Перейти до публікації

Заглох и не заводится


BES81

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго вечера! Только что столкнулся с такой проблемой:

Ехал себе спокойно, никого не трогал, заехал на разворот и совершая манёвр-заглох! При попытке завестись, ничего не вышло. Снял клему АКБ, а сам проверил ВВ провода на целостность и снял кожух ремня ГРМ, ремень целый.

Далее поменял свечи и ВВ провода, одел клемму АКБ и попробовал завестись,- ничего не вышло! В итоге меня дотянули на шнурке, в процессе я думал завестись с толкача- нифига не вышло! Затем поставил другую катушку с соседского Ланоса- ничего, стартер при этому крутит нормально. Видимо моя машина к этому времени остыла и начало доносится какое-то «гупанье». Это происходит толи в моторе, толи в коллекторе. В машине установлен БК-72, при этом ошибок ЭБУ он не видит,- их типа нет!

Помогите разобраться, может у кого была такая проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начинай с ДПКВ он единственный датчик из за поломки которого авто не заведется , а также наличие топлива в рампе и осмотри ГРМ на предмет целосности и совпадения меток!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

датчик коленвала проверь если искры нет. бенз поступает?


опередил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремень целый, машина не заводится ни на газу ни газу бензема!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремень целый, машина не заводится ни на газу ни на бензе!

Сорин пишу с телефона !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стартер крутит добре , с первого раза можно сказать заводится, её пару сек колбасит и глохнет, а потом просто стартер крутит и всё!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а также наличие топлива в рампе!

Кстати, а как проверить? По состоянию свечей, мокрые или сухие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи старые визуально вроде чёрные были в нагаре, но сухие .Бензонасос гудит нормально.

Но машина и на газу не заводится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, а как проверить? По состоянию свечей, мокрые или сухие?

Смотря какой мотор если 1.6 то на рампе слева есть подколпачком есть золотник как на колесе надавишь на него и все понятно , а на 1.5 не помню ,но в крайнем случае можно  АККУРАТНО снять шланг с топливного фильтра!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи старые визуально вроде чёрные были в нагаре, при том, что проехали пару тыс. на газу, но сухие .Бензонасос гудит нормально.

Но машина и на газу не заводится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оно слышно как по обратке бенз в бак стекает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина 1.5

Бензин пофиг, она бы на газу завелась, стоит второе поколение с ручным переключением

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где этот датчик находится и как можно его проверить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где этот датчик находится и как можно его проверить?

датчик коленвала в ауте или проводка (довольно часто бывает),в сенсе датчик на коробке, в ланосе ща посмотрю..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В самом низу на шкиве коленвала , попростому под генератором в самом низу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

датчик коленвала в ауте или проводка (довольно часто бывает),в сенсе датчик на коробке, в ланосе ща посмотрю..

Находится на шкиве  коленвала спереди...Сопротивление датчика 300-400 ом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, спасибо! Вчера поймал большую лужу и видимо намочил ремень гены, вследствии при заводке он свистел как чумачеччий!

Может быть прицепом я и этот датчик намочил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не мог ли я завалить мотор этими заводами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри на всяк случай сухой ли воздушный фильтр и нет ли в его корпусе воды!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И не старайся сразу дпкв менять на другой. Просто снимаешь его и хорошо отпидарась окошко магнитного элемента. Было такое - он переставал работать из за того что оно было забито грязъю с коробки , а она как известно с микростружкой от трущихся частей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Воздушный фильтр сухой и чистый( 1 тыс. км назад была замена масла)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Находится на шкиве  коленвала спереди...Сопротивление датчика 300-400 ом

Подскажите, а как померять сопротивление этого датчика? Что,куда и где нужно замыкать???

икогда с этим не сталкивался! Тестер есть! :svist:   :umn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.