Перейти до публікації

Высоковольтные провода


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

Решил заменить свечи. Сдернул провода , а пружины остались на свечах. Всунул , с перепуга , обратно - все работает.

Вопрос: насколько это фатально? Покупать новые ВВ или играться с пружинками при каждой замене?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил заменить свечи. Сдернул провода , а пружины остались на свечах. Всунул , с перепуга , обратно - все работает.

Вопрос: насколько это фатально? Покупать новые ВВ или играться с пружинками при каждой замене?

цена вопроса не большая за провода...хотя если всё работает то пусть и работает

но я бы купил про запас комплект...50 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На бензине не фатально - на газе заметишь сразу. Так как цена вопроса панты, я бы менял их раз в 2-3 года...и не парился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос: насколько это фатально? Покупать новые ВВ или играться с пружинками при каждой замене?

 

Я б поставил новые провода и не парился..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

а у меня вот такой трабл случился 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

На бензине не фатально - на газе заметишь сразу. Так как цена вопроса панты, я бы менял их раз в 2-3 года...и не парился.

Почему на газе.....  Какие провода ставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Советаю ставить Tesla

Тоже пользуюсь теслой, но тут не суть выжно, абы не гумно. Как-то порвал провод, до гаража ехал на газелевском, че норм)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Был у афторитетного диагноста. Ответ по проводам.

Провода га.. . Купиш новые 90% тоже га... Нормальный провод стоит от 40$!! :hmmm:

Бюджетный вариант от ВАЗ с усиленной изоляцией. Жывут за счет толщены обмотки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по своему опыту могу сказать - что, проехав на одном комплекте ВВ проводов больше 80 - 100 тыс. км - их лучше поменять - в противном случае - повышенный расход топлива и как вариант - выход из строя катушки, траблы с работой двигателя ....а усиленная изоляция - не усиленная изоляция - это как вам нравится... проще равномерность Омной составляющей проводов проверить у специалиста или самому...хотя - все это только для самоуспокоения....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

всем здравия желаю.я свои стоковые высоковольтные провода поменял на 141т/к.тоже при осмотре свечей, на втором цилиндре, при снятии надсвечника,крепление осталось на свече.вставил всё назад,поездил 2 дня,пока ждал другие.поставил БОШ. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделал замеры  сопротивления на новые БОШОВСКИЕ и старые стоковые провода.вот что получилось

 БОШ

1цилиндр-8.3ком.

2цилиндр-8.1ком

3цилиндр-7.3ком

4цилиндр-6.8ком

 

СТОКВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПРОВОДА

1цилиндр-глухой.не замеряется

2цилиндр-12.1ком

3цилиндр-глухой.не замеряется

4цилиндр-2.65ком

 

но вот что интересно,машина работала ровно,не троила.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это говорит о том что в проводах обрывы.Но небольшие,высокое напряжение их пробивает.И напряжение пробоя при этом выше,энергия искры выше.Но и нагрузка на модуль при этом выше,напряжение ищет более легкие пути,и может найти их в модуле зажигания,и потом заставить его уйти с найденных дорожек уже не получиться. :D Будет уходить по ним а не на свечу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот я себе сделал такие высоковольтные провода 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. только без резисторов.

свечи стоят с резистором.по 5.6 кОм. БОШ WR 7 DС+

цена таким проводам 36гр +пару часов работы.наконечники и резинки снял со старых не рабочих.

ездил целый день.мотор работает ровно без глюков,как и на БОШОВСКИХ новых проводах,купленных на кануне за 350гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

а кто знает свечи DENSO W20TT  с резистором? и все таки какие лучше взять провода? стоковые светятся как елка)))  маркировка на родных CHT-1? больше ничего нет. пока остановился на бош или тесла. цена 240 и 330. что выбрать? у кого какие?

п.с. машина начала током биться))) боюсь прикасаться(((

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По совету небезизвестного на данном форуме мастера, поменял свечи на Denso Q20PR-U и ВВ-провода на PMC PEC-E50. Покупал на Екзисте. 

