я тоже такой уплотнитель нашел когда снимал облицовку под дворниками со стороны салонного фильтра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.