Перейти до публікації

Стрелка топлива (то падает то поднимаеться)


IlyaPolos

Рекомендовані повідомлення

     Всем привет. Расскажу проблему с которой столкнулся, не нашел её решения в интернете, но в итоге решил ее сам.

     Проблема была в том что в один прекрасный день обнаружил что у меня в баке на два пальца воды, пришлось менять бак, бензонасос, и датчик топлива (поплавок с платой в баке).

     После замены всё было нормально но заметил что когда стоишь на месте стрелка топлива показывает реальные показания топлива, а когда начинаешь движение и едешь то она падает примерно на одно деление, а то и больше, по этому в дороге было сложно понять сколько у тебя топлива да и вообще само понимание что в машине что то не так напрягал. Ездил на разные СТО, все как один трындели мне что это плата, то она сгорела, то перетерлись дорожки, про то же самое читал на форумах, других ответов не слыша. Но это не имело к моей проблеме никакого отношения, так как стрелка сама по себе работала и когда машина стоит на месте показывала правильно, но проблема была именно при движении.

     Перелопатив кучу страниц интернета изучив топливную систему не только ланоса, понял что в баке стоят специальные перегородки которые при движении не дают бензину активно ёрзать в баке из стороны в сторону.

Закралась мысль о том что в моем баке нет этих перегородок, снял насос и вправду нет, начал смотреть новые баки в магазинах, там тоже нет этих перегородок, звонил на разборки говорят что тоже в баке ничего нет, только пустота.
     В итоге плюнул на всё и ездил как было, но как то в один "прекрасный день" по трассе Киев-Донецк пробил свой бак, на свой страх и риск дотянул до Донецка, приехал на СТО сказали бак с заменой 1 300 грн. денег стало жалко да особо их и не было, начал искать разборки в Донецке, благо нашел, приезжаю за баком глянь туда, а там есть перегородки, спросил с чьей машины бак, сказали что с польского.

     Поставил этот бак... И О ЧУДО, стрелка начала стабильно работать!

     Так что теория про перегородки подтвердилась, МИФ о баках без перегородок разрушен )))  

Змінено користувачем IlyaPolos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прикольно. возьму на заметку.


хотя стрелка каким-то клеем намазана и не должна так резко реагировать на болтания бензина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ай, малацца, всё правильно!!))

И за то, что с камрадами поделился, тебе огромная благодарность!! :proud:

К 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 .... Кстати, клей со стрелки нюхать низзя ))

Никому больше такого не рассказывайте))

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странное решение проблемы!

Гуляющая стрелка топлива это как правило проблема самой пластинки датчика топлива в бензобаке, или плохого контакта в проводке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема , появилась после установки приборки с тахом. Читал что трабл из за сопротивления. Но проблема проявляется когда в баке 10-15 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема , появилась после установки приборки с тахом. Читал что трабл из за сопротивления. Но проблема проявляется когда в баке 10-15 литров.

Тогда думаю бак здесь не причём, просто у меня проблема появилась именно после замены бака.

 

Странное решение проблемы!

Гуляющая стрелка топлива это как правило проблема самой пластинки датчика топлива в бензобаке, или плохого контакта в проводке.

В том то и был вопрос что с поплавком и платой которая в баке было всё ок, стрелка работала правильно, но падала она только при движении, как оказалось из-за того что бензин уходил (я так понял назад) и поплавок соответственно опускался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да у указателья инерционность очень большая!

В ланосах стрелка вообще очень медленно движется. Там головка указателя задемпфирована, и сделано это для того чтобы не было движений стрелки с перетекающим по баку бензином. Да и попловок размешен так ( поперек машины) чтобы он был меньше подвержен переливам при ускорении - торожении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да у указателья инерционность очень большая!

В ланосах стрелка вообще очень медленно движется. Там головка указателя задемпфирована, и сделано это для того чтобы не было движений стрелки с перетекающим по баку бензином. Да и попловок размешен так ( поперек машины) чтобы он был меньше подвержен переливам при ускорении - торожении.

Согласен, так и есть двигалась она медленно, что при поднятии что при опускании. Ну когда я продолжал движение, она опускалась до определенного уровня и останавливалась и держалась в таком положении до полной остановки, и поднималась в правильное положение, спустя 15 минутной стоянки с заведенным мотором.

Можно много рассуждать по поводу моей ситуации, но факт остается фактом, заменил на бак с перегородками проблема решилась.

Не спорю что есть много других проблем со стрелкой с другими "симптомами" и в каждом случае вариант решения разный и правильный.

У меня проблема была именно такая как я описал, пробовал решать ее всеми способами описанными на разных форумах, и плата в баке и сам поплавок (их есть два вида черный и белый они еще с разными крепежами), а так же с самой стрелкой в приборке, ничего не помогло, проблема решилась заменой бака.

Никаких теорий, только результат, за что купил - за то и продал )) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

     Всем привет. Расскажу проблему с которой столкнулся, не нашел её решения в интернете, но в итоге решил ее сам.

     Проблема была в том что в один прекрасный день обнаружил что у меня в баке на два пальца воды, пришлось менять бак, бензонасос, и датчик топлива (поплавок с платой в баке).