Первыми поменял свечи, после замены особой разницы в работе двигателя не заметил, а через несколько дней поменял провода, и вот что заметил:

При движении с постоянной скоростью есть очень легкие подергивания, а при разгоне все нормально , ровно.

Думаю, как же так? Новые же провода. Замерил сопротивление:

Новые провода от 6,5КОМ до 8КОм, а у стоковых от 2КОм до 4КОм. И те и те в пределах нормы, но у стоковых вообще какое-то идеальное сопротивление.

Поставил назад стоковые, подергивания пропали.

Что скажете? Попался левак?

 

И еще что скажете по поводу зазора 0.8 на 1.6 ? Интересует личный опыт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У меня провода PMC хорошо работают уже 2 года. Сопротивление не мерял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0.8 для 1.5, для 1.6 зазор 1.1

Инфы по форуму куча, из личного опыта: как было на 1.5 0,8мм так и оставил для 1.6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил всетаки теслу. померял сопротивление:

5,0

4,4

3,8

3,5.

снял старые они с маркировкой СНТ-1 и пружинками. Замерял тоже:

3,7

3,7

3,1

2,6

т.е стоковые лучше, но в темноте светятся. поэтому поезжу с теслой попробую. с ней темнота полная.

 

есть отличия в конструктиве, в старых пружина, в тесле по краям вырезы под свечу. т.е. чтобы их поставить надо попасть на шестигранник свечи ровно. 

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил всетаки теслу. померял сопротивление:

5,0

4,4

3,8

3,5.

снял старые они с маркировкой СНТ-1 и пружинками. Замерял тоже:

3,7

3,7

3,1

2,6

т.е стоковые лучше, но в темноте светятся. поэтому поезжу с теслой попробую. с ней темнота полная.

 

есть отличия в конструктиве, в старых пружина, в тесле по краям вырезы под свечу. т.е. чтобы их поставить надо попасть на шестигранник свечи ровно. 

сегодня катался с новыми проводами. мне понравилось. покрайней мере разница есть. динамика улучшилась, двигатель работает ровнее и звучит подругому. теперь посмотрим на расход, как раз перед установкой залил газа. выкатаю отпишусь. город был 11, смешанный 10.5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Нужен ликбез.

Из-за слабого обжима при выдергивании все хозяйство остается на свече. Два вопроса

1.Как снимать со свечи - на холодную или на горячую?

2.Можно обойтись без этих термотрубок?

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если обжим слабый, то и контакт со свечей никакой (провода под замену)

Можно снимать как угодно, только не зимой в мороз на холодную (если провода не свежие, может лопнуть изоляция)

Термотрубки нужны, хотя бы как пыльники и защита от пробивания на корпус

ИМХО

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужен ликбез.

Из-за слабого обжима при выдергивании все хозяйство остается на свече. Два вопроса

1.Как снимать со свечи - на холодную или на горячую?

2.Можно обойтись без этих термотрубок?.

1. Без разницы.

2. что такое термотрубки в Вашем понимании?

 

главное потом все собрать в обратном порядке и чтобы контакт был полноценный. (Правда я пока не понял о чем речь :) )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достали меня ВП. Хочеш глянуть на свечи - готовь новый комплект проводов. Все из-за того . что термотрубка не дает визможности взятся рукой за контактную трубку при снятии.Сегодня вообще один при снятии оборвалою

Сам ремонт.

Вынул провод из резинового наконечника. 2.5 см очистил от изоляции. ОТРЫВАЛАСЬ КУСОЧКАМИ НОГТЕМ - и это GM оригинал.Токопроводящую жилу тожезачистил загнул и вложил провод в контактную трубку.Обжал. Капнул масла в резиновый наконечник всунул хозяйство в резиновый наконечник на отмеченную глубину.Вот и все.

Термотрубочки решил не одевать - толку-то от них.

Вот думаю чем законопатить щель между ВП и резиновым наконечником. Может консинстентной смазкой или влага там попадать не будет? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.