Перейти до публікації

Як навчити дружину керувати автомобілем?


continent_7

Рекомендовані повідомлення

Может я сделаю сообщение не в тему, но  у меня много друзей намеренно покупали машину с МКПП что бы не ездила жена.

А у меня жена хоть и без прав но трогается и ездит намного лучше чем я в ее время. Немного практики и было бы желание - будет возить.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я сделаю сообщение не в тему, но  у меня много друзей намеренно покупали машину с МКПП что бы не ездила жена.

А у меня жена хоть и без прав но трогается и ездит намного лучше чем я в ее время. Немного практики и было бы желание - будет возить.

 

тю, для меня больше трабла - габариты машины. МКПП ну и МКПП, привыкается довольно быстро. А на автомате не знаю куда деть левую ногу))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не люблю автомат, он делает тебя инертныой субстанцией невольно существующей в прострации

Ну конечно курить, говорить по телефону, рулить и ковыряться в носу на автомате удобней.

Прочла все и пришла к выводу...Все без исключения сели за руль и поехали прям с первого раза . Мужчины в своих авто ничего не ломают,не бъют и не отрывают.С опыта скажу у меня в малярке 90% клиентов мужчине и только от силы 10% женщины(даже наверно и не наберется.С Доктором согласна на все 100%.

Мое мнение что можно ездить научить каждого(я уже не одну женушку друзей обучила сей примудрости ,даже очень безнадежных), а вот ездить с умом вот это сложнее.

Главное дать человеку уверенность в себе ,спокойно все объяснять,не при каких обстоятельствах не кричать а то что может авто коцнуть -ерунда кусок железа и вообще -Кто не был в аварии тот не водитель :D

Дык потомушо жены машины на малярку не гоняют после их повреждения)) Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если учить жену ездить, то надо понимать, что если ей понравится то будет примерно так, как у нас))) :

только заправил машину - половину бенза уже нет, а куда делся - мыши з'iли)

Или приходишь в гараж, а машина не заводиться - жена доехала на парах, и фсе, настроение офф, канистру в зубы и на заправку)

Последний перл был вчера: помыл на мойке авто, поставил вечером чтоб уже не брать тем более дождь начался, и тут жена -мне надо! срочно! Вобщем глянул сегодня на машину - можно было не мыть)))

Правды ради, два раза жена была за рулем, когда я был за рюмкой, приятный но не принципиальный для меня бонус)

Так что кто не собирается покупать второе авто в семью, предлогаю задуматься стоит ли учить ездить на авто вторую половинку)))

Хотя как было бы тогда скучно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне зачем. Я не пью, за рулем очень нравится, не накатался. На оборот на пьянках выполняю роль сменного водителя, для тех кто приехал на свое и хочет выпить. А тут еще делится - неее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вчера,через год после получения прав,мы начали ездить снова.Я вчера повез жену на старый аэродром и там мы часа полтора оттачивали проганье и переключение скоростей. Главные условия учёбы:

1.Голос мягкий и спокойный.

2.Хвалить за все хорошее.

3.Спокойно указывать на ошибки.

4.Постоянно успокаивать и говорить,что в машине она нечего не сломает.

Успехи прекрасные,мы научились:

1.Трогаться вперед и назад-почти идеально.

2.Тормозить в том месте где надо.

Планы на следующие поездки:

1.Продолжаем отработку троганье.

2.Парковку.

3.Повороты между колесами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если учить жену ездить, то надо понимать, что если ей понравится то будет примерно так, как у нас))) :

только заправил машину - половину бенза уже нет, а куда делся - мыши з'iли)

Или приходишь в гараж, а машина не заводиться - жена доехала на парах, и фсе, настроение офф, канистру в зубы и на заправку)

Последний перл был вчера: помыл на мойке авто, поставил вечером чтоб уже не брать тем более дождь начался, и тут жена -мне надо! срочно! Вобщем глянул сегодня на машину - можно было не мыть)))

Правды ради, два раза жена была за рулем, когда я был за рюмкой, приятный но не принципиальный для меня бонус)

Так что кто не собирается покупать второе авто в семью, предлогаю задуматься стоит ли учить ездить на авто вторую половинку)))

Хотя как было бы тогда скучно...

