Перейти до публікації

Заводские Корейские полдинги, помогите установить!


ORONAR

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток, Други мои!
Так и не смог я найти польские пластиковые молдинги под покраску, но зато нашёл заводские, корейские! Те, которые как и на версии "спорт", только для 4х-5ти дверок!
Но как их крепить я понятия не имею, на двухсторонний скоч не получится, ровно как и на герметик, т.к. у них есть клипсы наверное придётся сверлить филёнки дверей, но я не уверен что одними дырками там обойдётся…
Может кто сталкивался, может на других авто, подскажите плиз что делать, не охота "наломать дров" (((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сверлить точно не нужно, если не хотите наломать дров, тотлучше купите обычные молдинги за 150 грн которые на скотче.

можно конечно и дырок насврелить, чтоб потом ржавчина пошла, можно срезать клипсы и приклеить двусторонний скотч.

так что выбирайте какой из 3 вариантом предпочтительнее.

если надумаете  клеить - то только хороший двусторонний скотч типа 3М, на герметик или клей даже не думайте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, я тоже нитку натягивал и малярным скотчем прикреплял. А потом обезжиривал дверь спиртом  и грел феном слегка. Наклеил на скотч 3М и счастье мне!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребят, дело не в том как ровно вцепить, а как именно вцепить, то что на клипсах крепится! не хочу колхоз, хочу по-заводскому, ведь как-то оно было предусмотрено корейцами!!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднимется рука сверлить двери? :think:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я собирал Спорт после покраски, там под такие молдинги сделаны КВАДРАТНЫЕ отверстия в дверях , в боковине и в переднем крыле ! Не хотел сверлить на замененной двери , а пришлось и еще надфилем дорабатывать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я собирал Спорт после покраски, там под такие молдинги сделаны КВАДРАТНЫЕ отверстия в дверях , в боковине и в переднем крыле ! Не хотел сверлить на замененной двери , а пришлось и еще надфилем дорабатывать!

Наконец-то хоть кто-то дельный ответ дал! часом фоток не осталось?

Поднимется рука сверлить двери? :think:

похоже что придётся....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фоток конечно не осталось! А Ты попробуй сделать так, поехать к людям торгующими пистонами на иномарки  и вместо таких пистонов как  у Тебя на фото, купить подобные , но под круглые отверстия,  потому что долго ты будешь надфилем подправлять отверстия!!! Клей там не прокатит из из за сечения молдингов!

Змінено користувачем andriks
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рома не порти двери !!! клей

эх, даже не знаю... на крокодил?

Фоток конечно не осталось! А Ты попробуй сделать так, поехать к людям торгующими пистонами на иномарки  и вместо таких пистонов как  у Тебя на фото, купить подобные , но под круглые отверстия,  потому что долго ты будешь надфилем подправлять отверстия!!! Клей там не прокатит из из за сечения молдингов!

ок, спасибо поищу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пистоны не надо !!!!! там где заказывал молдинги закажи все двери с дырками !!!! :D :-D :D :-D :D типа корейские :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ради молдингов двери сверлить?!?!? :shock:  :wacko:  :suicide:

Подумай хорошенько еще пару раз, а надо ли ...

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  :energy:  :energy:  :energy:  :energy:  :energy:   :energy:

пистоны не надо !!!!! там где заказывал молдинги закажи все двери с дырками !!!! :D :-D :D :-D :D типа корейские :D

мне мозгов хватит для этого, но боюсь корейцы меня тоже не поймут! :energy:


Ради молдингов двери сверлить?!?!? :shock:  :wacko:  :suicide:

Подумай хорошенько еще пару раз, а надо ли ...

сверлить крайняя мера, а пока ищем решение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друг сверлить не надо это точно, у меня Лань поляк, так вот на ней точ такие молдинги как у тебя по покраску но они на скотче + на крыло кусочек есть, а сверлить 24 дырки в машине только потому что оригинал, у меня рука бы не поднялась. А вдруг сверло спрыснет? Лучше найди такие как у меня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друг сверлить не надо это точно, у меня Лань поляк, так вот на ней точ такие молдинги как у тебя по покраску но они на скотче + на крыло кусочек есть, а сверлить 24 дырки в машине только потому что оригинал, у меня рука бы не поднялась. А вдруг сверло спрыснет? Лучше найди такие как у меня.

возможно и так, надо думать....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Молдинги будут установлены на кузовной герметик Terostat 9220

 

Всем спасибо, тему можно закрыть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

еще весь обвес не собрал, как только соберу и покрашу - выложу фото)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Чет я забыл за эту темку... 

Смотрите фотки, что получилось в итоге!

Молдинги оригинал, Корея, срезаны заводские крепежи и приклеены к кузову на герметик PPG, в последствии герметик местами отлип (гермпетик остался на ЛКП а вот от платика отлип...) и был заменён на двухсторонний скотч 3М.

Пороги от Дениса VD, тоже на герметике и спойлер от спорта на стекольном герметике...

 

(гермпетик остался на ЛКП а вот от платика отлип...)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я никак не пойму почему нельзя просверлить отверстия в дверях? Молдинги ведь устанавливаются не на время. Что в отверстиях страшного? Просверлили, обработали антикором и прикрутили молдинги как следует!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Малейшая ошибка в разметке отверстий и пистон не станет и еще под тот пистон что стоит в молдинге отверстие нужно делать КВАДРАТНЫМ, а это тоже головняк лишний сидеть с надфилем и распиливать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.