Владислав

Help! Тянет в сторону, проблема с рулевым.

В теме 45 сообщений

Доброго времени суток! И так жалуюсь:

В сентябре месяце, ремонтировалась ходовая часть. Менялось следующее:

1) Опорные подшипники амортизаторов.

2) Передние амортизаторы (масло)

3) Пыльники, отбойники передних амортизаторов.

4) Передние пружины.

5) Сайлентблоки передних рычагов.

6) Подшипники передних ступиц.

7) Шаровые опоры.

8) Стойки и втулки стабилизатора.

9) Тормозные суппорта (новые)

10) Тормозные диски+колодки

11) Задние амортизаторы

12) Задние тормозные цилиндры+тормозные колодки

Ну и еще мелочи, по типу сальников и т.д.

Сделали розвал, все было отлично, до января месяца. Вышел из строя левый рулевой наконечник, заменил оба, повторно розвал. Вроде бы все окей. Но позже заметил следующие неисправности:
Вышел, прогрел машину и поехал. Выезжая со двора, делаю правый поворот на 90градусов, выравниваю руль и еду, отпуская руль, он становится на 30-40градусов в право и машину тянет в правую сторону. Проехал метров 150, поворачиваю на право и проезжаю еще метров 300 и все уходит, и больше не повторяется. Что за бяка такая может быть? :blink:

И еще в догонку один вопрос (может кто сталкивался) - Правый рулевой наконечник, при вывороте руля право до упора - не входит в нишу и моторный отсек, он касается брызговика (кузова). Левая сторона входит внутрь как положен. Немогу понять что за ерунда :(  На ровной площадке автомобиль стоит ровно, перекоса нет, рейка тоже вроде бы ровно стоит.

P.s. Daewoo Lanos 1.6 16v с г.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТП не было?

Изменено пользователем den1011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может повторить развал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подклиневает супорт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо крутится отлично, накат отличный, не греется. ДТП небыло, просто ни с того, ни с сего - начало тянуть на холодную.

По поводу розвала, как розвал может влиять на "холодную" ходовую? 

Сегодня поменял правую шаровую (был порван пыльник), стойку стабилизатора и задний сайлентблок (правая сторона), вроде меньше тянуть начало, вообщем поменяю еще 2 рулевые тяги и поеду тогда на розвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу розвала, как розвал может влиять на "холодную" ходовую? 

Никак.Не в углах дело. Как вариант-дело в резине.

А вообще,я бы не заморачивался по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак.Не в углах дело. Как вариант-дело в резине.

А вообще,я бы не заморачивался по этому поводу.

Да ну ладно)) Все было ок, а тут на тебе) И не заморачиватся как-то стремно) Буду искать проблему методом замены всего по очереди, а что делать?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду искать проблему методом замены всего по очереди, а что делать?! :)

 

Не дешевле ли будет сделать диагностику ходовки на нормальном СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дешевле ли будет сделать диагностику ходовки на нормальном СТО?

Я сам работаю на СТО, вариантов уйма. От проблем с кузовом, до проблем с ГУР.  Нормально СТО скажет так - проверка геометрии кузова (600-900грн в Киеве) - при норме - замена рулевой рейки, рулевых тяг,рулевых наконечников, передних рычагов+при повторении неисправности - повторная диагностика. Сьедено и высрано. Лучше самому разобратся.

 

По розвалу имею смещение задней балки (небольшое), грешу на рейку (с ГУР). Т.к. она имеет течь по сальнику в салон (не много но есть), возможно воздушится и каким-то образом ставит руль "матом". После прокачивается и неисправность уходит.

 

Вчера когда делал ходовую, еще раз внимательно обратил внимание на тяги и наконечники. Они оказывается оба не входят в моторный отсек и касаются кузова (возможно проблема в том, что пружины на 1.5 витка больше чем стояли раньше), левый наконечник как-то странно стоит в поворотном кулаке (крыво, но люфта не имеет).

Вот как на фото (фото не мое).

e5abd746c686t.jpg

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант поменять местами колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант поменять местами колеса.