Вот,вот. Скучно.А так все время драйв,адреналин )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

Главные условия учёбы:

1.Голос мягкий и спокойный.

2.Хвалить за все хорошее.

3.Спокойно указывать на ошибки.

4.Постоянно успокаивать и говорить,что в машине она нечего не сломает.

 

Эххх...твои слова да моему инструктору в уши.

Я только и слышала постоянно, что машину ему ухайдокиваю.

То резину неровно стираю, то могу ему сцепление порвать, а замена ой-ой-ой какая дорогостоящая, то бензин недешевый и т.д и т.п.

И, что самое обидное, никакой учебы, а тупо диктовка последовательности действий...

 

з.ы. притом, что муж мне ни разу ни о чем таком даже не заикнулся)

Змінено користувачем snigova_koroleva
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если учить жену ездить, то надо понимать, что если ей понравится то будет примерно так, как у нас))) :

только заправил машину - половину бенза уже нет, а куда делся - мыши з'iли)

Или приходишь в гараж, а машина не заводиться - жена доехала на парах, и фсе, настроение офф, канистру в зубы и на заправку)

Последний перл был вчера: помыл на мойке авто, поставил вечером чтоб уже не брать тем более дождь начался, и тут жена -мне надо! срочно! Вобщем глянул сегодня на машину - можно было не мыть)))

Правды ради, два раза жена была за рулем, когда я был за рюмкой, приятный но не принципиальный для меня бонус)

Так что кто не собирается покупать второе авто в семью, предлогаю задуматься стоит ли учить ездить на авто вторую половинку)))

Хотя как было бы тогда скучно...

Вторую машину уже год как купил.По поводу мойки,каждый моет свою. Бенз не считаю,сколько надо-столько заливаю. Ремонт,тоже самое как и бенз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочла все и пришла к  выводу...Все без исключения сели за руль и поехали прям с первого раза . Мужчины в своих  авто ничего не ломают,не бъют и не отрывают.С опыта скажу у меня в малярке 90% клиентов мужчине и только от силы 10% женщины(даже наверно и не наберется.  :D

Это точно подмечено!!! Просто когда мужчина за рулем - то это его подрезают, резко тормозят. Мужчины всегда включают повороты и в нужную сторону(а если не включил, то значит так и надо)  :pieceofcake: . А по поводу малярки - ну разве муж отпустит жену, а вдруг обманут или насчитают лишнего. Мужчину же не обманешь!!! У мужчин просто не выдерживают нервы когда видит женщину за рулем, завидуют......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторую машину уже год как купил.По поводу мойки,каждый моет свою. Бенз не считаю,сколько надо-столько заливаю. Ремонт,тоже самое как и бенз.

Настоящий мужчина!!!! :appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Супруга коллеги ( образованная, уверенная в себе и вся из себя эстетка, но совершенно не созданная для вождения автомобиля) настойчиво хотела машину на автомате, надеясь, что водить так намного легче. Коллега до того тоже машины не водил, но парень попроще, к технике поближе, и в нем я не сомневался.

Для начала пришлось долго убеждать, что автомат не спасет, если механику водить не можешь, в вождении огромное количество совсем других, более важных и сложных, чем нажать сцепление, проблем. Все другие коллеги, у многих из которых уже побывало по несколько разных машин на автомате и механике, с этим согласились, поэтому правильное начало было положено - она решилась на обучение на механике и возможную покупку соответствующей машины.

Училась у инструктора, потом дополнительные занятия (штук 20). Купили машину, получили права. Наступил шок при первой же самостоятельной поездке по пригороду на своей машине от сложности дорожной обстановки, вовсе не от переключения передач. Машина стала на месяц, в течение которого езда с одним из коллег ( он - за рулем, она - на пассажирском сиденье) по одному и тому же маршруту от дома до работы с разглядыванием каждого поворота и светофора. Потом поменялись местами - она за рулем на своей машине по тому же маршруту каждый день, супруг и коллега смотрят в оба и следят за каждым действием, подсказывают. Несколько месяцев такой езды - и она уже приемлемо ездит. Крайне сосредоточена, следит за всем, что вокруг. Ее супруг освоил машину намного легче, тем не менее, сейчас управляют оба. Думаю, он ездит даже опаснее, больше рискует. О коробке-автомате не вспоминают, согласны, что это - последняя проблема в управлении. Если бы он водил изначально - ей было бы проще.

