Перейти до публікації

Проблемы с КПП сенс


sanya167

Рекомендовані повідомлення

фото в студию. А то вы не технарь, и на словах вас не поймёшь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вот фото!

P.s.: всех с наступившим Новым Годом и наступающими Рождеством! Удачи, мира и добра!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Airprophyunit
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не дожидаясь ответов, говорю всем спасибо, кто принимал участие в решении проблемы. Сегодня поехал на фирменное СТО (другое), где выявили причину течи масла. Ткло на стыке ДВС и КПП. Потек сальник "задний", вследствие повреждения корпуса КПП, каким-то загадочным образом, скорее всего заводской брак, т.к. нигде не цеплял...

Должны поменять КПП на новую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не дожидаясь ответов, говорю всем спасибо, кто принимал участие в решении проблемы. Сегодня поехал на фирменное СТО (другое), где выявили причину течи масла. Ткло на стыке ДВС и КПП. Потек сальник "задний", вследствие повреждения корпуса КПП, каким-то загадочным образом, скорее всего заводской брак, т.к. нигде не цеплял...

Должны поменять КПП на новую.

 

Я вот работник оф. сервиса, технарь (не заз-део) но вот не понимаю, как из-за корпуса КПП может потечь задний сальник колен-вала двигателя...  

 

Дам совет по поводу гарантийного обслуживания. Вы заявление на гарантийный ремонт писали?  Если не писали так зайдите к ним  напишите, пускай отметят что приняли его и копию Вам отдатут, или же как положено по закону Мин. транспорта составят рекламационный акт. Ссорится конечно не стоит, вы "отнимаете" у них время на бумажную волокиту, но это обезопасит вас от кидка: "мол мы ничё не знаем,  запчасти ехали пол года, а у вас гарантия кончилась".  Если есть уверенность в гарантийщике, как в человеке слова то можно всего выше перечисленного не делать, а так позвонить да спросить, надо ли писать заявление

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я вот работник оф. сервиса, технарь (не заз-део) но вот не понимаю, как из-за корпуса КПП может потечь задний сальник колен-вала двигателя...

Дам совет по поводу гарантийного обслуживания. Вы заявление на гарантийный ремонт писали? Если не писали так зайдите к ним напишите, пускай отметят что приняли его и копию Вам отдатут, или же как положено по закону Мин. транспорта составят рекламационный акт. Ссорится конечно не стоит, вы "отнимаете" у них время на бумажную волокиту, но это обезопасит вас от кидка: "мол мы ничё не знаем, запчасти ехали пол года, а у вас гарантия кончилась". Если есть уверенность в гарантийщике, как в человеке слова то можно всего выше перечисленного не делать, а так позвонить да спросить, надо ли писать заявление

Как оказалось проблема была в картере кпп, брак литья, как раз рядом с сальником.Заменили картер, все хорошо, течь перестало. Змінено користувачем Airprophyunit
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Прошу помощи. Подскажите нормального мастера по Киеву, который может отремонтировать КПП на сенс 1,3. Три раза ремонтировали (за полгода) ни один нормально не сделал. 1 проблема была в подшипниках (поменяли), теперь после их замены течет масло из под левого шруса. Менял сальники 2 раза и последний раз менял дифференциал в сборе с сателлитами и подшипниками+сальник. Один хрен течет масло и еще теперь на холостых слышна работа коробки (небольшой гул). Мастер что делал уже прячется от меня. Надоели горе мастера-специалисты, блин бабки гребут немыслимые, а нормально никто сделать не может.

Буду благодарен за информацию о специалисте. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,насчет сальников странно что текут,у моей машины пробег большой под 400тык,и ниразу не текли,один раз менял, (для профилактики)ставил Кременчугские направленные,но и те что снял,лысые без насечек были вполне себе.Проверьте сапун на КПП,возможно забит,и является виновником вашей проблемы.
А по поводу слышимости КПП на ХХ,это ИМХО нормально для СЕНСА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сальник фторкаучук

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, т.е.. Ставьте и забудете. И еще, что с пружинами передними. Машина приподнята на проставки? Сильно влияет "излом" в гранате, типа "жует".

Змінено користувачем Алексчук
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Соственно вопрос.

Имеется Део Сенс 2005 года. Пробег без малого 300тык.

При движении накатом на нейтрали идет вибрация в руль и кузов, при торможении значительно усиливается. Когда еду на передаче, вопросов нет, только воет. При троганье и торможении двигателем присутствует удар.

Наружные шрусы новые, внутренние подуставшие не менял еще, до меня скорее всего меняли.

Заехал на яму, внутренние гранаты люфтят в коробке. Примерно на пару мм влево\вправо-вверх\вниз и где-то на см по оси.

Пол ночи искал признаки умирающего диффа, толком ничего не нашел. 

