Перейти до публікації

Замена салона и все что с ним связано


bariton85

Рекомендовані повідомлення

Заказал салон от тойота авенсис, для комфортной езды, гугл не помог, может ктото подскажит как и что делать!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем bariton85
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду рад добрым советам по установке данного салона!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята может подскажите тему где ранее обсуждались эти вопросы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во сколько обошелся и какого года авенсис?

Перед все ушка нужно переваривать, тема на форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

установки с лансера9 принцип такой же. Подключить электро думаю нужно прямо к акб через предохранители.

С задом думаю будут проблемы и быстро поставить не получиться, возможно вообще не получиться.

 

Тоже когда то хотел менять перед но потом понял что проще взять другое авто. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Назад дороги нет! Салон уже в пути! Я думаю с предними проблем не будет а задком надо будет колхозить крепления!

Судя по салону то машина свежая! Он в очень хорошем состоянии! Покупал на форуме! Продавец сказал что хороший салон не громоздкий и подойдет без особых доработок! Но как говориться люди которые с этим сталкивались может что нибудь подскажут! Передок полностью електрика, перфорированная кожа!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сам будешь делать? как ни странно конструкции сидений похожи, но вот найти идентичные с других машин наверное нереально. глвное чтобы они по ширине вошли нормально, авенсис побольше будет на пару классов.

я точно видел бортовики и здесь и на драйве с описанием процесса, воспользуйтесь поиском.

1. для работы нужен сварочный аппарат, болгарка и дрель. дело морочливое но не сложное, в зависимости от того сколько доваривать приобрети металлический уголок. (можно конечно без сварки прикрутить все, но рекомендую приварить переходники). после того как все примеришь и приваришь обработай его грунтом и покрась.

2. с передними сидениями проблем особо нет, четыре уголка приварил, дырки просверлил и порядок.

а вот с задними придется помучаться, особенно если хочется сделать их откидными.

3. для подключения обогрева сидений и электронных регулировок советую протянуть из моторного отсека плюсовой провод с предохранителями.

 

из проблем могу сказать что было дело, когда мерсовские сиденья оказались слишком высокими.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посадка у этого салона низкая, продавец сразу это отметил, так как некоторые берут, а потом по высоте мучаються что и как переделать! Вот по поводу поиска в гугле на драйве неувенчался успехом! Есть перетяжка, другие салоны, но процесса как токового нет! Но я переживаю больше всего за задний диван! Хотелось бы чтобы все функционировало как положено! Находил отзывы что на болты крепят со стороны багажника и все проблемы, но так я не хотел бы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот не поленился я, зашел на сайт и вот еще одна страшилка  по установке заднего дивана от прадика:

"Сзади самая крупная проблема заключалась еще в том что диван шире см на 10 и, заползая на арки колес, диван вставал под углом…было принято решение рихтануть арки))))кувалда и расчет места удара принесли отличные результаты)))"

не беспокойтесь заранее , вот когда придет к вам диван и вы его примерите, тогда сделайте фотки и покажите, если вдруг непонятки будут.  имея сварку, болгарку и кувалду можно впихнуть любой салон :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как мне кажется с передними проблем вообще не должно быть, переварил полозья, покрасил и всё :witch: , а вот с задними только по месту, прилаживать,

 кумекать как становиться, подгонять. Главное что бы влезли по ширине. Тут главное прямые руки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как приедут, начну их примерять фотоотчет сделаю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вспомню как я мантулил опелевский салон, так аж повторять не хочеться))

А если честно, то ничего не сложного..

Берешь сидуху, ставишь на место водительского, и..садишся..и прикидаешь, высоко/низко, косо/криво, вообщем пока только подгоняешь под себя, чтоб было удобно..

Потом (как делал я) прикинул что нужно варить/резать, вырезал/гнул уголки...Сидуха в это время остаеться на месте...

Подложил под сидуху, маркером обвел контур салазки и на прихватки...Обязательно чтоб уже были дырки в переходниках, и прикручивать болтами..И обратно попой тестируешь сидуху...И только после того как ты получил море удовольствия от новых сидух, все нормально обвариваешь/чистишь/красишь/сушишь и ставить на место..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю что оно этого стоит!

