Перейти до публікації

•стеклопластиковый капот на Lanos


vermaht

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Хочу спросить у всех мнение о стеклопластиковом капоте и других деталях кузова (крылья например).

Стоит или не стоит покупать их? Есть ли проблемы с покраской и установкой?

При эксплуатации как они себя показывают?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 (вот пример капота который меня заинтересовал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конкретно тот капот что на фото - оригинальный металический с вырезом в который вставлен карбоновый капюшон, и сделан он в одном экземпляре и то не у нас, кажется на польском сайте видел когда-то.

 

Рассказывать про плюсы и минусы не буду - можно почитать в интернете о композитных материалах, скажу конкретно о своем капоте - видно на аватарке - штука красивая,интересная притягивает взгляды, но непрактичная. Летом когда авто стоит по дождем - вода попадает на ГБЦ, так же через жабры вода попадает на лонжероны и по них стекает вниз. Сейчас при минусовых температурах  - двигатель быстро остывает,а иногда даже не набирает рабочую температуру. По факту - надо заклеивать все отверстия на зиму и утеплять, СТОшников предупреждаю что капот пластиковый ибо они парни горячие и не привыкшие к такому весу,пару раз чуть не оторвали капот с петель (легче стокового в 3 раза) Ну капот надо утяжелять,либо ставить спортивные замки - на скорости пытается оторватся))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ.

Возможно я не правильно сформулировал вопрос, я просто хочу капот из стеклопластика но без забора воздуха.

Просто идея в том что-бы заменить стоковый капот который начинает ржаветь под радиаторной решеткой на капот из композитных материалов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда да,я двумя руками за. Я бы купил пластиковый капот с родным креплением сделанный из матрицы родного, проклеил его виброй и шумкой,а затем прикрепил родную шумоизоляцию капота. На вид будет один в один как родной,но чуть легче

 

Делает капоты наш одноклубник Паша вот его сайт 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

kapot_lanos_original.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати да, на скорости не откроется и ветром не сдует? :) я так понимаю замки нужно другие ставить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, вы головой думаете?

Пластмасску вместо капота ставить. Не дай боже авария или зазевавшийся пешеход. Самое безобидное, что может произойти это нашинкованый крупными кусками пешеход, максимально еще и порубленная на куски пустая голова водителя, который додумается такое себе поставить. Вы думаете просто так капоты из металла делают, чисто из экономии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ето то да?но как боротса со ржавчиной ?у меня ланос 2005г.купил в 2009г.был маленький скол зазиму и веслу вздумо краску вокруг решотки на чясти ближе к лобовухе,летом 2010г.бил пескаструен обгрунтован и покрашен и залит мовилем вроде 100у.е .отдавал так как сам следил за процесом ,зазему 2013 вылезла таже проблема заново красить дорого или покупать новый капот и красить тоже дорого?а пластик НЕРЖАВЕЕТ?машына стоит на улице,других ржавчин за срок експлуатацыи нету,даже етой зимой коцнул порог краска слезла а ржавчины нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бороться только заменой.

Но поверьте это не та альтернатива.Которую можно рассматривать. Неужели вам состояние капота машины важнее своего здоровья или жизни потенциального пешехода? Ржавую железку можно заменить, старую сдать в утиль, а вот куси человеческого тела сшить намного сложнее и не всегда возможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

цены блин щяс кусаютса что на запчясть что на покраску?а на разборках моего цвета нигде нету(62U по тех.паспорту зельоный а на самом деле оливковый)а ездьть со вздутой краской и ржавчиной както неприятно для сябя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята не глупите я рихтовщик, но за 15 лет своей работы еще ни разу не видел КАЧЕСТВЕННОЙ кузовной детали сделанной из эпоксидки и стеклоткани, все жалкое подобие оригинальной детали и шпатлевки на такие детали маляра ложат ой как много чтобы хоть как то придать детали правильный контур! Я против!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и специалист сказал свое мнение.

Что тут добавишь? Все четко и конкретно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, вы головой думаете?

Пластмасску вместо капота ставить. Не дай боже авария или зазевавшийся пешеход. Самое безобидное, что может произойти это нашинкованый крупными кусками пешеход, максимально еще и порубленная на куски пустая голова водителя, который додумается такое себе поставить. Вы думаете просто так капоты из металла делают, чисто из экономии.

Ерунду не говорите. Покажите хоть один пример такого развития событий, стеклопластиковых капотов на разных авто на сегодняшний день хватает и заводских, и кустарных. Если у водителя пустая голова - то врядли ему стоит вообще за руль садиться. Или Вы считаете что сбив пешехода на авто с металлическим капотом с ним ничего не случится?