Помогите советом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо внутрішні кулаки вже уставші, то я б спочатку радив їх замінити., одразу лівий і правий. А після заміни дивитися далі, що до чого..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я тоже так думаю. Но проблема в другом, если это не они, то попадос та тысячу гривен. Если это дифф, то я б уже коробку в сборе менял. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо ви знаєте, що у вас коробка мертва і будете незабаром ставити коробку від ланоса, то можете купити недорогі кулаки. Найдешевші я бачив по 350грн/шт.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заехал на яму, внутренние гранаты люфтят в коробке. Примерно на пару мм влево\вправо-вверх\вниз и где-то на см по оси.

Могу сказать,что это ничего не значит. Это нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зазор 1см по осі, мені здається, що це багато дуже...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по моему это нормальное явление

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во внутренней гранате пружина есть,насколько она позволяет,настолько и будет ходить по оси туда-сюда ШРУС,если его руками дёргать.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Кто не будь ставил в КПП Sens  приора подшипники 305 закрытого типа, на первичный и вторичный вал ? Надо ли с них снимать пыльники? Я поставил себе с пыльниками, и теперь не знаю, хватит ли масла через дренажные отверстия в корпусе КПП,  для смазки шестерни 5 передачи. :wall:   

Змінено користувачем fateofangek
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто не будь ставил в КПП Sens  приора подшипники 305 закрытого типа, на первичный и вторичный вал ? Надо ли с них снимать пыльники? 

 

Запитайтеся у цього чоловіка.. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Він раніше займався коробками на сенсах..Може знову буде займатися))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и теперь не знаю, хватит ли масла через дренажные отверстия в корпусе КПП,  для смазки шестерни 5 передачи. :wall:   

Масло туда подаётся ещё и по вторичному валу,внутри него масляный канал есть для подвода смазки к игольчатым подшипникам,оттуда при движении тоже будет выливаться масло и попадать на шестерни.

Ну и думаю есть смысл долить масла выше уровня грамм на 200,на всякий случай :hmmm:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Христос воскрес! Всех с праздником! Всем спасибо за ответ. Долью масла 250гр, так как залито по пробку было 2,5 литра. Еще хотел спросить, допускается ли люфт шестерни скорости которая стоит на дифференциале (люфт где то 1,5 мм по ходу движения шестерни). 

Змінено користувачем fateofangek
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всім доброго часу доби! Потрібен майстер з ремонту КПП Сенс. Несправностей вже цілий набір: гул підшипників, великі люфти диференціалу (зношення), погано включаэться 2-га передача і т.д. Тому потрібен майстер для повної переборки, дефектовки і ремонту КПП. Ремонт "як для себе", не таксі, не на продаж. Раніше слідкував за темами цього одноклубника

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Відгуки дуже гарні. Але тепер, якщо я правильно зрозумів, він займається лише реалізацією запчастин та обладнання. Я погоджуюсь на варіант: я сам знімаю коробку, зливаю масло, максимально очищаю, пакую, відправляю до майстра, майстер розбирає, дефектує, складає перелік деталей під заміну, обговорюємо ціну та якість нових деталей, майстер купує/достає зі схованки деталі, встановлює, виставляє зазори, збирає. Я оплачую деталі і роботу, отримую на складі перевізника відремонтовану коробку.

Дуже цікавить також пара шестерень 5 передачі 27/37зубів.

Перехід на ланосячу не розглядається, бюджет не дозволяє!

Подякую за конструктивні рекомендації.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подякую за конструктивні рекомендації.

Возможно я скажу глупость... Но может попытаться связаться с мелитопольским моторным заводом и отправить на ремонт коробку туда? Я когда-то на их сайте memz.com.ua находил такую услугу,по ремонту и восстановлению агрегатов с пробегом. Не знаю только есть такое сейчас или нет.

Лучше,чем завод никто не сделает,да и все необходимые оригинальные запчасти у них под рукой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто не будь ставил в КПП Sens  приора подшипники 305 закрытого типа, на первичный и вторичный вал ? Надо ли с них снимать пыльники? Я поставил себе с пыльниками, и теперь не знаю, хватит ли масла через дренажные отверстия в корпусе КПП,  для смазки шестерни 5 передачи. :wall:   

Стала гудеть 5 передача при включении , что будет дальше отпишу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видно дійсно змазки не вистачає...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно я скажу глупость... Но может попытаться связаться с мелитопольским моторным заводом и отправить на ремонт коробку туда? Я когда-то на их сайте memz.com.ua находил такую услугу,по ремонту и восстановлению агрегатов с пробегом. Не знаю только есть такое сейчас или нет.

Лучше,чем завод никто не сделает,да и все необходимые оригинальные запчасти у них под рукой.

Позвонил в одну контору, которые занимаются з/ч на ЗАЗ, и ремонтируют КПП. Спросил на счёт ремонта, а они говорят - сами не делаем, отправляем в Мелитополь на завод Интаймом. То же самое и с дрыглом. Единственное непонятно - какая ценовая политика если самому отправить или  через них. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.