senja

обратный клапан вут

В этой теме 52 сообщения

Приветствую всех.Стала мне не давать покоя педаль тормоза.При заведенном моторе все норм.,но только я глушу двиг. то педаль сразу "поднимается" и стает твердой,при заводке мотора педаль чуть проваливается и стает норм.Помнится у меня на десятке педаль становилась твердой постепенно после нескольких нажатий на нее при заглушенном моторе.Я чуть погуглил и нашел, что виноват может быть обратный клапан(на рис. номер 5).Снял я шлангочку(что на рис) которая идет от вут к впускному коллектору,начал искать обратный клапан и так его и не нашел,вместо него вставлен просто кусок трубки :blink: .Подскажите,у кого как нажимается педаль тормоза на заглушенном моторе и есть ли у вас обратный клапан?

post-57061-0-03340500-1385553829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан не знаю есть ли у меня. а педаль пару раз нажимается, потом дубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару раз норм а потом дубеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на спуске по краснозвездному перетормозил сильно, двиг захлох. После давил двумя ногами на педаль, думал все догоню вперпеди идущего, успел завистись и  вытормозиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с педалью почти понял(только не понял чего у меня сразу дубеет :dontknow:) ,а как с клапаном,у кого он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вакуумник плохо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вакуумник плохо работать.

Согласен. Не держит давление видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к тормозам вопросов нет:все нажимается ,тормозит нормально,изменений работы движка при нажатии на тормоз нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос. из-за чего дубеет педаль при нажатии при выкл двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Не держит давление видимо.

так там разрежение, а не давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос. из-за чего дубеет педаль при нажатии при выкл двигле?

да,причем сразу когда глушу педаль поднимается(дубеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я спрашиваю вообще, из-за чего так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя. С виду цельный U-образный шланг от коллектора до усилителя. Но внутри просматривается утолщение, будто бы во внутрь шланга что-то засунуто. Педаль так же начинает "дубеть" только после нескольких нажатий, даже если машина простояла пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я спрашиваю вообще, из-за чего так происходит?

Так вот и я не знаю из за чего,возможно из за отсутствия обратного клапана.Вот и создал тему,что бы узнать у кого есть(или как у меня нету) этот клапан и как ведет себя педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя. С виду цельный U-образный шланг от коллектора до усилителя. Но внутри просматривается утолщение, будто бы во внутрь шланга что-то засунуто. Педаль так же начинает "дубеть" только после нескольких нажатий, даже если машина простояла пол дня.

у меня не только утолщение,а по середине хомуты стоят(шланг из двух частей).Снимал  я хомуты,искал клапан :spyglass: ,а там просто кусок трубки вставлен :stars:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я спрашиваю вообще, из-за чего так происходит?

Наверное из за того, что вакуумный усилитель тормозов (который как раз и помогает нам давить на педальку тормоза) перестает работать, и мы чувствуем усилие, которое реально нужно было бы прикладывать к педали, если бы не ВУТ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Снимал  я хомуты,искал клапан :spyglass: ,а там просто кусок трубки вставлен :stars:

 Можно было просто подуть в одну и в другую сторону. :017::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ВАЗ 2101 не было усилителя, а педаль нажималась не так легко как с усилителем, но и не так туго как при заглушенном двиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

 

на ВАЗ 2101 не было усилителя, а педаль нажималась не так легко как с усилителем, но и не так туго как при заглушенном двиге

 

Потому что усилие на педали рассчитывалось не под ВУТ. Если бы на ланосе так было при неработающем ВУТ, то при работающем педаль вообще была бы "пустой". :umn:  На 2101 наверное и тормоза то похуже были, чем в Ланосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Можно было просто подуть в одну и в другую сторону. :017::)

дул,дулось с обеих сторон,думаю не работает клапан,ща вытяну его,раскрутил-а там трубка

Отредактировал senja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дул,дулось с обеих сторон,думаю не работает клапан,ща вытяну его,раскрутил-а там трубка

 

Значит заказывай клапан :) А то въехать куда-то  при случайно заглохшем двигателе не очень приятно...

 

По каталогу клапан 90193282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только где его заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это не клапан? на сайтах пишут что это типа контрольный, перепускной клапан. может он и должен дуться в две стороны? а нужен в качестве жиклёра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно клапан. У меня на и сенсовском и на ланосовском двигателе  стояли именно клапаны. Пусть внешне и не одинаковые, но точно клапаны!

Отредактировал tdu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу