Перейти до публікації

Устранение люфта ручки КПП


Stayer

Рекомендовані повідомлення

Народ, я из Симферополя, если есть желающие на колечко присоединяйтесь. У меня поляк 2008г.в, жду точной информации как становится на поляка, кто узнает отпишитесь пожалуйста.

ставь смело. у меня тоже поляк 2008 г. натянул колечко с помощью отвёртки и матерных слов. потом начал рычаг засовывать на место. сначало не пролазило в кольцо металлическое, которое на палке, которая (палка) под капот идёт. при дергании рычага вперёд-назад оно как-то само село на место.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По часу зайняло 10-15хв,

Натягнув взагалі без проблем  - можливо тому,  що все було підготовлено (попередньо купив на заміну

ручку КПП, почистив і змазав посадочне місце).

Так як ручка КПП  мені дісталася з розборки , то країна-виробник невідома.

На своє місце ручку КПП  в "штангу"  встановив тоже без проблем.

Тепер переключається дуже прийємно, враховуючи те що попередня (заводська) смазка в мене майже вся висохла

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! Установил себе на поляка без проблем, на всё ушло минут 5, одел быстро с помощью 1 отвертки прямо на руках. Всё тщательно вычистил и смазал. Всё нравится, люфта нет вобще, но ход ручки туговат, не очень сильно, но напрягает. Между передачами вроде не очень критично, а вот нейтраль ловить тяжеловато. Снимал кольцо, прочесал всё посадочное место металлической щёткой для полной надёжности, опять пересмазал и одел кольцо назад, вроде немного лучше, но туговатость есть. Может кто подскажет как лучше побороться с этим?

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! Установил себе на поляка без проблем, на всё ушло минут 5, одел быстро с помощью 1 отвертки прямо на руках. Всё тщательно вычистил и смазал. Всё нравится, люфта нет вобще, но ход ручки туговат, не очень сильно, но напрягает. Между передачами вроде не очень критично, а вот нейтраль ловить тяжеловато. Снимал кольцо, прочесал всё посадочное место металлической щёткой для полной надёжности, опять пересмазал и одел кольцо назад, вроде немного лучше, но туговатость есть. Может кто подскажет как лучше побороться с этим?

 

Спасибо за отзыв. "Побороть" нужно, изменив конструкцию.Варианта два:

1) надо мне при изготовлении уменьшить сечение.

2) увеличить проточку со стороны внутреннего диаметра.

 

Если есть возможность померяйте штангелем посадочное место на металле и скиньте мне размер. Должен быть 35,5.

Кольцо на обновленное заменю бесплатно.

 

 

Дело в том, что это кольцо по каталожному номеру идет на Авео, Lanos и ряд опелей. На Авео сама высота ручки больше, поэтому рычаг длиннеее и "тугость" переключения так сильно не ощущается. На Ланосах ручка короче, поэтому, субъективно, ручка ходит тяжелее. Я думаю проблема в этом. Чтобы я был уверен замеряйте посадочное место, пожалуйста

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 по ссылке опыт установке первопроходца на Авео. Есть видео с установкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Да всё в порядке, претензий у меня нет, немного подработал сам. Я думаю разница в допусках при изготовлении кулис присутствуют. В такой ситуации гораздо проще немного подработать наждачкой канавку кулисы или само колечко изнутри. Пару соток снять вообще не считаю проблемой, наоборот каждый может сделать под себя. Заменой доволен, поэтому рекомендую  :yes: .  Аааа, сафсэм забыл, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ФОРУМЧАН!!!!! :024:

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тему закрываю, медленно, но уверено переросла в коммерцию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.