Прочностные характеристики стеклопластика позволяют использовать его для изготовления любых кузовных деталей, это указывается в назначении смол.

Кузовные детали на разные авто делают из разных материалов, это и металл, и цветной металл, и стеклопластик, и карбон - заметьте все заводское. На ланосы из заводского - к сожалению,только гниющая железка...

 

 

Ребята не глупите я рихтовщик, но за 15 лет своей работы еще ни разу не видел КАЧЕСТВЕННОЙ кузовной детали сделанной из эпоксидки и стеклоткани, все жалкое подобие оригинальной детали и шпатлевки на такие детали маляра ложат ой как много чтобы хоть как то придать детали правильный контур! Я против!

Я тоже в своей жизни еще многого не видел - это же не означает что этого нет в природе? Вопрос риторический (можно не отвечать). Мне на ремонт и покраску тоже довольно часто несут всякие накладки-спойлера-бампера-ит.д. ужасного качества, но судить по этим поделкам всех подряд я не берусь.

 

Для топикстартера - решая что поставить на свое авто, советую погуглить хорошенько и почитать отзывы владельцев об этих изделиях  разных производителей (коих уже достаточно много на Украине), взвесить хорошенько все за и против, чтобы потом не жалеть о своем выборе 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мы машины покупаем чтобы ездить,а не в ДТП попадать.это тот же спор,что и с распорками...хочешь ставь,хочешь-нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а как на счет крыльев?

то же самое, что и с капотом. Здесь была целая тема обсуждение этого дела, удалили уже наверное, вобщем суть та же - дело выбора каждого.  И, кстати, с ними уже по крайней мере одно авто уже было в серьезном дтп (лобовой удар), в итоге капот всмятку, фары разбиты,  бампер тоже, телевизор переваривали, а крылья поотлетали с крепежей с несколькими трещинами, которые затем проклеили, затерли и как новые

Змінено користувачем el Pav
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сколько машын пластиковых ёздит и у них всьо ок!мое мнение поповоду капата ОН нержавеет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм... мой выбор по не многу скланяется в сторону композитных материалов. :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Капоты на ланосах стали ржаветь? У моего ланоса за 6.5 лет много сколов было на капоте, но ржаветь он так и не начал.

Змінено користувачем vod02
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Капоты на ланосах стали ржаветь? У моего ланоса за 6.5 лет много сколов было на капоте, но ржаветь он так и не начал.

Поверь, ржавеют... еще как ржавеют

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ето болячка ланоса который стоит на улице и експлуатируетса земой,у меня у деда москвич так он земой не ездит и стоит машына в гараже?так у него тоже сколы на 35 лет на машыне а ржавчины нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ето болячка ланоса который стоит на улице и експлуатируетса земой,у меня у деда москвич так он земой не ездит и стоит машына в гараже?так у него тоже сколы на 35 лет на машыне а ржавчины нету.

Мой зимой ездил, на улице стоял, а ржавчины я так и не нашел.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как правило (99%) на авто с металлическими кузовными деталями пластиковые аналоги производят кустарно или полукустарно. Такой точной геометрии, как на штамповке не ждите, морально готовьтесь к кривым зазорам или долгой и мучительной подгонке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как правило (99%) на авто с металлическими кузовными деталями пластиковые аналоги производят кустарно или полукустарно. Такой точной геометрии, как на штамповке не ждите, морально готовьтесь к кривым зазорам или долгой и мучительной подгонке.

это справедливо только к безматричным и безкаркасным изделиям. Ну и ещё в некоторой степени для деталей с сильно измененной геометрией (основной формой) - так по моей собственной вине съехала геометрия капота SBR-Style, не учел усадку толстого слоя материала при приформовке каркаса к матрице, пока было все свежее на первом изделии все норм, а когда высохло полностью (через примерно пол-года) на следующем капоте морду немного перетянуло на одну сторону, для меня не проблема (порезать ребра жесткости и склеить обратно), а вот человеку который со стеклопластиком не сталкивался такая подгонка будет стоить денег в какой-нибудь мастерской. Этот дефект матрицы я позже конечно исправил, и то только благодаря тому что клиент прислал фото установленного капота. Именно поэтому всегда прошу говорить обо всех недостатках сразу, так как работа ручная и есть такое понятие как "человеческий фактор", глаз ведь не сканер, всего увидеть не может

P.S. На стоковые капоты и GT-Style жалоб никогда не было (они в приципе не могут отличаться,т.к. это копия родного заводского капота)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.