Просто User

Давить змазку із пильника ШРУСа

В этой теме 15 сообщений

Помітив, що з-під пильника ШРУСа видавило змазку. Які можуть бути причини цього, наскільки це серйозно і спосіб її усунення...?

c25debc1ca02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много смазки, лишнюю выдавливает.... плохо, пыльник нагружен... но не критично....снять хомут, убрать лишку , расправить нормально пыльник и хомут на место.

Отредактировал Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант №2: забить, т.к. пыльник не вечен, а след. раз не перебарщивать со смазкой, и сделать все по "феншую" ( смазки заложить необходимое кол-во, посадочное место под хомут НЕ смазывать, и затянуть сам хомут -  нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины - ослабли хомуты. Взять подходящие плоскогубцы и поджать, затем вытереть насухо бензином. Последствий никаких, просто смазка не есконечна и когда нибудь вытечет.


Пыльник по ходу еще не менялся, заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, машина 2012 року випуску, все із заводу і нічого не мінялось


Причины - ослабли хомуты. Взять подходящие плоскогубцы и поджать, затем вытереть насухо бензином. Последствий никаких, просто смазка не есконечна и когда нибудь вытечет.


Пыльник по ходу еще не менялся, заводской.

я думав ці хомути одноразові.... яким чином їх можна піджати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дякую за відповідь! буду пробувати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чого такий ржавий ричаг знизу?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, без поняття... не звертав на це уваги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При поджании хомутов приготовьтесь, что они могут лопнуть (судя по фото пыльники а соотсветственно и остальное уже не поляцкой зборки). Поэтому на всякий запастись новыми, ну или прикинуть ближайший магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой... Не мешайте машине работать. Всё там нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация один в один! Как к себе под машину заглянул. И тоже левая сторона. Я таки прислушаюсь к "совету бывалых" - помою бензинчиком и понаблюдаю

Отредактировал Segey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет не лезть. Если лишняя смазка то её выдавит. Главное что внутрь грязь не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поки і не лізу, спостерігаю, після певного періоду часу все нормалізувалось і нічого більше не видавлює, хоча нові хомути на всякий випадок вже придбав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поки і не лізу, спостерігаю, після певного періоду часу все нормалізувалось і нічого більше не видавлює, хоча нові хомути на всякий випадок вже придбав

Ситуация нормальная. Свой Ланос ФСО, 2006г, сборка г-но, левый ШРУС 29 шлц, правый ШРУС 22 шлц. И так далее. Подшипник передней ступицы, левый Поланд (на 38 000 появиля хоррроший люфтяра), правый SKF (живой до сих пор 64 000). Из левого ШРУСа давило смазку на родных хомутах я эти хомуты поменял на простые (отверткой стягиваешь) . Отредактировал D&B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу