Shepard

Жёсткая ходовая!

В этой теме 26 сообщений

Имеем спереди каябу масло(пробег 15000), сзади нонейм(или АТ или LSA, пробег 20000), стучащую рейку, родные опорники(пробег 230000), все сервисы в один голос заявляют, что они живее всех живых, сложно в это поверить, но вдруг!Всё остальное в идеале, все резинки, шаровые, наконечники!Сообственно сам вопрос, все ямки, все малейшие неровности, всё передаётся на кузов и на попу, как будто амортизаторов вообще нет, что мне поменять ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резина какая? давление в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, тоже об этом подумал, резина самая дармовая, амтел, давление двоечка, плюс-минус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше не была жесткой до 230т?  Вообще то когда амики убиваются они становятся никакими и ходовая очень мягкая как на лодке плывешь, а тут получается наоборот фантастика.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там было раньше уже и не вспомнишь, езжу на разных авто, но тут в силу обстановке в стране буду ездить на этом авто и хочу его сделать максимум комфортным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто руками упереться в торец крыши и раскачивать кузов качается, или сильно туго? Возможно причина в чем то другом...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально раскачивается, в пределах нормы, попробую сегодня сделать давление по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на это влияет три основных фактора - аммы, пружины и резина с дисками. аммы и пружини со временем жестче не станут, разве что подвеска на старых будет легче пробиватся. Сделай давление 2 и прокатись что изменится. Попробуй в другом ланосе прокатись, может это просто кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да давления в шинах много играєт роль сам лично проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал на других, мягче гараздо, пружины спереди родные, а в колёсах и так двойка, сделаю 1.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опешы стук (спереди и зад, )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в стуке, хотя может весь этот эффект даёт рейка, некак не могу её победить, а в том что вся ходовая не гасит неровности и ямки, а всё передаёт на кузов, как будто на телеге едешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история.Стоят новые Boge масло. Рейка тоже при быстрой раскачке руля постукивает.На отработку неровностей дороги влиять не должна(.Как на телеге еду.На скорости и в поворотах ведет себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Каяба перед зад и эффект телеги Hankook W419  R13  2.0 давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте масло сакс по кругу и хорошую резину типа мишлин, континенталь, данлоп, гудиеар и т.п. и не будет вам телег))

Отредактировал jasonua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не думаю, я ездил на уваленом ланосе, с родными аммиками, на хрен пойми какой резине, у которой уже и протэктора толком нет, но всё равно он едет мягче, чем мой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо начать с рейки, она грохот даёт не кислый, ау донецкие коллеги, где мне рейку сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже телега, но машину покупал на проставках и усиленных пружинах, думаю это они так влияют... Конечно хотелось бы мягче но не один уже раз высокий клиренс выручал.. Вот и думаю, как сохранить клиренс и добавить мягкости авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем понижение давления в шинах даёт результат, тут смысл в том, что бы его правильно проконтролировать!Я приехал сразу со стоянки и у меня было на холодную 2.1, тоесть при разогреве ещё больше, понизил до 1.9, в итоге должна быть двоечка я думаю.Стала ехать мягче, но пока не сделаю рейку, тишины всё равно не будет, а там и остальные грюки-стуки слышать стану))Единственное НО!После сотни начинает машина плавать, наверное всё таки не докачал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я качаю 2.2, считаю что для наших дорог а также если иногда грузить авто это оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, мб с подвеской и с давлением в шинах все в порядке, а проблема в тарахтящем салоне? Подвеска свое отрабатывает, а салон тарахтит и кажется что пробои ппц какие идут. Сам держу давление в шинах 2,2, и периодически сам по себе начинает тарабанить пластик салона, кажется что подвеске тапки настали, потом пластик перестает сам собой тарахтеть и все становится ок. Еще была у меня проблема тарахтела защита двигателя металлическая, особенно на мелких неровностях, так казалось что еду на табуретке, устранил, все стало красиво.

Отредактировал _Stranger_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну чуствуется же не только по звуку) когда стыки проезжаете например... жопой чуствуется если жестко))

У меня на трассе еще более менее, а на брусчатке весь салон играет)

Вчера ехал с корешем на ланосе, на сток амиках и пружинах, мягко и плавно) хотя некоторые места где я проезжаю прямо он обьежжает ибо чиркает защита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, симптомы такие же, рейка живая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейка постукивает, сегодня оставил мастеру машину чтоб он заменил втулку. Кроме того задний аммик немного начал подтекать..Посмотрим что из этого выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замените рычаги (в сборе), отдельно сайлент-блоки менять не стоит, на долго не хватит. Рычаг меняйте левый и правый. Обалдеете от результата. Ямки будет поглащать отлично, мягче станет. Себе менял 2 рычага, убедился лично  :) Менял по причине того, что поймал камень, и подогнуло 1 рычаг, второй по сварочному шву не понравился, сайлентблоки были нормальные на вид, но эффект был ощутимый.

Отредактировал Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу