Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Итак. Какое-то время назад появился шум, даже не шум, а жуткий металлический скрежет. Временами пропадал, временами снова появлялся.

Методом исключений удалось найти виновника - подшипник компрессора кондиционера. Как определил: 1. Шум только при выключенном кондиционере, как только включаешь кондиционер, шум пропадает, выключаешь - тут же появляется. При снятом ремне кондиционера, посторонних звуков нет.

В силу того, что у меня нет необходимых инструментов, съёмников, например, оборудования по заправке, работу выполнить самому не представляется возможным.

Обзвонил сервисы, работа по демонтажу установке замене подшипника заправке колеблется от 800 до 1200 грн., при этом почти никто никаких гарантий не дает , а если и дают, то только на заправку.

На одном из сервисов мне сказали, что лучше заменить компрессор, если в ближайшем будущем я не собираюсь менять машину, так как замена подшипника это ненадолго, плюс могут вылезти еще косяки, типа замена сальников, муфты, что потянет за собой дополнительных вложений.

Новый компрессор стоит от 900 до 1500 грн. (есть, конечно, и дороже), который я вполне смогу поменять сам, плюс заправка 350 грн. Итого, второй вариант обойдется около 1250 - 1850 грн. Средняя разница ремонта и замены 600 грн.

Собственно вопросы.

1. Кто менял уже у себя этот подшипник, как давно, т.е. сколько уже с ним машинка бегает?

2. Были ли дополнительные грабли?

3. Нормально ли работает кондиционер после замены этого злополучного подшипника?

4. Ну и пожалуй самый "контуженный" вопрос, так что лучше поменять подшипник или компрессор, не взирая на разницу в цене?

 

Спасибо за ответы.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы заменил компрессор на новый, а старый неспеша реставрировал бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас в ЗП мне заменили подшипник за 850 грн с заправкой - обзвани гаражистов кто кондишины бытов ремонтирует - будет дешевле или на гаражах спроси

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас в ЗП мне заменили подшипник за 850 грн с заправкой - обзвани гаражистов кто кондишины бытов ремонтирует - будет дешевле или на гаражах спроси

А по моим вопросам, как оно после замены, все ли в порядке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас в ЗП мне заменили подшипник за 850 грн с заправкой - обзвани гаражистов кто кондишины бытов ремонтирует - будет дешевле или на гаражах спроси

+1. Сервисники часто в ценовом сговоре. А по частникам будет дешевле, но только нужно, чтоб был с хорошей репутацией. На счёт замены подшипника нужно оговаривать вопрос с тем, кто будет менять-либо он ставит свой с гарантией, либо после демонтажа неисправного Вы его берёте и покупаете сами в проверенном месте проверенного качества. Обязательно необходимо посмотреть посадочное место подшипника, если подшипник не провернуло ( это сразу понятно при демонтаже ) и новый становится с хорошим натягом, то и нечего переживать.При хорошем качестве подшипника будет работать долго и счастливо.

Змінено користувачем 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1. Сервисники часто в ценовом сговоре. А по частникам будет дешевле, но только нужно, чтоб был с хорошей репутацией. На счёт замены подшипника нужно оговаривать вопрос с тем, кто будет менять-либо он ставит свой с гарантией, либо после демонтажа неисправного Вы его берёте и покупаете сами. Обязательно необходимо посмотреть посадочное место подшипника, если подшипник не провернуло ( это сразу понятно при демонтаже ) и новый становится с хорошим натягом, то и нечего переживать.При хорошем качестве подшипника будет работать долго и счастливо.

 

А если подшипник уже провернулся компрессор выбрасывать или еще есть шанс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если подшипник уже провернулся компрессор выбрасывать или еще есть шанс?

Не компрессор, а ту часть, в которой провернуло, как правило это крышка. Но такое происходит редко, только в случае полного заклинивания подшипника. Восстановить можно накернением посадочного места под подшипник и еще есть хитрые растворчики, которые наносятся на посадочное место и сушатся. Думаю у Вас до такого не дойдёт! :stop::D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня обзвонил кучу гаражей, таки нашел "красивую" цену, за 650-700 грн. (в зависимости от того нужно будет дозаправлять или нет) берутся заменить, с гарантией. Время работ 2-3 часа. Цена на 50% дешевле самого дешевого компрессора с заправкой, думаю стоит попробовать. Если года на 3 такого ремонта хватит, он себя оправдывает. Поеду менять на выходных, как поменяю отпишусь, может кому будет такая информация полезной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на прошлой неделе полностью реставрировал компрессор, меняли подшипник и все сальники. Реставрировал по причине того, что с него потекло масло. По цене могу вечером посмотреть в накладной сколько стоила работа по компрессору, потому что ещё менял радиатор кондиционера и помню только общую сумму :) Дали гарантию на всю работу и запчасти 3 месяца, через неделю сказали приехать на бесплатную диагностику на предмет утечек.

Когда будете чинить компрессор пусть обязательно изучат масло из него на предмет металлической стружки, из-за нештатной работы компрессора (жуткий металлический скрежет) такая могла появиться. Если будет стружка - нужно промывать всю систему кондиционера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на прошлой неделе полностью реставрировал компрессор, меняли подшипник и все сальники. Реставрировал по причине того, что с него потекло масло. По цене могу вечером посмотреть в накладной сколько стоила работа по компрессору, потому что ещё менял радиатор кондиционера и помню только общую сумму :) Дали гарантию на всю работу и запчасти 3 месяца, через неделю сказали приехать на бесплатную диагностику на предмет утечек.

Когда будете чинить компрессор пусть обязательно изучат масло из него на предмет металлической стружки, из-за нештатной работы компрессора (жуткий металлический скрежет) такая могла появиться. Если будет стружка - нужно промывать всю систему кондиционера.

ОК, Спасибо, не забуду спросить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял подшипник.

Как оказалось время от времени профилактику системы кондиционирования проводить не только хорошо, но и нужно. Ввиду того что в машине нет никаких датчиков количества фриона так и компрессор угробить не долго.

Попорядку, обошлось по финалу, дороже, по причине необходимости почти полной заправки системы. Как оказалось за 2,5 года (машина то не новая) улетел в воздуха почти весь фрион, пришлось дозаправляться. В системе осталось 150 гр. из 670 положенных :( . Процедура заняла 2 часа :ok: , со снятием, установкой, скачиванием старого фриона, закачкой новго, перепресовкой, короче весь комплекс так сказать.

После чего случилось самое интересное!!! Старый подшипник издавал очень громкий шелест, из-за него было плохо слышно как работает двигатель, после замены сразу определилась еще одна неисправность авто - прохудилась прокладка впускного коллектора.  :suicide:  По капотом стало настолько тихо, что стали слышны посторонние звуки, четко было слышно как где-то что-то засасывает воздух.

По цене замена подшипника компрессора с почти полной заправкой обошлась в 900 грн. Не жалею ни разу!!! :yes:

Чтоб не новый подшипник, чувствую что наскочил бы на еще более крутые грабли.

В результате получил кучу всего в добавок - полностью рабочий кондиционер, диагностировал еще одну неисправность, которую уже, к слову устранил, заодно почистил дроссельную заслонку с ДХХ. Добавилось динамики в машине и снизился расход топлива :<-:

Кто мы мог подумать, реально думал одно а получилось совсем другое. Кстати, прокладку менял сам - цена вопроса 8 грн.

 

Уже после замены накатал 500 км! Кондиционер работает что зверь. Машина стала значительно тише. Мужику что менял оргомный респектище! :appl:

Если кого интересует где делал пишите в личку, готов поделится контактами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как оказалось время от времени профилактику системы кондиционирования проводить не только хорошо, но и нужно. Ввиду того что в машине нет никаких датчиков количества фриона 

есть датчик давления в системе кондиционирования

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть датчик давления в системе кондиционирования

