Перейти до публікації

Поменял гаровую, нужно ли делать развал?


chili

Рекомендовані повідомлення

Вот поменял Шаровую, нужно ли после этого делать развал, тысяч 8 назад делал, или все же нужно?

 

Не могу исправить заг

Змінено користувачем chili
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот поменял Шаровую, нужно ли после этого делать развал, тысяч 8 назад делал, или все же нужно?

 

Не могу исправить заг

Обязательно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обязательно...

Для чего делать развал при замене шаровой не пойму, ты же не рулевой наконечник меняеш.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для чего делать развал при замене шаровой не пойму, ты же не рулевой наконечник меняеш.

А ты думаешь точность изготовления шаровых 0, тысячных что-ли? Сам в магазине мерял до 3мм достигает. Кстати на сенсе, развал и кастор не регулируются, только схождение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты думаешь точность изготовления шаровых 0, тысячных что-ли? Сам в магазине мерял до 3мм достигает. Кстати на сенсе, развал и кастор не регулируются, только схождение...

Просто у себя менял шаровые, после етого поехал на развал схождение, так  мне развальщик говорит: Почему вы приехали??? Я в ответ: шаровые менял, развальщик говорит: никогда небыло такого, чтобы ланос или сенс приежал после замены шаровых в отклонении в развале. Я полностью согласен с развальщиком ето мое имхо...

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто у себя менял шаровые, после етого поехал на развал схождение, так  мне развальщик говорит: Почему вы приехали??? Я в ответ: шаровые менял, развальщик говорит: никогда небыло такого, чтобы ланос или сенс приежал после замены шаровых в отклонении в развале. Я полностью согласен с развальщиком ето мое имхо...

Еще раз повторяю, развал и кастор на сенсах и ланосах не регулируются, только схождение. Цена за проверку развала-схождения 60-70 грн, цена самых дешевых колес (2шт ) 700-800 грн, каждый выбирает сам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот поменял Шаровую, нужно ли после этого делать развал, тысяч 8 назад делал, или все же нужно?

 

Не могу исправить заг

Если при замене шаровой вы не снимали и не проворачивали рулевой наконечник на тяге,то такую процедуру как" развал схождение " делать не надо.На ланосах, сенсах развал зависит от изношености сайлентблоков на рычаге ну и если авто не попадало в серьезные дтп при которых страдает геометрия кузова.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде ненадо.Менял шаровые два раза,и ничего п поведении машины не изменилось,резину не жрет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще раз повторяю, развал и кастор на сенсах и ланосах не регулируются, только схождение. Цена за проверку развала-схождения 60-70 грн, цена самых дешевых колес (2шт ) 700-800 грн, каждый выбирает сам...

Хорошо,пускай будет схождение,но уже два человека сказали, что схождение делать не надо если не меняли рулевой наконечник...

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо,пускай будет схождение,но уже два человека сказали, что схождение делать не надо если не меняли рулевой наконечник...

Анекдот: одна баба, рассказывает другой, иду с завода, смотрю на заборе написано "Х..й", еле-еле перелезла, возбудилась вся, банки с молоком побила, а там нету ничего....Так и про эту тему, тс вообще за нее забыл и уже наверно поехал сделал проверку...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задай себе вопрос: шаровая участвует в управлении авто? НЕТ. Посему и развал делать не надо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задай себе вопрос: шаровая участвует в управлении авто? НЕТ. Посему и развал делать не надо

Та тышо, а че она она тогда делает снизу (Ну кроме связки с жестким рычагом для обеспечения подвижности стойки) , выкинуть ее тогда нужно! :lol: По теме я че кому-нибудь навязываю делать развал под дулом пистолета ?Нет и каждый вправе решать для себя сам, потратить 6о-70 грн на проверку или попасть потом на 2 колеса (700-800 грн)...Схематично изобразил как удлинение шаровой (или ее укорочение влияет на схождение) при неизменном положении рулевого наконечника..

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, лови плюс. 

Господа,уже обсуждалось.Повторяться не буду.9-й пост в ссылке.

Никому ничего не навязываю. Решение о проверке УУК -за вами.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Задай себе вопрос: шаровая участвует в управлении авто? НЕТ. Посему и развал делать не надо

 

Схождение  делать нужно так как шаровая при установке имеет люфт на болтах 2-3мм,кто хочет сэкономить на резине,пожалуйста,а мое мнение схождение обязательно.На днях менял пыльник внутреннего шруса и пришлось снимать шаровую вроде все поставил на место но на схождение буду ехать так как резина дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 152тиы заменил три шаровые.Резина изнашивалась равномерно!Может мне повезло?

А вот про люфт в 2-3мм,я б,поспорил!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 152тиы заменил три шаровые.Резина изнашивалась равномерно!Может мне повезло?

А вот про люфт в 2-3мм,я б,поспорил!!!

Ну при следующей замене посмотри на люфт не дожимая болтов до упора.А за 152 тиы ты что схождение не делал и наконечники в норме?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Две правые,заменил по причине попадание в ямы,а левую,один раз по причине износа.

Наконечники пока не менял...

Схождения за свё время делал три раза...

Наверно мне повезло.

Всё,не буду на себя нагаваривать.

Вам,всем удачи... :smoke:  :witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появился стук на наших "бархатных" дорогах - справа шаровая.

Чтобы не ездить на СТО дважды, заменил обе. На дороге проверил, отпустил баранку - едет

ровно, никуда не ведет. Решил поехать на проверку схождения весной, когда вернусь на

летнюю резину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На дороге проверил, отпустил баранку - едет

ровно, никуда не ведет.

Это вообще не показатель.Даже наоборот(некоторые недобросовестные\некомпетентные мастера "глушат" увод увеличенным схождением).

И,ещё:увеличенное схождение очень опасно на скользкой дороге.

Одного моего клиента на MB GL чуть с дороги не скинуло."Всего-то" плюс полтора градуса оказалось на задней оси.Даже электроника не помогает.А тут Лань...

Господа модераторы,отредактируйте название темы,глаза режет. :rolleyes:

Змінено користувачем Yksss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.