Перейти до публікації

Как быть с заменой тормозной жидкости.


UNCLE_NORB

Рекомендовані повідомлення

я качал по старому методу - 1. заднее правое. 2. заднее левое 3. переднее правое. 4 переднее левое. От самого дальнего до самого ближнего.

На Ланосе просто контура по диагонали идут. То на очень древних машинах отдельно перёд и зад))) Поэтому всё же наверное будет правильней сначала прокачать один контур,потом второй.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

главное качать до тех пор пока не побежит чистая жидкость, а если в идеале то старую нужно сначала слить, что бы воздух попал в систему(воздушная пробка не даст смешаться старой и свежей жидкостям), а потом прокачивать пока не промоется система и не пойдет идеально чистая жидкость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как же быть с системами АБС? Я еще не менял у себя, но думаю прокачка также как у обычного ланоса, только с включеным зажиганием? Сейчас наблюдаю такую ситуацию, если интенсивно поездить по городу (разгоны - торможение), то иногда после такой езды, тронешь педаль тормоза (чуток), и сразу пару секунд жужжит насос АБС, думаю жидкость закипает из-за наличия влаги в тормозухе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Подскажите сколько литров нужно чтобы полностью заменить ТЖ??? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как же быть с системами АБС? Я еще не менял у себя, но думаю прокачка также как у обычного ланоса, только с включеным зажиганием? Сейчас наблюдаю такую ситуацию, если интенсивно поездить по городу (разгоны - торможение), то иногда после такой езды, тронешь педаль тормоза (чуток), и сразу пару секунд жужжит насос АБС, думаю жидкость закипает из-за наличия влаги в тормозухе.

Отвечаю как владелец авто с абс - качается все так же как и в  обычном режиме.

Подскажите сколько литров нужно чтобы полностью заменить ТЖ??? Заранее спасибо.

0,5 должно хватить. мне при замене суппортов спереди  и установкой здт 0,5 хватило.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по теме - я меняю по регламенту. все правильно написано про гигроскопичность и окисления.

примеры:

1. у меня на 60 000 не было ни одной замены - педаль низко брала, тормозило нормально. заменил колодки суппорта + поставил здт - педаль выше берет.

2. у брата закисли цилиндры в задних барабанах, по 1й колодке двигалось, ручник сказал до свидания.

3. у товарища лацетти 46 000 пробег примерно - пожаловался на неожиданный тупняк при движении, подсказал проверить  -не отпускало заднее левое колесо, оно тормозило\грелось и т.п. при замене  - окисление в цилиндре.

менять или не менять - решать вам.

Но помните, что при нажатии на педаль вы рассчитываете на торможение, а физику процессов при этом никто не отменяет, пусть этого и не видно....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечаю как владелец авто с абс - качается все так же как и в  обычном режиме.

0,5 должно хватить. мне при замене суппортов спереди  и установкой здт 0,5 хватило.

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по теме - я меняю по регламенту. все правильно написано про гигроскопичность и окисления.

примеры:

1. у меня на 60 000 не было ни одной замены - педаль низко брала, тормозило нормально. заменил колодки суппорта + поставил здт - педаль выше берет.

2. у брата закисли цилиндры в задних барабанах, по 1й колодке двигалось, ручник сказал до свидания.

3. у товарища лацетти 46 000 пробег примерно - пожаловался на неожиданный тупняк при движении, подсказал проверить  -не отпускало заднее левое колесо, оно тормозило\грелось и т.п. при замене  - окисление в цилиндре.

менять или не менять - решать вам.

Но помните, что при нажатии на педаль вы рассчитываете на торможение, а физику процессов при этом никто не отменяет, пусть этого и не видно....

Хоть и не менял жидкость, но спорить не буду, что лудше поменять, чем наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бери лучше литр, чтобы быть спокойным и не бегать второй раз в магаз. у меня ушло 1,5 литра, менял сам, много спустил, так как не видел когда бежит свежая жидкость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как насчет вакуумной замени жидкости....?? прокачивать всеравно нужно??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ушло 750 грамм где-то.

Не знаю что такое вакуумная замена, но судя по названию то прокачивать не нужно если конечно система не хватанет воздуха через бачек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял ТЖ на СТО (вакуумная замена + прокачка) - робота 80 грн. + жидкость купил дот 4 Кастрол 1 л. (чуток осталось) за 85 грн.  и пол часа времени. сначала почуствовал что тормоза стали чуток получше, педалька пострее но через мин. 20 привык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял ТЖ на СТО (вакуумная замена + прокачка) - робота 80 грн. + жидкость купил дот 4 Кастрол 1 л. (чуток осталось) за 85 грн.  и пол часа времени. сначала почуствовал что тормоза стали чуток получше, педалька пострее но через мин. 20 привык.

Как происходит эта "вакуумная замена"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как происходит эта "вакуумная замена"?

честно не знаю, но видел что какието шланги из сосудом подсоединяли к шутецар торм. цилиндров и выкачивали с помощю компресора. СТО фирминное дали акт выполненых робот с печатью, подписью и чеки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Жидкость очень гигроскопична. Не зависимо от пробега, менять лучше каждые три года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Жидкость нужно обязательно менять в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля.

1. Жидкость гигроскопична. Впитывает в себя воду, в следствии чего будет коррозия в системе.

2. В системе имеются трущиеся поверхности. Соответственно будут продукты износа, которые в последствии могут вызвать заклинивание поршеньков.

 

Все это может привести к 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.