И что с него? Не включает компрессор когда фриона совсем нет, ну или почти нет? У меня на 150 гр. стартовал аж бегом, при норме 670 гр. Вот и убивается компрессор. Толку от этого датчика не много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После 5 лет експлуатации авто ето больше 150 т.км загудел подшипник привода кондиционера .Он постоянно вращается.Решил его заменить сам.Соответственно инструмента\сьемника.небыло и я с помощью отвертки зубила стал сбивать.Получилось снять но погнул сам прижимной механизм а он стоит больше 500гр.Начал искать неспеша подшипник.Нашол за 200 гр.Установил предварительно отрихтовав погнутое.Нужно было обратится к токарю так как прижиматься должен по всей площине в противном случае будет пробуксовывать при нагрузке. После того как собрал все до кучи увидел что прижимная рыфтованая муфта не садится на свое место.И зазор получается где то 4-5 мм.А должен 0.35-0.65 мм.Сделал сьемник с подходящей резьбой и болтом.Подложил шарик и начал стаскивать муфту.До етого я немного постукивая хотел ее посадить на место.В итоге снял но разплющил саму резьбу.И пришлось напильником снимать пару ниток резьбы.И ето лежа под авто-не снимая кондиционер.Так и не посадил на свое место все собрал до кучи -оставил до лучших времен\лето кончилось\Етой весной решил исправить косяк.Залез под авто покрутил привод кондиционера а он не крутиться.Я не закрыл кожухом и попавшая вода больше чем за пол года проникла в подшипник и вывела его со строя.Я снял  шкив с подшипником.Буду что то думать.Вопрс к знающим Как посадит прижимной флянец на свое место.Может там конус.Ведь регулировочных шайб там нет.Хочу подойти к токарю.За ето время перестал запускаться сам кондиционер.Даже перемкнув контакты и принудительно запустил с скрипом в подшипнике.Видимо нет давления в системе.Посоветуйте человека который может подсказать как посадить на место муфту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всех с большим праздником РХ.Продолжу тему о замене подшипника.Как я писал выше то не имея сьемника- Погнул немного сам фрыкционный диск.При установке обратно   диск не плотно прилегал к муфте и не садился на свое место.При етом был большой зазор и не срабатывала электро муфта.Так как в интернете не смог найти размеры самой муфты.Я обратился к авто кондиционерщикам \которые меня не знают\ и они дали без денег \на веру\Саму фрикционную б.у муфту которая к сожалению не подошла но позволила снять размеры.Вот ссылка на сам сьемник и компресор с размерами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но сама фрыкционная муфта не желала садится на свое посадочное место.Я начал выяснять почему.Причина была в том что на том месте где не был досажена муфта накопился небольшой налет.И вот ети 3-5 мм и не давали посадить саму муфту.Зачисчал и преобразователем-уайспиртом -наждачкой.Установил -зазор есть.Осталось купить подшипник 250 гр и дозаправить фреон 150гр. Всем Удачного ремонта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всех с большим праздником РХ.Продолжу тему о замене подшипника.Как я писал выше то не имея сьемника- Погнул немного сам фрыкционный диск.При установке обратно   диск не плотно прилегал к муфте и не садился на свое место.При етом был большой зазор и не срабатывала электро муфта.Так как в интернете не смог найти размеры самой муфты.Я обратился к авто кондиционерщикам \которые меня не знают\ и они дали без денег \на веру\Саму фрикционную б.у муфту которая к сожалению не подошла но позволила снять размеры.Вот ссылка на сам сьемник и компресор с размерами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но сама фрыкционная муфта не желала садится на свое посадочное место.Я начал выяснять почему.Причина была в том что на том месте где не был досажена муфта накопился небольшой налет.И вот ети 3-5 мм и не давали посадить саму муфту.Зачисчал и преобразователем-уайспиртом -наждачкой.Установил -зазор есть.Осталось купить подшипник 250 гр и дозаправить фреон 150гр. Всем Удачного ремонта.

 

Почитал историю.... хорошо что сам туда не полез..., как я понял в данном случае самостоятельный ремонт обходится почти в те же деньги + куча гемора.

 

Ну может конечно я и не прав, у каждого своя правда...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а яка ціна підшипника і рем комплекта (сальніки, мембрани, кольца)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а яка ціна підшипника і рем комплекта (сальніки, мембрани, кольца)

Підшипник близько 250 грн, все інше в моєму випадку не знадобилося, нічого не можу відповісти

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

И что с него? Не включает компрессор когда фриона совсем нет, ну или почти нет? У меня на 150 гр. стартовал аж бегом, при норме 670 гр. Вот и убивается компрессор. Толку от этого датчика не много.

напиши где делал .. у самого такая проблема..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как говорится продолжение седует.Обратился к токарю вставили муфту и почучють выровняли в 0.По времени заняло15-20 мин.Потом на большом камне притер.Приехал к холодильщикам что бы докачать фреона.Они подключили балон с каким то газом и услышали свист выходящий из низа радиатора.Ремонту не подлежит- замена.Радиатор 750-800грн.Работа 3-4 часа 350 грн.Закачка фреона 350-400грн Масло 100 гр.2 Прокладки по 50 грн.и новый тосол.И новый подшипник 250грн=2 тыс.грн за все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак. Какое-то время назад появился шум, даже не шум, а жуткий металлический скрежет.Временами пропадал, временами снова появлялся.

Методом исключений удалось найти виновника - подшипник компрессора кондиционер а. Как определил: 1. Шум только при выключенном кондиционере, как только включаешь кондиционер, шум пропадает, выключаешь - тут же появляется. 

у меня также. Кто обьяснит, почему издается скрежет только при выключенном кондиционере?? Ведь подшипник постоянно крутится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подшипники ВАЛА компрессора начинают работать при его включении (при этом подшипник МУФТЫ останавливается - муфта притянута и компрессор качает). На выключенном  кондиционере муфта вращается постоянно (от ремня), а сам компрессор неподвижен. Значит у тебя накрылся подшипник муфты компрессора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.