Перейти до публікації

Пробой подвески на выворотах.


Woodcutter

Рекомендовані повідомлення

Заклепок уже давным давно нету, шаровая на болтах, ту у меня как таковой не стучит, один раз клацнет при в ходе в резкий поворот и все или когда задом с парковки выезжаю при выкрученом руле вправо, но звук довольно сильный люди оборачиваются ). Поеду на неделе на АТЛ на комп диагностику а там будет видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заклепок уже давным давно нету, шаровая на болтах, ту у меня как таковой не стучит, один раз клацнет при в ходе в резкий поворот и все или когда задом с парковки выезжаю при выкрученом руле вправо, но звук довольно сильный люди оборачиваются ). Поеду на неделе на АТЛ на комп диагностику а там будет видно.

Обязательно отпишитесь тут. Думаю ШРУСу трындец пришел :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что автомобиль новый - не показатель в наше время, поверте)) У меня сейчас похожая ситуация. На ямках стучит сзади-справа. На подъемнике ничего не видно. Ездили с открытой спинкой, слушали.. непонятно что за стук. Амортизаторы новые, подушечки все новые, пружины целые, колодки новые, в багажнике стука нет, он исходит от колеса.. Вот сам сижу и гадаю)) Буду снимать барабан и смотреть что там, т.к. замечено было, что при торможении, вроде бы как стук исчезает (не всегда правда).

Там и стучать особо нечему:

1)Амортизатор

2)Втулки амортизатора (верх+низ)+болт крепления (иногда бывает подтянуть нужно).

3)Подкрылок.

4) Тормозные колодки (пружинные механизмы)

5) Трос ручного тормоза

6) Сайлентблоки балки.

И все, вроде бы финиш. В моем случае, я подозреваю что проблема где-то под барабаном (колодки) или трос ручника. Будет время - осмотрю все, найду причину - отпишусь :)

Они всеравно, юлозят там как хр*н в стакане.

Сегодня произошло чудо,после полной пальпации задней подвески,был обнаружен "барабашка"-источник стука на неровностях.Задний амик тупо на кочках стучит об брызговик,зазор на стоянке 1-1.5 мм,ну а при езде барабашка.

Теперь геморроя еще прибавилось ,что делать? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня произошло чудо,после полной пальпации задней подвески,был обнаружен "барабашка"-источник стука на неровностях.Задний амик тупо на кочках стучит об брызговик,зазор на стоянке 1-1.5 мм,ну а при езде барабашка.

Теперь геморроя еще прибавилось ,что делать? :lol:

Точно также было недавно, заметил что корпус заднего,правого амортизатора, вытерся до металла (сняло краску). Пришлось отрезать кусочек подкрылка, где он протирался. Вот ищу новые)

p.s. Но у меня проблема в первую очередь из-за того, что был удар в задний бампер. Бампер труснул, и поджало брызговик, тот изногнулся и протирал амик.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заклепок уже давным давно нету, шаровая на болтах, ту у меня как таковой не стучит, один раз клацнет при в ходе в резкий поворот и все или когда задом с парковки выезжаю при выкрученом руле вправо, но звук довольно сильный люди оборачиваются ). Поеду на неделе на АТЛ на комп диагностику а там будет видно.

Во-во вот похожая беда и у меня, но я уже поменял опоры, левую шаровую (правая с осени новая), рулевые тяги, изолировал пружины в местах соприкосновения витками на ямах термокембриком с клеевой основой.

Так вот, при полном вывороте руля вправо и началом движения вперед происходит один щелчек, многие уже сказали что это шрус, я конечно не против, но ещё хочу глянуть, а не касается ли балка стабилизатора в момент полного поворота о стойку или еще чего там, но нужен помощник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мой стук опредилили как убитые в хлам стойки

машине 8 лет и 92000км на родных проехал, машину как качнули так она раза 4-5 и качалась

я на них и грешил уже 3 года наверное но ездить было можно, но сечас становится не выносимо от звона и плавания на неровностях

так что с понедельника на замену передних амиков на Монро(450грн/шт если кому то интересно)

после замены отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мой стук опредилили как убитые в хлам стойки

машине 8 лет и 92000км на родных проехал, машину как качнули так она раза 4-5 и качалась

я на них и грешил уже 3 года наверное но ездить было можно, но сечас становится не выносимо от звона и плавания на неровностях

так что с понедельника на замену передних амиков на Монро(450грн/шт если кому то интересно)

после замены отпишусь

А почему монро,а не другие?каяба,саксы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

каябы сам уже давно стремаюсь брать (подделка кругом) это не 5 лет назад когда можно было еще

Монро ставят  и советуют как самые лучшие на сегодня я им верю

так как обслуживают деу уже 10 лет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня нашел и устранил проблему. Спереди, справа стучало колесо на любых неровностях. Тарабанило так, что думал скоро что-то выпадет. С каждым днём все сильнее и сильнее. Сзади, справа иногда на больших ямках тоже подстукивало.

Вообщем оказалось все проще, чем думалось. Спереди справа - гайка крепления штока амортизатора к опорному подшипнику - раскрутилась (или кто-то не докрутил). Затянул, проехался - УРА! Тишина. Полез к задку. Оказалось все намного проще. Отпало крепление троса ручного тормоза (крепление троса к кузову). И трос тарабанил по кузову, даже натёр себе местечко. Натянул розрезанный шланг (там где мет. втулка на тросе), и подвязал 2 хомутиками (пластмассовыми) к кузову. Покатался сегодня по Киеву 40км, ниразу ничего не стукнуло - победил!))

Daewoo%20LANOS%2020433a3e323e344142323e%

 

Гайка которая открутилась, на картинке под номером - 2.

