Перейти до публікації

посоветуйте хорошего газовщика в Киеве


Twitch

Рекомендовані повідомлення

 

 

Очень доволен...

К таким форсункам не ставится фильтр за 5 коп.

Если не хотите угробить форсунки поставьте нормальный с отстойником и полиэстеровым картриджем. MATRIX , например.

 Вообще там где ставят газ нормально, то как правило ставят сразу.

 

Монтаж , конечно "красота" :D

Пора подымать цену, если за такое столько платят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

монтаж реально ужос...

 

Сделай фотку своего монтажа. Посмотрим твой монтаж...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мы знакомы? Состоим в родственных связях? Вместе участвовали в выпасе крупнорогатой скотины? На брудершафт хлебали шампаньйолу? 

 

Намек, надеюсь, понятен?

 

Делать фото своего монтажа мне лениво и бессмыслено...поскольку монтировал "для себя", "на коленке", из подручных ср-в и ограниченым набором инструмента. Да и находится он еще в стадии экспериментов...будут поменяны форсунки, фильтр+ соотв. переложены газопроводы...тогда мож и сфоткаю. Основным отличием моего монтажа есть его бесплатность, что с лихвой перекрывает возможные эстетические огрехи. Мой пост был не о том, что "у Вас не красивый монтаж" а о том, что "люди, берущие деньги(и не малые) за работу, могли б и постараться соответственно.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


люди, берущие деньги(и не малые) за работу, могли б и постараться соответственно.

А что конкретно Вам не понравилось в монтаже ГБО на фото?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...люди, берущие деньги(и не малые) за работу, могли б и постараться соответственно.

Правильное замечание.  Повторю еще раз про фильтр. Если владелец не хочет угробить форсунки , желательно заменить.

 

Монтаж на Ланос 1,5 хотя бы так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если же со старым клапаном EGR, то его лучше сразу удалить программно и физически

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, есть замечание, не рекомендуют ставить мозги ГБО по средине моторного отсека непосредственно за двигателем. 

Это конечно слова читателя, не профи, но что пишут то и глаголю, возможно не прав но такое мнение 

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что же им там сделается ?? :D

Им там жарко  :D

Ну вот к примеру наш АвтоЗАЗ ставит блоки мозгов посредине как на фото сверху (поляки и корейци ставят сбоку).

Я долго игрался с плавающими оборотами авто (не знал уже что делать) пока не перенес блок управления в сторону. И все прошло. :lorry:

Потому это не аксиома а мысли озвученные другими. 

У меня к примеру мозги стоят за стаканом, в углу подкапотного пространства  :peace:

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну Вам простительно конечно , поскольку не являетесь специалистом.  А того , кто подобную чушь озвучил  , остается только пожалеть. 

Схемотехника газового контроллера рассчитана на размещение и  в еще более "горячих" местах . Тем более у Ланоса выпуск спереди двигателя. Так , что прежде , чем повторять кем то сказанное , подумайте просто еще своей головой :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Схемотехника газового контроллера рассчитана на размещение и  в еще более "горячих" местах .

Просто все проверенные конторы прячут блок управления подальше, за стакан к примеру, что вижу и читаю - то и пишу.

Загуглил картинки "подкапотное ланоса ГБО" - так там мало где найдете блок управления за мотором.

А за мозги ланоса - это испытал на себе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда приведу свою статистику :D Ланосов с установленными подобно блоками катается уже более полусотни.

Вам наверное просто не повезло.

 

А еще улыбнуло про " проверенные конторы"   Уж после каких только вывесок  у меня не побывало.  И все одни и те же болячки. Ошибки комплектации , монтажа. Про настройки вообще не говорю. Их просто никто не делает.  Печально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


А еще улыбнуло про " проверенные конторы" 

Проверенные конторы это те, клиентура форумчани-одноклубники, темы которых существуют не один год и имеют положительные отзывы, так как ихнее будущее зависит от рекламы на форумах.

А по поводу настроек, мы катались с настройщиком 30 км по Киеву и трассе, потом через 1000 км после заполнения газовой и бензиновых карт была произведена корректировка и включена автоадаптация. Так что мгне наверное повезло с установкой мозгов ГБО в уголочке подкапотного  :svist:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я бы по другому сказал  Вот например те кому я поставил - их тем просто не существует. Им какие  то  темы просто незачем.   Так , что наличие тем говорит совсем об обратном :D

 

 

P,S. Всякого рода автоадаптации и пр. хрень абсолютно не нужны и как правило грамотными специалистами никогда не используются , потому  что они об этом знают. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


P,S. Всякого рода автоадаптации и пр. хрень абсолютно не нужны и как правило грамотными специалистами никогда не используются , потому  что они об этом знают.