     После замены всё было нормально но заметил что когда стоишь на месте стрелка топлива показывает реальные показания топлива, а когда начинаешь движение и едешь то она падает примерно на одно деление, а то и больше, по этому в дороге было сложно понять сколько у тебя топлива да и вообще само понимание что в машине что то не так напрягал. Ездил на разные СТО, все как один трындели мне что это плата, то она сгорела, то перетерлись дорожки, про то же самое читал на форумах, других ответов не слыша. Но это не имело к моей проблеме никакого отношения, так как стрелка сама по себе работала и когда машина стоит на месте показывала правильно, но проблема была именно при движении.

     Перелопатив кучу страниц интернета изучив топливную систему не только ланоса, понял что в баке стоят специальные перегородки которые при движении не дают бензину активно ёрзать в баке из стороны в сторону.

Закралась мысль о том что в моем баке нет этих перегородок, снял насос и вправду нет, начал смотреть новые баки в магазинах, там тоже нет этих перегородок, звонил на разборки говорят что тоже в баке ничего нет, только пустота.

     В итоге плюнул на всё и ездил как было, но как то в один "прекрасный день" по трассе Киев-Донецк пробил свой бак, на свой страх и риск дотянул до Донецка, приехал на СТО сказали бак с заменой 1 300 грн. денег стало жалко да особо их и не было, начал искать разборки в Донецке, благо нашел, приезжаю за баком глянь туда, а там есть перегородки, спросил с чьей машины бак, сказали что с польского.

     Поставил этот бак... И О ЧУДО, стрелка начала стабильно работать!

     Так что теория про перегородки подтвердилась, МИФ о баках без перегородок разрушен )))  

 

Увы, коллега, вынужден Вас разочаровать. Имею все основания полагать, проведенная Вами работа по перегородкам не принесет должного результата. Дело, без сомнения , в плате, а точнее в истертой дорожке. Работа датчика "восстановилась" на определенное время. И это вполне объяснимо. Пока Вы занимались баком, насос лежал на свежем воздухе. Он (воздух) а точнее кислород, сыграли злую шутку. Дорожка окислилась и таким образом на время контакт замкнулся.Датчик будет работать некоторое время, но затем потребуется замена поплавка. А перегородки в баке любого автомобиля-это больше дань эстетике, нежели что-то функциональное. Ну, например, возможно кому-то не приятно слушать, как хлюпает бензин, переливаясь с одной стороны в другую. Искренне желаю, чтобы я ошибался, но увы, практика показывает, что я прав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увы, коллега, вынужден Вас разочаровать. Имею все основания полагать, проведенная Вами работа по перегородкам не принесет должного результата. Дело, без сомнения , в плате, а точнее в истертой дорожке. Работа датчика "восстановилась" на определенное время. И это вполне объяснимо. Пока Вы занимались баком, насос лежал на свежем воздухе. Он (воздух) а точнее кислород, сыграли злую шутку. Дорожка окислилась и таким образом на время контакт замкнулся.Датчик будет работать некоторое время, но затем потребуется замена поплавка. А перегородки в баке любого автомобиля-это больше дань эстетике, нежели что-то функциональное. Ну, например, возможно кому-то не приятно слушать, как хлюпает бензин, переливаясь с одной стороны в другую. Искренне желаю, чтобы я ошибался, но увы, практика показывает, что я прав.

Про это же читал на форумах и мне рассказывали про то же все мастера на СТО, в следствии чего был заменен поплавок вместе с платой, результат остался тот же, стрелка то падала то опускалась. После замены бака с перегородками, проехал 1 000 км, полет в норме, стрелка показывает адекватно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была похожая ситуация,только в пределах 15-30л стрелка вела себя как хотела-то вверх,то вниз.Думал перетерлись дорожки на плате,а когда снял бензонасос,то заметил на плате какой-то налет,после чистки дорожек растворителем и установки б/н обратно проблема ушла 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Почитал тему, и остались вопросы. У меня сенс 2005г. в последнее время стрелка бензобака стала врать. При езде, если даешь газу (под горку например), то она сразу круто опускается, потом назад подымается. Но это ладно. Самое не приятное это, то что показание ее не верны. Стрелка стоит ниже среднего деления, значит должно войти литров 25, ну или чуть меньше. Заезжаю на заправку и в бак "до полного" входит 18 л., просто под горлышко. И это не в первый раз. Такая ситуация напрягает. Подскажите пожалуйста, что нужно менять или ремонтировать. Огромное спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

плату датчика, может массы хреновые

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Как пользовател Сенса с пробегом под 400тык,расскажу свои наблюдения.Датчик уровня работает примерно 100тык,дальше платка протирается (особенно если часто один уровень бенза) и стрелка начинает падать потому-что пропадает контакт,электрическая цепь разрывается.

Решение-или замена на новую (способ самый простой но за деньги),или ремонт датчика,  бесплатно но придется делать самому так как на СТО таким заниматься не будут.Суть ремонта-сдвинуть платку на 1мм чтобы контакты ходили по новой дорожке ,где не протерто.
Ресурс одинаков-100тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за консультацию. А как меняется эта плата? Если возможно дайте ссылку, чтоб посмотреть как это делается. Спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимаешь топливный насос с бака.....и там увидишь.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.