На мой взгляд, реалистичный план обучения для сложного случая таков: расчетный срок - до года. Для начала занятий с инструктором - от 30. На его машине, с дублирующими педалями и зеркалами. Половину занятий накатывать какой-то один маршрут. Вбить в голову, что автомат не поможет оценить дорожную обстановку и не попасть в ДТП. Потом накатывать один и тот же маршрут каждый день месяцами уже на собственной машине, но с квалифицированным человеком (ну или один и тот же маршрут на рабочие дни и еще маршрут выходного дня) до полного привыкания и автоматизма. Месяцев девять никакой музыки в салоне. Через достаточное время плавно (будет сложно) переходить на другие маршруты. Обеспечить точное руководство по поворотам при езде по новым маршрутам (навигатор или подсказывать). Последнее помогает не отвлекаться от дороги на мысли "а где надо поворачивать", "а какая это улица". План справедлив для города со сложным движением. В глубинке, возможно, намного проще.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

На сайте ГАИ города Киева нашла занимательную статью о женщине за рулем.

Такое впечатление, что ее писал какой-то психолог-самоучка, у которого с женщинами вообще не складывается.

Чисто для "поржать":

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сайте ГАИ города Киева нашла занимательную статью о женщине за рулем.

Такое впечатление, что ее писал какой-то психолог-самоучка, у которого с женщинами вообще не складывается.

Чисто для "поржать":

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

все таки женщина женщине рознь))) не каждая додумается искать упавшую сережку на ходу... хотя и есть такие)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

У меня другая статистика и пример. За время существования незалежной Украины, не одна девушка мечтала стать лётчиком, им даже предоставляли такую возможность. Учили, давали возможность летать и т.д. Но, на данный момент, ни одной лётчицы, по-итогу, в Украине - нет. А деньги на их подготовку затрачивали коллосальные!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

один из крайних случаев. Полосы не хватило ей. ;-) В итоге самолёт сломан. Максимум, что доверили украинским девушкам - вертушки. Там управление полегче.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня у знакомого,подруга красила губы на ходу и догнала сенса...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня у знакомого,подруга красила губы на ходу и догнала сенса...

 

Я как раз такой подход не разделяю. Да, кто-то красил губы и отвлекся, а кто-то мужского пола ругался с пассажиром и тоже отвлекся. Или треки переключал на магнитоле. Или по сотовому говорил.

Надо просто подходить к водителю, игнорируя пол. Умеешь водить - хорошо. Не умеешь - плохо.

К сожалению, некоторые женщины тащат в машину свой(!) личный подход из домашней жизни - что-то не выходит - сделать вид, что всё в порядке. При сомнении - попробовать, авось пронесет. С чем-то не справляется, выруливает на дорогу, подрезая всех вокруг - сказать "женщинам надо уступать" и обвинить мужчину. Скучно в дороге - накрасить губы или позвонить подружке и забыть, что не в такси едет.

В то же время, есть женщины-отличные специалисты в технических профессиях, а не куклы с подходом, описанным выше. Они в машину дурь не тащат. Ну и факт, что многие женщины эмоциональны, отчаиваются во время учебы, им тяжело дается. Тем не менее, если даже такой тяжелый случай, но женщина добилась успеха в серьезной работе, она и в вождении добьется, и дурить на дороге не будет. Замечена еще одна категория водительниц - те, кто водит свободно, но быкует на дороге без оглядки на опасность. Рядом с такими страшнее всего, но я бы их отнес к той же категории кукол, описанной первой. Так особы такого типа выносят мозг всем несчастым на их жизненном пути и без всякого автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня знакомый купил С4 и через недельку, подъезжая по закрытому двору к подъезду начал ловить на полу бутылку и.... расцеловался с ланосом - месяц авто на СТО (замена бампера, капота, оптики.....). Так что подход - штука интересная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замечена еще одна категория водительниц - те, кто водит свободно, но быкует на дороге без оглядки на опасность. Рядом с такими страшнее всего, но я бы их отнес к той же категории кукол, описанной первой. Так особы такого типа выносят мозг всем несчастым на их жизненном пути и без всякого автомобиля.

:D  :D  :D мы с Вами знакомы?? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D  :D  :D мы с Вами знакомы?? :D

 

Про последнюю фразу имел в виду такое - вот, к примеру, этот Х5 -  "it's a girl".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Калиновод тоже порадовал, конечно, урну стукнул так, что ее кусок отлетел в прохожих. Хорошо хоть все живы. Ну и волшебным образом на городском форуме тему о ДТП и разбор полетов выпиляли шустро.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
1,1 тис.   53

Имею опыт успешного выращивания из "обезьяны с гранатой" девушки водителя.

Важные моменты.

1. Учить нужно смолоду, ярче будет эффект и выше скорость обучения.

2. Много-много дней практики, от переключения КПП на месте, до перехода с села в город, т.е. практика в сцепке с увеличением нагрузки на обучаемого.

3. Тонны терпения, безлiч сигарет.

4. Часто камнем преткновения бывает первые мелкие повреждения, от которых усиливается страх у обучаемых и опускаются руки у учителей. Нужно четкое понимание цели, между,"жена рулит, муж кушает рыбку с холодным пивом" и затратами, нервами, страхами.

5. Учить начинать нужно на не большом и не новом, автомобиле. Женщины в процессе обучения ценят маленькие, маневренные автомобили, с большими окнами и гидроусилителем руля. Еще у женщин ярко выражено привыкание к конкретному автомобилю, любой другой, буть он хуже или лучше, и даже краснее, всегда будет плохим и неудобным. Поэтому лучше учить на том автомобиле, который дома.

6. АКПП не переношу на дух, поэтому у жены небыло выбора.

7. Права тоже покупали потому, что так дешевле получалось. Да и времени свободного кататься жене с чужими молодчиками-инструкторами, муж не отмерил.

8. Я стал активным участником на всех корпоративных вечеринках, и жена с особым рвением всегда забирает с этих мероприятий, дабы я не подвозил левых пасажирок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ситуация такая

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Имею опыт успешного выращивания из "обезьяны с гранатой" девушки водителя.

Важные моменты.

1. Учить нужно смолоду, ярче будет эффект и выше скорость обучения.

да ладно. Я в 39 лет впервые села за руль. Эффект не тусклый, и скорость обучения достаточно высока. Мозги или есть, или нет. Возраст не важен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное все же от человека зависит, и не важен пол будущего водителя.

Жена стандартно отучилась в школе, теория без ошибок -  с инструктором больше половины занятий - но инструктор дядька молодец - во первых спокойный, во вторых: никаких "тихая улочка - вот и езди взад вперед от греха подальше", наоборот - каждое занятие - отработка различных сложных ситуаций, рушание в горку на жд переезд с ручником, езда возле рынка, центр города. парковки задом, езда задом по зеркалам, задом обернувшись к заднему стеклу и т.д.

После получения женой прав - единственное, что я настойчиво "добавлял" к навыкам - крутить движок ближе к макс.крутящему моменту и то, в принципе только потому, что училась на более мощной машине чем наш семейный Сенс. Водит спокойно, чувство габаритов такое, что я вжимаюсь иногда в сидушку испуганно :), многозадачная - телефонный разговор \ обсуждение всяких философских тем - запросто, без отвлекания от дороги. Плюс один навык, который я старательно пытаюсь привить себе - она всегда двигается на передаче, причем передаче актуальной скорости движения, переключается на повышение\понижение не задумываясь и нейтралка включается только после глушения двигателя или на светофоре. Пока не смог приучить себя к такому же.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.