Yamamoto

Распорки

В этой теме 32 сообщения

впорос: какую распоруку распирать, а какую стягивать, я так понимаю: верхнюю <<--->>,

нижнюю >>---<<, для наглядности. или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впорос: какую распоруку распирать, а какую стягивать, я так понимаю: верхнюю <<--->>,

нижнюю >>---<<, для наглядности. или не так?

Всё верно. Верхняя распирает, нижняя стягивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примыкаю к тебе, задумался об инсталляции распорок. Тоже интересует инфа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Верхняя распирает, нижняя стягивает!

вчера на драйве видил инфинити эфикса, так вот там наоборот верхняя собирает, а нижняя распирает, вот и задумался я что же я 3 года катаюсь с ошибками:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не должны они ни стягивать, на распирать, зачем лишняя нагрузка на корпус, геометрию меняете?

я поехал на стенд развала-схождения, мне сразу сказали что я с распоркой намудрил и

отрегулировали номрально. нашли правильное положение и контргайкой закрутили.

вот почитайте инструкции на сайте Рикара

http://www.rikkar.com.ua/page/daewoo_instr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не должны они ни стягивать, на распирать, зачем лишняя нагрузка на корпус, геометрию меняете?

я поехал на стенд развала-схождения, мне сразу сказали что я с распоркой намудрил и

отрегулировали номрально. нашли правильное положение и контргайкой закрутили.

вот почитайте инструкции на сайте Рикара

http://www.rikkar.com.ua/page/daewoo_instr/

спасибо, ну я впринцепи так и делал, на развале говарили все у тебя гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня ключа динамометричского нет и я пересатарался.

в инструкции Рикар советует затянуть с усилием 1 кг•с/м ( килограмм-сила-метр [кгс·м]?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня ключа динамометричского нет и я пересатарался.

в инструкции Рикар советует затянуть с усилием 1 кг•с/м ( килограмм-сила-метр [кгс·м]?)

да, насвечах тоже 1 кг, затягивать примерно как свечу надо)))))

Отредактировал Yamamoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи NGK 14 мм, усилие затягивания 25-30 Нм =  2.55 килограмм-сила-метр

http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/sovety-po-vypolneniju-montazha/krutjashchie-momenty/

 

эх, нужно ключ динамометрический покупать, а то или вылетят свечи или резьбу сорву :)

Отредактировал angeldoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи NGK 14 мм, усилие затягивания 25-30 Нм =  2.55 килограмм-сила-метр

http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/sovety-po-vypolneniju-montazha/krutjashchie-momenty/

 

эх, нужно ключ динамометрический покупать, а то или вылетят свечи или резьбу сорву :)

у меня беру оригинал для с20хе, там написан 1кг? или расстояние между электродом еденица)

http://plentycar.ru/autopart/142943

Отредактировал Yamamoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня беру оригинал для с20хе, там написан 1кг? или расстояние между электродом еденица)

http://plentycar.ru/autopart/142943

 Момент затяжки [Нм]: 25 =   2.55 килограмм-сила-метр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выглядит нижняя распорка? Где можно посмотреть (почитать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выглядит нижняя распорка? Где можно посмотреть (почитать)?

Я против всяких распорок, при аварии , при боковом ударе сразу 2 лонжерона менять будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем сразу о плохом? :) Мне может просто интересно, никогда не сталкивался с этим вопросом...


Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против всяких распорок, при аварии , при боковом ударе сразу 2 лонжерона менять будете?

вот это минусняк реальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это минусняк реальный

а мотор при ударе не действует как распорка?, мотором+кпп с таким же успехом второй лонжерон гнет, а с распоркой это по идее все должно выдерживать гараздо больший урон что бы погнуть лонжерероны, при этом почему на доргие машины сегодня ставят везде распорки?, посмотри все премиум машины они идут уже с заводской распоркой - их не ставят в стоке по тому что это бабки, а производителю не нужны лишние затраты, Это Усилитель кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться что при нормальном ДТП (сильном), там пофик есть рапорка или нет всё равно менять придёться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор при ударе не действует как распорка?, мотором+кпп с таким же успехом второй лонжерон гнет, а с распоркой это по идее все должно выдерживать гараздо больший урон что бы погнуть лонжерероны, при этом почему на доргие машины сегодня ставят везде распорки?, посмотри все премиум машины они идут уже с заводской распоркой - их не ставят в стоке по тому что это бабки, а производителю не нужны лишние затраты, Это Усилитель кузова.

При дтп подушки рвет как тряпки, и 2 лонжерон остается целый (ну или очень слегка поведен, раз его потянуть и все в норме), а вот с 1 печаль, ланос хоть и разработка 95 г но там уже заложено максимальное смятие комплектующих для сохранения капсулы пассажиров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При дтп подушки рвет как тряпки, и 2 лонжерон остается целый (ну или очень слегка поведен, раз его потянуть и все в норме), а вот с 1 печаль, ланос хоть и разработка 95 г но там уже заложено максимальное смятие комплектующих для сохранения капсулы пассажиров...

у каждого свое мнение на этот счет, я сторонник распорок, мне рулится острее, и машина становиться чутко жестче, если это все дополнять -40-60 подвеской с коротышами и полиуретаном, то шанс попать в дтп снижается за счет лучшей управляемости. ну и тормоза естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого свое мнение на этот счет, я сторонник распорок, мне рулится острее, и машина становиться чутко жестче, если это все дополнять -40-60 подвеской с коротышами и полиуретаном, то шанс попать в дтп снижается за счет лучшей управляемости. ну и тормоза естественно

При боковом ударе от остроты управления и тормозов не зависит НИЧЕГО, Вы пассивный участник дтп (предположим) Вас ударят в бок лонжероны через растяжку выгнет оба

...

Отредактировал den1011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При боковом ударе от остроты управления и тормозов не зависит НИЧЕГО, Вы пассивный участник дтп (предположим) Вас ударят в бок лонжероны через растяжку выгнет оба

...

и что ? тот кто ударит то и заплатит, а я не ударю по тому как у меня тормоза и все остальное ну и опыта больше 300к км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волка бояться  - в лес не ходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого свое мнение на этот счет, я сторонник распорок, мне рулится острее, и машина становиться чутко жестче, если это все дополнять -40-60 подвеской с коротышами и полиуретаном, то шанс попать в дтп снижается за счет лучшей управляемости. ну и тормоза естественно

Пановэ Ланосоводы, всем ВАМ удачи на дорогах.

 

По поводу распорок, безусловно, толк (эффект)  от них есть.

Но хорошо бы знать Теоретическую механику и СОПРОМАТ (Сопротивление материалов).

Т.к. только располагая элементарными понятиями из этих фундаментальных наук можно реально оценить 

эффективность распорок.

Как по мне так лучше усиливать сам кузов наваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пановэ Ланосоводы, всем ВАМ удачи на дорогах.

 

По поводу распорок, безусловно, толк (эффект)  от них есть.

Но хорошо бы знать Теоретическую механику и СОПРОМАТ (Сопротивление материалов).

Т.к. только располагая элементарными понятиями из этих фундаментальных наук можно реально оценить 

эффективность распорок.

Как по мне так лучше усиливать сам кузов наваркой

Пановэ Ланосоводы, всем ВАМ удачи на дорогах.

 

По поводу распорок, безусловно, толк (эффект)  от них есть.

Но хорошо бы знать Теоретическую механику и СОПРОМАТ (Сопротивление материалов).

Т.к. только располагая элементарными понятиями из этих фундаментальных наук можно реально оценить 

эффективность распорок.

Как по мне, так лучше усиливать сам кузов приваркой дополнительных элементов в переднюю и заднюю часть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу