Перейти до публікації

Радиатор кондиционера: производитель, цена?


Рекомендовані повідомлення

Надо поменять радиатор кондиционера. Поехал на автобазар, на Перова, и мне на разных раскладках предлагали разные варианты, итого их 4:

1.  Радиатор за 400.

2.  Радиатор за 470 (оригинал).

3.  Радиатор за 600 (оригинал).

4.  Радиатор за 700 (оригинал).

 

В общем такое чувство что не автобазар, а склад оригинальных запчастей. На СТО дельного совета не дали, сказали выбрать "золотую" середину. Как не лохануться? Просто, абы купить за 470 и что с ним потом будет? И с другой стороны купить за 700 (а в действительности он может стоить те же 470) и радоваться что взял "самый хороший"?

 

P.S. Можно ли там как-то "перекрыть" вентиль что-ли, который за подачу фреона отвечает или если меняю радиатор то и фреон надо менять в обязательном порядке? Стоит просто не мало - 300грн.

Змінено користувачем GLock
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фреон выкачать надо обязательно. Я брал Лузар ~600грн, вопросов пока нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное речь идёт об испарителе, который стоИт перед основным радиатором? Они все встанут и будут работать нормально, но геометрия немного отличается, можно немного трубку выгнуть и/или кусок шланга резинового надеть, чтоб по ребру "телевизора" не тёрло. Можно взять без "бочонка", дешевле и он вечный, если резьбу не повредили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Брал Лузар. Сразу в сборе с испарителем.

Можно было и старый оставить но спец сказал что лучше сменить из за возраста и длительной (пол года) езды без фреона (вытек).

Радиатор лучше искать в нете а не на рынке. Цены ну уж ОЧЕНЬ разные)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фреон выкачать надо обязательно. Я брал Лузар ~600грн, вопросов пока нет.

Тоже взял Лузар(с банкой) на Перова за 630гр.Пока два лета отъездил.Но я на зиму закрывал низ бампера,так как старый прогниз в низу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Граждане! Никак не могу разобраться! На рынке есть:

радиатор под кондиционер (без "бочонка" сбоку) - 470 грн.

радиатор кондиционера (с бочонком сбоку) - 700 грн.

В чем их разница и когда ставят один, а когда другой?

 

У меня на ланосе 1.5 стоит радиатор кондиционера (с бочонком сбоку). Заменить по сути надо только сам радиатор. Можно ли купить радиатор под кондиционер (без "бочонка" сбоку) за 470 грн. и прикрепить бочонок со старого радиатора? Или я говорю чушь и это абсолютно все по другому?

 

P.S. Может быть под радиатором под кондиционер они имели ввиду простой радиатор охлаждения двигателя?

Змінено користувачем GLock
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В чём проблема то? Купите "голый" радиатор и перекрутите на него старый бочёнок.

Спутать тосольный радиатор и радиатор под фреон нереально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот комплектующие кондиционера, который предлагает ТТК

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Может это поможет определиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.