Перейти до публікації

Пробой подвески на выворотах.


Woodcutter

Рекомендовані повідомлення

Если у кого-то имеются чертежи- спасибо не забуду сказать, а если кто-то продает- то даже денег дам.

я купил такой

2011_01_19_4082.JPG

с надежной переделать под ланос

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене теж стук зправа,  все просто - обірвана права передня подушка дригуна.

Діагностується розхитуванням авто з упором в крило, при лівих поворотах схоже на гул 

підшипника ступиці.

В том и дело что подшипники поменял все. В салоне тишина только на повороте гудит влево. Стука совсем нету пока что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как на счет ШРУСа? какой пробег авто? вода/песочек туда не попадала? зимой пыльник не был порван хоть не долго?

Может надо вывесить авто и послушать, погазовав на включеной скорости?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том и дело что подшипники поменял все. В салоне тишина только на повороте гудит влево. Стука совсем нету пока что.

посмотри внимательно на защиту двигла в раене ремней,нет ли там потертости

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я купил такой

с надежной переделать под ланос

Ну, и как поживает надежда? Что переделывал, какие размеры???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пока ни чего не делал. взял так сказать "шоб було"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

был еще на одном сто, ничего не нашли, начал замечать новый режим этого пробоя, когда резко стартонёш на первой передаче а потом резко отпустишь газ или тормознешь он появляется даже при ровных колесах. что ж это может быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владислав
844   3

был еще на одном сто, ничего не нашли, начал замечать новый режим этого пробоя, когда резко стартонёш на первой передаче а потом резко отпустишь газ или тормознешь он появляется даже при ровных колесах. что ж это может быть.

Сайлентблоки рычагов или подушки двигателя и КПП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сайлентблоки точно нет, поменяны, а вот подушки не менялись при мне еще ни разу, а как её можно проверить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

начинаю больше склонятся к рулевой рейке, потому что ходовка в норме что показал осмотр на нескольких сто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Наблюдается одиночный стук при вывороте руля.Часто при парковке, при сьезде с бардюра, а в последнее время при наезде на одиночные камни, и мелкие ямки. Можно найти точку удара, и при вращении "туда-сюда" получается два удара. Вообщем, все по теме.

В начале весны была замена амортов, опорных подш., пильников амортов, передних пружин, задних сайлентов, и задних сайлентов передних рычагов. На СТО не могут ничего найти, говорят, ходовая в норме.

Пришлось самому искать, с помощью стетоскопа. 

Диагноз: Ярко выраженный удар, скрип при вывороте руля проявился в рулевом наконечнике. На других частях ходов, рулевой рейке(даже на тяге) только глухое эхо. Жду замену.

Посоветуйте, какого производителя поставить. Сейчас стоят CTR, прошли полтора года.

P.S. стетоскоп реально помог. Некоторые  СТОшники предлагали новые амики под замену !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Заменил уже все шаровые и рулевые, сайленты, опорники (уже 2 комплект при стуке, на них грешил), и со временем стук увеличивался и участился, случайно было поймано при стоянке положение руля при котором появлялся этот стук, посадил за руль жену чтобы крутила до щелчка-стука, а сам пальцами прощупывал место самого вибрирующего участка при щелчке- стуке, поймал- рулевая рейка где шток входит от рулевой колонки (рулевая рейка). Так как пробег в 200 тыс. км, решил уже не реставрировать, а сразу менять.... уже едет ГУР, поставлю, если стук пропадет, обязательно отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

давай, но у меня рейка с гур, и стук отчетливо слышен с правой стороны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Заменил уже все шаровые и рулевые, сайленты, опорники (уже 2 комплект при стуке, на них грешил), и со временем стук увеличивался и участился, случайно было поймано при стоянке положение руля при котором появлялся этот стук, посадил за руль жену чтобы крутила до щелчка-стука, а сам пальцами прощупывал место самого вибрирующего участка при щелчке- стуке, поймал- рулевая рейка где шток входит от рулевой колонки (рулевая рейка). Так как пробег в 200 тыс. км, решил уже не реставрировать, а сразу менять.... уже едет ГУР, поставлю, если стук пропадет, обязательно отпишусь.

ну что скажеш? помогло?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну что скажеш? помогло?

 

если стук пропадет, обязательно отпишусь.

Cудячи по паузі в 1 рік, напевно не допомогло... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну что скажеш? помогло?

- таки да, проблему поймал еще до установки ГУРа, поймал стук на определенном положении руля- при малом повороте влево-вправо отчетливо отдавало в руку, приложенную к рулевой рейке. Еще одна проблема с передним амортом, во-первых была плохо закручена гайка и он болтался в стойке, впоследсвии такой установки разболтался шток аморта и стучал, тоже аморты были заменены. После замены амортов и рейки на ГУР все стало на свои места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

точно сказать что это была рейка нельзя, я свелся к двум вариантам рейка, аморт, но что из них точно не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.