Перейти до публікації

Промывка форсунок


Ingvar109

Рекомендовані повідомлення

Добрый день. Есть желание сэкономить денги на промывке форсунок на СТО. Кто делал это сам,подскажите насколько это сложно делать самому и есть ли смысл пробовать,ведь на СТО утверждают что у них специальный стенд и состав промывки...Мой знакомый на таврии промывал сам обычным аэрозолем для карбюраторов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищи в интернете, достаточно много тем по этому поводу с фото/видео. Довольно наглядно и на первый взгляд не сложно. Сам на выходных буду пробывать мыть. Девайс для открытия форсунок уже соорудил. 

Змінено користувачем wuriken
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Есть желание сэкономить денги на промывке форсунок на СТО. Кто делал это сам,подскажите насколько это сложно делать самому и есть ли смысл пробовать,ведь на СТО утверждают что у них специальный стенд и состав промывки...Мой знакомый на таврии промывал сам обычным аэрозолем для карбюраторов.

И вам добрый!Раз в30 000 км чищу вот этим способом!Все правильно,промываю аэрозолем для карбюраторов+зарядка нокии.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чистка в домашних условиях---

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 10 лет, при пробеге 110 тыс еще ни разу не чистил..тьфу..тьфу..тьфу..

п.с. Правда лью бенз 92 только на Окко и стараюсь заправляться только на двух заправках, так как на других заправках качество бенза не то...Ну и на трассе люблю притопить, при скорости 120-140 км/ч форсунки также хорошо чистятся)) 

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И вам добрый!Раз в30 000 км чищу вот этим способом!Все правильно,промываю аэрозолем для карбюраторов+зарядка нокии.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чистка в домашних условиях--

 

кстати... 5 кубовый шприц подходит? или надо уплотнять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я за 3 года с пробегом в 100 тыс. неразу ещё не чистил,а тут говорят что в одной из форсунок подсос воздуха и сказали заменить резинки и почистить форсунки,вот я и задумался...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати... 5 кубовый шприц подходит? или надо уплотнять?

нет.шприц плотно на форсунку одевается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просмотрел все ссылки и видео...Сам принцип промывки я понял,только никогда их не снимал сам. Если есть сложности с этим,опишите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Просмотрел все ссылки и видео...Сам принцип промывки я понял,только никогда их не снимал сам. Если есть сложности с этим,опишите пожалуйста.

А как узнать сколько надо мыть?

как проверить производительность форсунок без стенда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просмотрел все ссылки и видео...Сам принцип промывки я понял,только никогда их не снимал сам. Если есть сложности с этим,опишите пожалуйста.

Сложностей нет при снятии. Снимал рампу полностью. Отключить шланг от топливного фильтра.  Открутить 2 болта и акуратно вынять. Только советую купить нижние прокладки форсунок.

А как узнать сколько надо мыть?

как проверить производительность форсунок без стенда.

Для меня это тоже осталось загадкой. Я мыл пока стало распыляться, а не брызгать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сложностей нет при снятии. Снимал рампу полностью. Отключить шланг от топливного фильтра.  Открутить 2 болта и акуратно вынять. Только советую купить нижние прокладки форсунок.

Для меня это тоже осталось загадкой. Я мыл пока стало распыляться, а не брызгать. 

распыляет это не значит работает как надо, нужно их таррировать.

Змінено користувачем vig2708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

распыляет это не значит работает как надо, нужно их таррировать.

есть какие то ссылки по этому поводу? или напиши как должно быть? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть какие то ссылки по этому поводу? или напиши как должно быть? 

Добрый день ,это все делается на стенде.

но не все промывщики это делают,все хотят быстро бабки срубить,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно говоря, можете сами чистить. Но потом что бы не жаловались на плохую утреннюю заводку. На форсунки подается момент колебания, частота открытия форсунки . После такой чистки(Вашим методом) может начать течь форсунка и в итоге будите ее менять. Сами подумайте почему в аппарате для чистки должно быть не менее 3 бар и питание на форсунку не 12 вольт. При таком давлении не разбивается игла форсунки. Дайте немного денег и сэкономите  денег на новые. И в добавок, нельзя на форсунки подавать 12 вольт!!! Подпалите обмотку. И обязательно по меряйте на всех форсунках сопротивление. Не ЖЛОБИТЕСЬ, потом можете потратить намного больше. Говорю с личного опыта, так как сам занимаюсь данным видом деятельности. Если что пишите в личку. 