Есть прописанная газовая и бензиновая карта которая неизменна, а автоадаптация лишь изменяет параметры относительно стиля и условий езды. Возможно я не прав, но ГБО работает как часики без каких либо проблем  :lorry:

П.С.: Врачебная деонтология не позволяет мне говорить пациентам что другие врачи идиоты даже если это действительно так. Это и есть показатель профессионализма. А к тем врачам, которые говорят что я лучший, остальные чайники я бы не рекомендовал бы лечиться.  ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы заблуждаетесь  . :D   Карты становятся неизменными только тогда, если перестал работать лямбда зонд.  Можете погуглить и ознакомиться с теорией работы систем газового впрыска. Все в свободном доступе..

 

Что касается остального, то я всегда называю вещи своими именами. Это не всегда и всем нравится. Тем не менее это справедливо.  Если специалист "тянет на 5-ку" я ему ставлю  5-ку. Если нет - пускай учится. Это нормально. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вы заблуждаетесь  .

Может быть, но относительно деонтологии медицинской это есть правда.

Когда то пришлось возить машинку кума на перекраску бампера, покраска была похабна. Завез к клубным малярам. Он не сказал что покрасили говняно ( я и кум и так прекрасно это понимали), он сказал возможно подборщик намутил, погода была плохая, лак после зимы может перемерз и.т.д. Они сделали на отлично все, но ни слова плохого о предыдущем мастере не сказали.

Другой примеру, стригся я у нового парехмахера, на следующую стрижку я пришел к нему снова, а он мне после стрижки возмущался кто меня перед этим так похабно постриг, я вон выровнял все волосы и.т.д, а я просто промолчал и больше к этому мастеру не ходил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тем не менее это справедливо.  Только критика может заставить кого то задуматься  об уровне своей квалификации. Такова жизнь.  Естественно это касается только тех  кто к чему то стремится.   А поху.....там это все по барабану. В медицине в том числе. Уж не буду приводить примеры :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Тем не менее это справедливо.  Только критика может заставить кого то задуматься  об уровне своей квалификации.

Вся наша жизнь не справедлива.

Пусть лучше Вашу работу хвалят другие (а не Вы сами) так как я хвалю работу своего мастера о котором Вы пишите


P,S. Всякого рода автоадаптации и пр. хрень абсолютно не нужны и как правило грамотными специалистами никогда не используются , потому  что они об этом знают.

А плохих мастеров денежкой жизнь воспитает... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что конкретно Вам не понравилось в монтаже ГБО на фото?

По фильтру Вам уже до меня ответили. С какой целью сделаны "бублики" от рампы к форсам? Насколько вижу довольно похабно врезались в проводку бензофорс. Отбор вакуума с торца ресивера не самое лучшее место. Расположение ВЗУ оправданно только со своим "длинным" переходником...на некоторых заправках он короткий и заправить не смогут. Чё это за "скрутка" на патрубке к редуктору? Длинней шланга не нашлось?

Это так...без пристального осмотра...

Хотя главное, шоб работало хорошо...Эстетика - дело второстепенное...Но за деньги могли б и постараться. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Отбор вакуума с торца ресивера не самое лучшее место.

Я особо не присматривался, так и внимания не обратил. Такие вещи конечно детки в 1-м классе проходят. Вот и "провереные" :D

Все больше не буду. Себя не хвалить, других не критиковать.  Только лучше от этого кому будет ?? Завтра опять кто то у "проверенных" наступит на те же грабли.  Так может давайте все таки за горькую правду , чем за сладкую ложь :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну мне аж интересно. 

87542f98b13a.jpg

 

c8eaecf3c90b.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колхозненько :D

Ну про фильтр уже было.

А грубейший косяк в следующем. Немедленно переверните МАП датчик. В таком положении как у Вас туда на активный элемент неизбежно попадет конденсат.  Датчик этот очень не дешевый.

А "проверенным" , которые так ставят, я бы рекомендовал хоть раз посетить семинар проводимый поляками в Украине.  2 раза в год как минимум.  На каждом по этому вопросу акцентируется внимание.

Прислушайтесь.Это я уже не шучу, а вполне серьезно.   А то придеться раскошеливаться.

 

Уточните, что за мотор. Покажу , как должен выглядеть монтаж.  Когда руки не кривые.

Что бы не жалко было за потраченные деньги :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чес говоря... ниче особо не видать...МАП "просится м-ду рампами...фильтр-...ну уже сказали...я б попробовал завести подачу иначе(шоб без бублика)...ну и эл.подключения не отображены..не могу ниче сказать...

Опять, таки, одно дело делать себе...любимому...можно и кронштейны трижды вырезать-пересверливать и с шлангами играться на грани"не удобно зато красиво...сам себе дурак" и т.д.

другое дело - поток...там - быстрей,унифицированей,дешевле в комплектухе(себе барыш больше) и просто ПРОЩЕ...имхо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

другое дело - поток...

Это неправильно. И так можно очень многое оправдать.Установщик в первую очередь должен уважать сам себя.  И  есть такое выражение: " держать марку"  И тогда не стыдно будет свою работу показать.  И без разницы должно быть ланос или лексус.  Хотя денег за лексус естественно больше :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.