Перейти до публікації

Муки выбора первого авто


foliant

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Созрел я для покупки первого авто (опыта вождения тоже нет) - прошу это учесть. Поэтому просьба помочь советом, мыслями кто что думает. Обоснованная критика приветствуется. Бюджет 88 000 красная линия (но желательно чтобы авто стоило хотя бы на 4000 меньше, чтобы осталось что то на доводку). Варианты китай, джентры, нексии и приоры (гранта, калина) не предлагать. Спасибо за понимаю.
Мои мысли:
Если плясать от того что авто берется первое (для каких целей хрен пойми, знаете если бы для работы ездить взял бы логан наверно и х..р забил, если семью на дачу возить - приору универсал, а так как мне типа просто погоцать то наверно идеальный вариант ланос на газу) без опыта, без каких либо целей (тупо кататься без цели, девушка на работу отвезти и привезти, бабулю в маркет свозить, летом на речку...как то так..)....поэтому лань на газу лучшее наверно (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  как вариант), но как вариант можно виду новую в базе (по акции за 82200 грн., очень очень очень сильно нравится мне дизайн авео т250 и виды, прям влюблен в машину, но там меня бесят ручки подъема стекол мясорубки, комплектацию дороже не предлагать) пройти обкатку и газ поставить....в общем ланос 2011-2012 ТОЛЬКО НА ГАЗУ б-у или новая вида в базе (с последующей установкой газа)?  (P.S. новый ланос не предлагать, дороговат он....тут уж наверно лучше новую виду в базе с мясорубками, в цене разница не большая и пусть нет кондера и электопакета но зато внешний вид очень нравится) (P.P.S а еще просьба поляков не предлагать, для меня это не принципиально и авто рассматривается не старше 2011 года, а лучше 2012 т.к. 2014 на носу....) Параллельно тема создана на вида форуме:

Змінено користувачем foliant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а не хочешь взять что-нибудь дешевле,научится ездить и паралельно подсобирать на то что нравится?