Змінено користувачем Litvin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно говоря, можете сами чистить. Но потом что бы не жаловались на плохую утреннюю заводку. На форсунки подается момент колебания, частота открытия форсунки . После такой чистки(Вашим методом) может начать течь форсунка и в итоге будите ее менять. Сами подумайте почему в аппарате для чистки должно быть не менее 3 бар и питание на форсунку не 12 вольт. При таком давлении не разбивается игла форсунки. Дайте немного денег и сэкономите  денег на новые. И в добавок, нельзя на форсунки подавать 12 вольт!!! Подпалите обмотку. И обязательно по меряйте на всех форсунках сопротивление. Не ЖЛОБИТЕСЬ, потом можете потратить намного больше. Говорю с личного опыта, так как сам занимаюсь данным видом деятельности. Если что пишите в личку. 

скупой платит дважды

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... На форсунки подается момент колебания, частота открытия форсунки. ...

Билиберда полная! Вы мне мозг взорвали! Что такое вообще "момент колебания"? И откуда это (чем и каким образом) он подаётся? Каким боком тут частота открытия форсунки?

Это то же самое, что сказать: "Двигатель внутреннего сгорания работает на выхлопной труба, фиолетовая скорость, резиново урчать"!

Змінено користувачем tdu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Билиберда полная! Вы мне мозг взорвали! Что такое вообще "момент колебания"? И откуда это (чем и каким образом) он подаётся? Каким боком тут частота открытия форсунки?

Это то же самое, что сказать: "Двигатель внутреннего сгорания работает на выхлопной труба, фиолетовая скорость, резиново урчать"!

Прошу прощения, имел ввиду скважность и работоспособность форсунки от разного количества оборотов двигателя. А за Ваши примеры, спасибо по смеялся от души :) Вот только не увидел Вашего мнения. И ли просто любите по "Тролить"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Приятно, что Вы адекватно отреагировали.

 

  Моё мнение: Всё зависит от загрязненности форсунок если отложений не сильно много, то карбклинер из баллона через переходник вполне справится. Но эффект не таким долгим будет, как после "правильной" чистки. Чистит не столько химия, сколько правильно подобранный метод. По уму при правильной очистке нужно снимать сеточки (а значит менять, так как не повредив снять их трудно) и заменить хотя бы нижние уплотнители. Плюс после чистки желательна конечно УЗ ванна. Форсунки включать последовательно с лампой, иначе повредить можно как обмотки, так и седло с иглой. 

Ну и помнить поговорку "Сдуру можно и х... сломать, хоть там и гидравлика" :)

Змінено користувачем tdu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважамые форумчане!Во первых всех с наступившим НГ!Во вторых.За 145000 км я четыре или пять раз промывал способом как показано на видео!!!Все работает на 5 с плюсом.

А вообще скажу так....У сенса по заводским нормам положено менять форсунки каждые 120 000км.Если надо ссылку вставлю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...За 145000 км я четыре или пять раз промывал способом как показано на видео!!!...

Что опять же подтверждает мнение о том, что при небольших отложениях способ вполне подходит.

 

Скажите, форсунки мыли по необходимости, или на всякий случай? Просто, чтоб так часто их мыть, это надо на ооочень плохом бензине ездить. ИМХО

Змінено користувачем tdu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что опять же подтверждает мнение о том, что при небольших отложениях способ вполне подходит.

 

Скажите, форсунки мыли по необходимости, или на всякий случай? Просто, чтоб так часто их мыть, это надо на ооочень плохом бензине ездить. ИМХО

Каждые 30 000 км мою для профилактики,а бывает и необходимость :eyes: .Запомните самое главное---обязательно вовремя меняйте топливный фильтр который в баке!И будет вам счастье :smile284: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Запомните самое главное---обязательно вовремя меняйте топливный фильтр который в баке!И будет вам счастье  

А вовремя это когда?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждые 30 000 км мою для профилактики,а бывает и необходимость :eyes: .Запомните самое главное---обязательно вовремя меняйте топливный фильтр который в баке!И будет вам счастье :smile284:

 

Что-то очень часто их моете... 

А на каком топливе ездите? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.