754a215d4313.jpg

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня менял шаровые. Высверливал заклепки -это  дело не простое :stars: . Симптомы были теже что  у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  но стук не постоянен - то есть то нету. После замены пока не стучало, но подозреваю что дело не в шаровых. Там заклепки каленые, причем когда их высверливаешь то шаровую сложно не повредить , сидят они очень плотно, так что поменять просто заклепки на болты может не получится. Думаю стуки эти от стабилизатора, который периодически смещается то в одну то в другую сторону, а потом при вывороте руля лупит об кулак. И проблема эта на ланосах с проставками, газовыми амортами и крепкими пружинами , в этом случае стабилизатор  максимально и приближается к кулаку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем оказалось все проще, чем думалось. Спереди справа - гайка крепления штока амортизатора к опорному подшипнику - раскрутилась (или кто-то не докрутил). Затянул, проехался - УРА! Тишина.

Затянул- не катит там гайка одноразовая с резьбой 12х1,25, её при откручивании нужно заменить на новую или придется подкручивать постоянно. Себе покупал недавно нвые, цена я вам скажу 2,78 грн/шт. в Солди.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Затянул- не катит там гайка одноразовая с резьбой 12х1,25, её при откручивании нужно заменить на новую или придется подкручивать постоянно. Себе покупал недавно нвые, цена я вам скажу 2,78 грн/шт. в Солди.

Покатаюсь, посмотрю. Такие гайки как там, еще стоят на рычаге (крепления рычага к лонжерону). Уже раза 3 снимал рычаг, ничего не раскручивалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прислушался, оказывается сзади-справа барабашка остался.. Сегодня менял бампер задний, еще раз все осмотрел. Трос везде прицеплен ( не болтается), все шлангочки с бака, брызговик,пружина  - все вроде бы на месте. Пробовал подтянуть амортизатор - затянуто. При езде когда стучит, поджимал и ручник, и тормоза, всеравно звук есть. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменял передние стойки стук пропал, так же стойки развернули на 180градусов к кузову

 

при замене правая стойка просто упала вниз и именно оно создавало звон

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владислав
844   3

Нашел и свою заднюю барабашку. Еду - стучит сзади/справа. Вышел, взял головку на 14 и прокрутил раза 3 за гайку амортизатора. Еду снова - тишина. Взял ключи рожковые, подтянул гайку амортизатора, и все - тишина :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

причина стука пока не обнаружена, был еще раз на СТО нашли немного разболтаный передний сайлентблок рычага, поменял, одиночный удар остался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

причина стука пока не обнаружена, был еще раз на СТО нашли немного разболтаный передний сайлентблок рычага, поменял, одиночный удар остался.

с учетом одинаковых с Вами симптомов, можно немного подитожить.

- не передний саленблок.

-не рулевой наконечник.

- не шаровая.

- не опорник.

- не амортизатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если это все же  не стабилизатор, то возможно полуось в кпп "играет". Там стопорное кольцо есть, вот она то зафиксируется , то выскочит. Может такое быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не куда там выскакивать полуоси. не даст выскочить поворотный кулак, так как отойти в сторону ему не дает рычаг (через шаровую опору).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите определить  гул при повороте налево . Когда гудели ступенчатые подшипники этого не было слышно. Произвел плановую замену подшипников перед ,зад . Гул по прямой пропал , при повороте налево есть гул, слышно его в крутых поворотах , когда еду под 100 по прямой гула нету но если выезжаю на встречную (минимально поворачивая руль влево) этот гул слышно. Ездил к мастерам которые делали сказали что это не подшипники  (катались , смотрели машину на подъемнике, на яме, ничего не нашли )

Но там где полуось есть люфт со стороны коробки. Уточню что это гул . Еще такой гул заметил когда торможу по прямой . Возможно Вы мне поможете. Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите определить  гул при повороте налево . Когда гудели ступенчатые подшипники этого не было слышно. Произвел плановую замену подшипников перед ,зад . Гул по прямой пропал , при повороте налево есть гул, слышно его в крутых поворотах , когда еду под 100 по прямой гула нету но если выезжаю на встречную (минимально поворачивая руль влево) этот гул слышно. Ездил к мастерам которые делали сказали что это не подшипники  (катались , смотрели машину на подъемнике, на яме, ничего не нашли )

Но там где полуось есть люфт со стороны коробки. Уточню что это гул . Еще такой гул заметил когда торможу по прямой . Возможно Вы мне поможете. Всем спасибо.

смотри подушку двигателя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри подушку двигателя

Подушки смотрели. Нормальные сказали .

Змінено користувачем Kew.r
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и показал себя стук при вывороте руля на моем авто, сначала щелчек при вывороте, потом щелчек при выравнивании, а со временем начало постукивать на маленьких кочках, а теперь конкретно понимается что проблема в сайлент-блоках рычага (в особенности заднего). Но как всегда (то акула глухая, то свисток поломаный), облазил магазины в поиске инструмента для снятия и запресовки сайлента и нигде никто не продает, на жигули пожайлуста, а на ланос нету.

Если у кого-то имеются чертежи- спасибо не забуду сказать, а если кто-то продает- то даже денег дам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


смотри подушку двигателя

 

В мене теж стук зправа,  все просто - обірвана права передня подушка дригуна.

Діагностується розхитуванням авто з упором в крило, при лівих поворотах схоже на гул 

підшипника ступиці.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не куда там выскакивать полуоси. не даст выскочить поворотный кулак, так как отойти в сторону ему не дает рычаг (через шаровую опору).

Видел где-то здесь на форуме  тему где люди жалуются на выпадающие полуоси, из-за проблем с внутренней гранатой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.