Только знаешь что обидно, когда машину продавать будешь покупателям упор на эти сидухи можешь не ставить, всё равно не оценят и будут смотреть на тебя тупыми глазами, лучше сразу на форуме продать салон адаптированный под ланос. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе в ланос, и жене в лачети ставил с лексус ис 200.передние дырки на салазках подошли, задние дырки срезал 4 заклепки,1 отверстие подошло.померяй , может обойдешся без сварки.задние в ланос встали идеально у меня кореец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только знаешь что обидно, когда машину продавать будешь покупателям упор на эти сидухи можешь не ставить, всё равно не оценят и будут смотреть на тебя тупыми глазами, лучше сразу на форуме продать салон адаптированный под ланос. 

В ближайшее время продавать не собираюсь! По этому и захотел сменить салон, а так понятно что никто не ценит этого, лучше возвращать все в сток и продавать машину в первозданном состоянии!

Себе в ланос, и жене в лачети ставил с лексус ис 200.передние дырки на салазках подошли, задние дырки срезал 4 заклепки,1 отверстие подошло.померяй , может обойдешся без сварки.задние в ланос встали идеально у меня кореец.

И как  ощущение после стоковых сидений?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра должен получить салон на віыходных наверно буду мантулить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра должен получить салон на віыходных наверно буду мантулить!

Удачи, фотки выкинешь? тоже когда то хотел заморачиваться.  Жалко погода испортилась :umn: , может до выходных потеплеет. :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удачи, фотки выкинешь? тоже когда то хотел заморачиваться.  Жалко погода испортилась :umn: , может до выходных потеплеет. :hmmm:

Конечно, а как же без этого!

Весь процесс будет запечатлен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда будешь ставить передние сидушки - предварительно померяй-посмотри как влезают салазки ... если по ширине они нормально влезают  - то лучше не резать/переваривать, а просто к ним ушки для крепления привать, в которых будут отверстия под болты крепления

 

свой задний диван (с бмв) тулил так сказать со скрипом ... а именно - купил донор ланосовский (свои жалко было просто на крепления порезать), разобрал его (всю обшивку и паролон выкинул) ... к нижней части приварили ланосовские крепления (там внутри каркас металлический - есть к чему вариться) - было 2 типа защелки и одно под крепление болтом.

 

по ширине тоже пришлось "ушиваться", так как новый шире ... делается это легко ... просто аккуратно срезается паролон и обшивка натягивается поплотнее - особыми умения обладать не надо

 

 

по верхней части - таким же образом ушиваем, и мастырим крепления что б прикрутить к железным спинкам ланоса.

 

главное, что б когда обрезаешь паролон - не переусердствовать, так как чудо правило "7 раз отмерь, 1 - отрежь" никто не отменял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера начал установку салона с Субару Легаси, кому инересно можно посмотреть тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера начал установку салона с Субару Легаси, кому инересно можно посмотреть тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда будешь ставить передние сидушки - предварительно померяй-посмотри как влезают салазки ... если по ширине они нормально влезают  - то лучше не резать/переваривать, а просто к ним ушки для крепления привать, в которых будут отверстия под болты крепления

 

свой задний диван (с бмв) тулил так сказать со скрипом ... а именно - купил донор ланосовский (свои жалко было просто на крепления порезать), разобрал его (всю обшивку и паролон выкинул) ... к нижней части приварили ланосовские крепления (там внутри каркас металлический - есть к чему вариться) - было 2 типа защелки и одно под крепление болтом.

 

по ширине тоже пришлось "ушиваться", так как новый шире ... делается это легко ... просто аккуратно срезается паролон и обшивка натягивается поплотнее - особыми умения обладать не надо

 

 

по верхней части - таким же образом ушиваем, и мастырим крепления что б прикрутить к железным спинкам ланоса.

 

главное, что б когда обрезаешь паролон - не переусердствовать, так как чудо правило "7 раз отмерь, 1 - отрежь" никто не отменял

Да я тоже думаю что крепления заднего дивана надо будет делать из подручных средств! Как то нехочеться стоковый салон портить, вдруг буду продавать машину то салон буду стоковый ставить, а если я его порежу то только на свалку выброшу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера начал установку салона с Субару Легаси, кому инересно можно посмотреть тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сидухи классные, как по мне (по фоткам) осадок у тебя остался после установки, я бы переваривал крепёж, а не сверлил доп. дыры в машине. Ну а в общем зачёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.