А как они могут влиять на уход руля на холодную? Хотя.. все быть может. Вообщем поменяю левую тягу (имеет люфт), левый наконечник, сделаю розвал и посмотрю что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом как победишь, дюже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом как победишь, дюже интересно.

Ок, самому интересно, вечно у меня какие-то экзотические неисправности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, самому интересно, вечно у меня какие-то экзотические неисправности))

 

1. Вариант с подклиниванием суппорта, о чем писал коллега выше, не проверял?

2. Шрусы проверял?

3. Когда больше проявляется эффект "увода в сторону": при разгоне, при торможении? При езде типа по песку или рыхлому снегу как?

Рулевой наконечник стоит криво - это имхо не нормально.

Проверка геометрии кузова за 900 грн - это круто. У нас любой гаражный "жестянщик" у которого руки и голова на месте за банку пива тебе расскажет коцаная машина или нет.

Изменено пользователем Androsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вариант с подклиниванием суппорта, о чем писал коллега выше, не проверял?

2. Шрусы проверял?

3. Когда больше проявляется эффект "увода в сторону": при разгоне, при торможении? При езде типа по песку или рыхлому снегу как?

Рулевой наконечник стоит криво - это имхо не нормально.

Проверка геометрии кузова за 900 грн - это круто. У нас любой гаражный "жестянщик" у которого руки и голова на месте за банку пива тебе расскажет коцаная машина или нет.

1) По суппорту не проверял, проверю обязательно.

2) ШРУСы тоже смущают, особенно в правой стороне, когда на вывернутом колесе резко стартануть, есть хруст, когда-то был порван пыльник и очень долго я незамечал, возможно он выходит из строя.

3) Проявляется только когда еду первые 300-400 метров, потом самоустраняется. Если стать и постоять пару часов, снова проявляется но не так  сильно. И не важно по чем ехать, асфальт, песок или снег.

По геометрии кузова, я вообщем-то и так знаю где она была бита, но проблема появилась не после ДТП, а спустя лет 5)) Хотя тоже в той-же стороне где был удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема была когда поставил зимнюю резину, при ровном руле машину уводило в сторону, всю зиму прокатался так. На выходных переобулся на лето и вуаля, при ровном руле машина перестала косить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема была когда поставил зимнюю резину, при ровном руле машину уводило в сторону, всю зиму прокатался так. На выходных переобулся на лето и вуаля, при ровном руле машина перестала косить..

Я больше склоняюсь к проблеме с ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема была когда поставил зимнюю резину, при ровном руле машину уводило в сторону, всю зиму прокатался так. На выходных переобулся на лето и вуаля, при ровном руле машина перестала косить..

У меня тоже самое,только наоборот обул лето и начало тянуть в лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера когда делал ходовую, еще раз внимательно обратил внимание на тяги и наконечники. Они оказывается оба не входят в моторный отсек и касаются кузова (возможно проблема в том, что пружины на 1.5 витка больше чем стояли раньше), левый наконечник как-то странно стоит в поворотном кулаке (крыво, но люфта не имеет).

Вот как на фото (фото не мое).

e5abd746c686t.jpg

если на фото - ланос, то рулевой наконечник стоит не правильно - он должен быть сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на фото - ланос, то рулевой наконечник стоит не правильно - он должен быть сверху.

Не ланос, просто стоит также как у меня (в плане крывизны, а так он стоит сверху поворотного кулака, как положено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, после работы решил еще раз внимательно взглянуть на ходовую, но под нагрузкой (т.е. на земле). Вывернув колёса по очереди до упора в стороны - увидел что наконечники нормально входят в моторный отсек. Проблема получается только когда авто поднято на подъемнике и наконечники упираются в кузов - не входят в моторный отсек. Возможно так и должно быть, возможно связано с тем, что я поставил пружины на 1.5 витка выше чем стояли. Но самое главное, что в ходу они ходят как должно быть не цепляя кузов :hot:  По поводу того что тянет в сторону. Еще раз  :eyes:  внимательно осмотрел протектор резины, заметил что внутренняя часть имеет износ больше, чем внешняя. Как подсказывает мне логика - розвал не по "фен шую". Поговорил сегодня еще с отцом, он сказал что проблема появилась (как он помнит) после первой замены рулевого наконечника - левого и розвала (я поменял сначало левый наконечник - он стучал, а потом правый).

