Перейти до публікації

Рычаги в сборе. Подскажите.


gmal

Рекомендовані повідомлення

Возникла необходимость поменять рычаги. Поскольку на СТО 3 раза мне сказали "только Китай не бери" и начитавшись\наслушавшись историй, что продается в основном одно г.., которое ходит по 30-40 тысяч и случается беда, посоветуйте, может кто знает какие и где лучше купить. Хотелось бы гривен в 600 вложиться за пару в сборе с шаровыми. Рассматриваю вариант б\у оригнинал с разборки или новые не Китай. Кто менял рычаги?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1000 Лучше купи с разборки рычаги и перебери их,чем покупать новые. Сейчас даже новые CTR рычаги не ахти. 

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, а есть проверенные места? А то я боюсь кабы не купить тот же китай, только еще и бу ))...

И можно ли менять один рычаг или надо пару?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу предложить рычаги оригинал 150грн/шт(в отличном состоянии - ничего менять не надо)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это в сборе?

Да в сборе, фото могу сделать на завтра!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду благодарен за фото.

 

Кто скажет, можно ли один рычаг менять или надо пару сразу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

передние рычаги . в задний сайлент шприц двадцатку и ещё покатаешься. таксисты так делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно один.

А что с родным случилось? там ведь все сайленты меняються...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

передние рычаги . в задний сайлент шприц двадцатку и ещё покатаешься. таксисты так делают.

Не таксист но так делал,хватило на 8 000 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно один.

А что с родным случилось? там ведь все сайленты меняються...

 

Залетел в яму.. большую.. Появился грохот справа впереди когда на кочки попадаешь.. Был на СТО - сказали амик уложил. Купил амортизаторы - пока меняли, обнаружили, что проблема в рычаге. Сказали надо менять рычаг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Чего сразу не посмотрели, что стучит, а приговорили амики? Сам  рычаг стучать не может, стучат сайлент блоки рычага.  Конечно если он погнулся либо начал рваться (в местах сварки, обычно бывает, у некачественных), тогда под замену.   Интересуйтесь в чем причина, принимайте  решение...

СТО доверяете? может сменить?  после замены амиков стук остался? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сразу непонятно было.. Смотрели на подъемнике, смотрели без подъемника, катал мастера в салоне, потом катал мастера на капоте с открытой крышкой, чтобы послушал стук...  Я сам новичок в этих вопросах, но СТО посоветовал родственник.. Вроде ОК. После замены амиков стук остался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищите СТО с люфт-детектором

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сто процентов по поводу новых рычагов,я лично это на себе проверил в 2012 заменил пару рычагов на новые CTR и так крутил и сяк смотрел не каких подозрений не возникало,поставил все хорошо.2013 году один рычаг у меня лопнул(на переднем сайленблоке,болт и сайленблок остался на кузове) в городе и я поехал на встречную и в итоге у меня:бампер передний,резина 1шт. новая,крыло,капот,радиатор,фара.Благо что по встречной машин было мало,а те кто были вовремя среагировали.Сугубо мое мнение лучше взять б/у в хорошем сост.,а шаровые и сайлентблоки я бы все таки поставил новые.    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Владислав
844   3

Ставили корейские какие-то рычаги, стоили они по 250грн (в сборе). Лопнул 1 сначало, потом второй (1 раз крыло менял). После этого решил что те корейские рычаги, нифига не корейские а скорее китайские. Вообщем менял и сайлентблоки отдельно, но долго не ходят. Последние 2 года просто меняю парно рычаги в сборе. Выбило сайлентблок передний - замена рычага, т.к. когда их прессуют в рычаг, они всеравно подрывают вулканизацию втулки и резины сайлентблока, чем только не меняй, лично пробовал. Так что советую не покупать б.у. рычаги, а купить новые CTR поставить и забыть (можно 1, если второй нормальный). Примерная цена рычага CTR в сборе 300-400 грн зависит от места покупки. Шаровые должны быть на заклепках. Также посоветовал бы сразу заклепки заменить на болты с гайками (т.к. со временем заклепки разболтаются и начнет постукивать, звук будет похожий на шаровую опору, но не всегда).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищите СТО с люфт-детектором

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Где такое в Киеве есть и сколько стоит такая диагностика?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставили корейские какие-то рычаги, стоили они по 250грн (в сборе). Лопнул 1 сначало, потом второй (1 раз крыло менял). После этого решил что те корейские рычаги, нифига не корейские а скорее китайские. Вообщем менял и сайлентблоки отдельно, но долго не ходят. Последние 2 года просто меняю парно рычаги в сборе. Выбило сайлентблок передний - замена рычага, т.к. когда их прессуют в рычаг, они всеравно подрывают вулканизацию втулки и резины сайлентблока, чем только не меняй, лично пробовал. Так что советую не покупать б.у. рычаги, а купить новые CTR поставить и забыть (можно 1, если второй нормальный). Примерная цена рычага CTR в сборе 300-400 грн зависит от места покупки. Шаровые должны быть на заклепках. Также посоветовал бы сразу заклепки заменить на болты с гайками (т.к. со временем заклепки разболтаются и начнет постукивать, звук будет похожий на шаровую опору, но не всегда).

 

Идея купить не "корейские какие-то", а оригинал б\у. То, что они нормально ходят - факт. А насчет СТR - "последние 2 года просто меняю парно рычаги в сборе" - это что вы при кажом т\о рычаги меняете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переговорил еще раз с мастером - выпытал, что проблема все таки с сайлентблоком. Но сказал, что не уверен, что они меняются вообще на ланосах, а если и меняются, то не долго ходят! и надо менять рычаг в сборе и желательно пару.

Складывается впечатление, что он не хочет заморачиваться и хочет больше заработать.

 

Кто что скажет? Можно ли заменить просто один сайлетблок или надо менять рычаги?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любой из  сайлентблоков меняется, без особых проблем, при наличии необходимого оборудования (для запресовки/выпресовки).

Просто ваш мастер идет путем наименьшего сопротивления, производя ремонт (читай -  замену), всего узла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Теперь осталось понять какой сайлентблок надо заменить (задний или передний) :D

 

Ув. знатоки, длинный болт проходит через передний или через задний сайлентблок переднего рычага?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Длинный болт проходит через передний сайлентблок рычага, болт я бы заменил новым GM оригиналом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто что скажет? Можно ли заменить просто один сайлетблок или надо менять рычаги?

 

Там 2 сайлентблока, задний и передний, можно и по одному, но лучше два.   Дешёвые не берите и будут долго ходить.  Не покупайте рычаги -- новые плохого качества, а с разборки, как ни крути Б/У, может, тоже, прийдеться менять сайленты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.