Вообщем, на днях выберу время - заеду к другому розвальщику. Пусть он отрегулирует и посмотрим как себя авто будет чуствовать. В глубине души надеюсь что моей ланьке полегчает, и она поедет ровно :dance2:

Да и к куче, нашел что стучало (иногда на больших ямах). Оказывается что стучат сзади тормозные колодки (как я вспомнил, я меняя колодки и р/к - забыл купить барабаны и не поменял их). Когда еду, и слышу стук (очень похожи на доски в багажнике, иногда даже на пробой ходовой) - поджимаю чуток ручник - и стук уходит до тех пор, пока не отпущу ручник. :hiihii:

И еще, был скрип с правой стороны. В суботу на подъемнике, взял ломик и пошел искать "скрипача". С правой стороны (по ходу движения автомобиля), я вставил ломик между рычагом и поперечным стабилизатором. Немного поджимая его (стабилизатор) вверх - слышу скрип. Коллега помог вторым ломиком, вставив его между лонжероном рычага  и передним сайлентблоком, подтянув его чуток вперёд. И вуаля - скрип пропал, до тех пор пока он не отпустил сайлентблок. Т.е. что-то в переднем сайлентблоке. :pieceofcake:  Под замену гадину :tooth:

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как они могут влиять на уход руля на холодную? Хотя.. все быть может. Вообщем поменяю левую тягу (имеет люфт), левый наконечник, сделаю розвал и посмотрю что будет.

Бывают случаи когда резину перекашивает, тогда и ведет в сторону. У меня было такое 2 раза с Дебика Пассио. Если эта причина и переставить передние колеса местами вести начнет в другую сторону :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи когда резину перекашивает, тогда и ведет в сторону. У меня было такое 2 раза с Дебика Пассио. Если эта причина и переставить передние колеса местами вести начнет в другую сторону :((

Я вспомнил такой нюанс, когда-то тоже было, поставил на передок 2 новых бублика, и машину потянуло в сторону. Пришлось на розвал ехать)

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил такой нюанс, когда-то тоже было, поставил на передок 2 новых бублика, и машину потянуло в сторону. Пришлось на розвал ехать)

В ланоса не настраивается розвал, только схождение. Но думаю это дело привычки, просто все называют розвал. :D 

Если вы как выше писали, что проблема износа шин может крыться в розвале, то тогда где-то с кузовом не лады. Может в ту сторону куда ударили, плохо что-то приварили и оно отпало, или треснуло со временем вот вы и получили такой результат? Ну это канешно если после дтп была робота с стаканом, или лонжероном. Что розвальщик говорит именно про розвал, он в допусках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ланоса не настраивается розвал, только схождение. Но думаю это дело привычки, просто все называют розвал. :D

Если вы как выше писали, что проблема износа шин может крыться в розвале, то тогда где-то с кузовом не лады. Может в ту сторону куда ударили, плохо что-то приварили и оно отпало, или треснуло со временем вот вы и получили такой результат? Ну это канешно если после дтп была робота с стаканом, или лонжероном. Что розвальщик говорит именно про розвал, он в допусках?

Там целая история. Сначало розвал, потом поездка - руль стоит крыво (влево) градусов на 10. Заезжаю, он без датчиков уже подкручивает от руки на глаз (за что хотелось дать в глаз). Вроде ровно было, но на следующий день заметил что чуток вправо смотрит руль (до замены наконечников руль был ровно и если отпускать его - авто ехало прямо). Решил забить, но потом начались приколы с тем что на холодную - тянет в сторону (это я уже сейчас вспоминаю все по очереди). Розвальщик сказал что углы в норме, но из-за смещения по задней балке, не может выставить руль ровно. Пообщался еще с некоторыми людьми которые делали розвал у него - авто разные, некоторые даже новые (по пробегам и без дтп), говорят что он нихрена нормально сделать не может <_<  Вообщем, не буду клеветать человека, на днях поменяю левую тягу (имеет люфт на втулке), и заеду на розвал (пардон, схождение :rolleyes: ), посмотрим что оно будет. :beer: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу