Перейти до публікації

Сигнализация daVINCI PHI-300


jjordi

Рекомендовані повідомлення

НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА!!!!!!!

Установил сигнализацию daVINCI PHI-300, подключал согласно схемы из мануала. Решил проверить работоспособность, в начале всё работало вроде нормально, пока я не поставил противоразбойный режим теперь пипец! Отключить его немогу! Оключал и массу и оключал плюсовой питающий провод - результат сирена орёт секунд 20-30 потом затихает, двери запираются, светодиоды моргают что глухонемые и брелки не реагируют на команды!!!!!! После трёх таких манипуляций перестали маргать поворотники и индикация поворотов на торпедо, слышно как клацает реле в блоке сигнализации, остальное без изменения!!!!! Как сбросить этот режим??????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С  поворотниками разобрался! Походу у меня как и у всех сгорел предохранитель на цепь поворотников, который какого то 5 А, и на схеме опечатка! завтра поставлю 15 А  а на питание сиги 5 А. Но противоразбойный режим как вырубить пока ответа ненагуглил!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В инструкции ничего нет???


У меня был ДаВинчи, с подробной инструкцией что делать в случае ЧП ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нефига понять в монуале немогу, он какой-то неполный! 


На официальном сайте ответа тоже пока не нашёл! ЖЕСТЬ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нефига понять в монуале немогу, он какой-то неполный! 

На официальном сайте ответа тоже пока не нашёл! ЖЕСТЬ!

Нажать и держать сразу 2 кнопки открытие и закрытие, по крайней мере так в шерифе..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, пробывал - результата пока нет! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отключение противоразбойного режима
1. В течение 60 сек после включения режима:
После входа в этот режим включите зажигание, нажмите кнопки 1+2 и удерживайте их в на
жатом положении не менее двух секунд. В качестве подтверждения отключения противораз
бойного режима сирена подаст три коротких сигнала, а светодиодный индикатор системы
погаснет.
2. По окончании 60 сек после включения режима:
Чтобы выйти из данного режима с запрограммированной функцией F12 — Valet или PINкод.
Если для функции F12 выбрана настройка «Valet», для выключения противоразбойного
режима: включите зажигание автомобиля, нажмите кнопочный переключатель Valet.
Если для функции F12 выбрана настройка «PINкод» выключение противоразбойного ре
жима производится простым нажатием кнопки Valet при включенном зажигании если
система не перешла в режим тревоги (режим предсброса). Если включился режим тре
воги выключение противоразбойного режима возможно только после ввода PIN кода —
для этого включите, выключите и снова включите зажигание автомобиля, затем введите
персональный PINкод.
130.co

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо! завтра попробую! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это я из мануала скопировал, у меня такая же сигнализация. я со своей так не экспериментировал, если нужно могу выслать мануал на емейл  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, буду очень признателен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отключение противоразбойного режима

1. В течение 60 сек после включения режима:

После входа в этот режим включите зажигание, нажмите кнопки 1+2 и удерживайте их в на

жатом положении не менее двух секунд. В качестве подтверждения отключения противораз

бойного режима сирена подаст три коротких сигнала, а светодиодный индикатор системы

погаснет.

2. По окончании 60 сек после включения режима:

Чтобы выйти из данного режима с запрограммированной функцией F12 — Valet или PINкод.

Если для функции F12 выбрана настройка «Valet», для выключения противоразбойного

режима: включите зажигание автомобиля, нажмите кнопочный переключатель Valet.

Если для функции F12 выбрана настройка «PINкод» выключение противоразбойного ре

жима производится простым нажатием кнопки Valet при включенном зажигании если

система не перешла в режим тревоги (режим предсброса). Если включился режим тре

воги выключение противоразбойного режима возможно только после ввода PIN кода —

для этого включите, выключите и снова включите зажигание автомобиля, затем введите

персональный PINкод.

130.co

 

Нажать и держать сразу 2 кнопки открытие и закрытие, по крайней мере так в шерифе..

А блин точно, про зажигание забыл..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 В течение 60 сек после включения режима:
После входа в этот режим включите зажигание, нажмите кнопки 1+2 и удерживайте их в на
жатом положении не менее двух секунд. В качестве подтверждения отключения противораз
бойного режима сирена подаст три коротких сигнала, а светодиодный индикатор системы
погаснет.

Включаю массу, сигнализация орёт, моргают повороты, диоды часто моргают, через секунд 30 сирена перестаёт орать, но повороты и светодиоды моргают не останавливаясь! Брелок не реагирует, при включении подсветки в брелке звучит сирена и высвечивается значёк антиразбойного режима!

Пытаюсь проделать выше описанные манипуляции результата нет!!!!!! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 В течение 60 сек после включения режима:

После входа в этот режим включите зажигание, нажмите кнопки 1+2 и удерживайте их в на

жатом положении не менее двух секунд. В качестве подтверждения отключения противораз

бойного режима сирена подаст три коротких сигнала, а светодиодный индикатор системы

погаснет.

Включаю массу, сигнализация орёт, моргают повороты, диоды часто моргают, через секунд 30 сирена перестаёт орать, но повороты и светодиоды моргают не останавливаясь! Брелок не реагирует, при включении подсветки в брелке звучит сирена и высвечивается значёк антиразбойного режима!

Пытаюсь проделать выше описанные манипуляции результата нет!!!!!! 

А валетом если попробовать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не реагирует! Пробовал зайти через пин код -не реагирует! пока не вырубишь данный режим в программирование не войдёшь! Завтра буду звонить на СТО в Феодосию, вроде там есть спецы по сигам, попробую записатся может выличат! у меня нечего не получается! Всем спасибо за помощь!


если получится  -обязательно отпишусь! Опыт всем пригодится я думаю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не реагирует! Пробовал зайти через пин код -не реагирует! пока не вырубишь данный режим в программирование не войдёшь! Завтра буду звонить на СТО в Феодосию, вроде там есть спецы по сигам, попробую записатся может выличат! у меня нечего не получается! Всем спасибо за помощь!

если получится  -обязательно отпишусь! Опыт всем пригодится я думаю!

Че то у меня чуйка, что брелок привязку потерял, а валет тупо не подключен...А со вторым брелком также?

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Парни всем спасибо за помощь! Причина найдена! Я лоханулся при подключении сигнализации, а именно по мануалу надо было жёлтый провод подключить к плюсовому проводу 12 В замка зажигания в режиме АСС, а я подключил его на плюс 12 В в режиме ОФФ! Получается питание от зажигания было на сигналке постоянное! Вот я нечего сделать и не мог. Пере подключил провод и разблокировал антиразбойный режим ВАЛЕТОМ! Вот так, будет мне наука, надо быть внимательнее при подключении!!!!!!!

 

Но есть ещё один вопрос?????????

У меня на центральный замок стоит в водительской дверце замок-мастер (пяти проводной привод). При подключении к сигнализации использовал два провода силовой части и теперь двери закрываются при постановке на охрану, неудобно, особенно при движении (двое детей ездят сзади! коричневый и белый провод просто спрятал в пучке проводов. Раньше можно было заблокировать все двери закрыв дверь водителя из нутри, а теперь нет! Да и вовремя нештатных ситуаций не ставить же машину на охрану! Кто - что подскажет?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Парни всем спасибо за помощь! Причина найдена! Я лоханулся при подключении сигнализации, а именно по мануалу надо было жёлтый провод подключить к плюсовому проводу 12 В замка зажигания в режиме АСС, а я подключил его на плюс 12 В в режиме ОФФ! Получается питание от зажигания было на сигналке постоянное! Вот я нечего сделать и не мог. Пере подключил провод и разблокировал антиразбойный режим ВАЛЕТОМ! Вот так, будет мне наука, надо быть внимательнее при подключении!!!!!!!

 

Но есть ещё один вопрос?????????

У меня на центральный замок стоит в водительской дверце замок-мастер (пяти проводной привод). При подключении к сигнализации использовал два провода силовой части и теперь двери закрываются при постановке на охрану, неудобно, особенно при движении (двое детей ездят сзади! коричневый и белый провод просто спрятал в пучке проводов. Раньше можно было заблокировать все двери закрыв дверь водителя из нутри, а теперь нет! Да и вовремя нештатных ситуаций не ставить же машину на охрану! Кто - что подскажет?  

Ниче не понял, тебе не нравится что двери закрываются во время движения или наоборот закрываются только  на охране?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ниче не понял, тебе не нравится что двери закрываются во время движения или наоборот закрываются только  на охране?

Ага вьехал (три раза прочел) тебе нужно чтобы двери блокировались при движении. Есть такая функция блокировка дверей по датчику скорости, но ее нужно активировать... в мануале читать надо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  да закрыть могу только поставив на охрану, но это же не выход, ехать в машине или стоя на обочине дороги и разговаривая с гаером чтоб заблокировать все двери сразу надо ставить машину на охрану! Гуглим пути решения!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  да закрыть могу только поставив на охрану, но это же не выход, ехать в машине или стоя на обочине дороги и разговаривая с гаером чтоб заблокировать все двери сразу надо ставить машину на охрану! Гуглим пути решения!

Функция автоматического запирания дверей автомобиля
Автоматическое запирание дверей автомобиля при включении зажигания (функция F8.2)
Если с помощью функции F8.2 запрограммировано автоматическое запирание дверей авто
мобиля, замки дверей будет запираться через 7 сек после включения зажигания.
Автоматическое запирание дверей нажатием на педаль тормоза (функция F8.3)
Если запрограммирована функция F8.3 и включено зажигание автомобиля и его двери зак
рыты, нажатие педали тормоза приведет к автоматическому запиранию замков дверей через
3 сек. При включенном зажигании система будет повторять запирание замков дверей после
каждого открывания и закрывания двери автомобиля.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ
Вход в режим программирования (функция F12 — настройка Valet)
1. Снимите систему с охраны с брелокапередатчика или с помощью кнопочного переклю
чателя Valet.
2. Включите зажигание автомобиля.
3. В течение 5 сек после включения зажигания нажмите три раза переключатель Valet.
Прозвучит один длинный сигнал сирены.
4. В течение 5 сек выключите, а затем снова включите зажигание. Прозвучат два длинных
сигнала сирены. Система войдет в режим программирования функции F1. Светодиодный
индикатор системы начнет мигать отдельными сериями вспышек.
Количество вспышек светодиодного индикатора в режиме программирования системы для
определенной функции соответствует номеру запрограммированной функции. Один, два
или больше сигналов сирены указывают на состояние функции. После того, как прозвучат
сигналы сирены, можно:
Изменить состояние функции (нажимайте кнопку 1 (см. рис. 1) на брелокепередатчике).
Снова прозвучат 1,2, 3 или 4 коротких сигнала сирены, в зависимости от нового состояния
функции.
Переключиться на следующую функцию (нажмите кнопочный переключатель Valet один раз).
Для выхода из режима программирования и записи новых значений в память системы вык
лючите зажигание автомобиля.
Вход в режим программирования (F12 — настройка PIN&кода)
1. Снимите систему с охраны.
a) Включите, выключите и затем снова включите зажигание автомобиля.
б) С помощью кнопочного переключателя Valet введите первую цифру персонального кода.
в) Выключите и затем снова включите зажигание автомобиля.
г) С помощью кнопочного переключателя Valet введите вторую цифру персонального кода.
д) Выключите и затем снова включите зажигание автомобиля. Система должна подтвер
дить правильность персонального кода, подав один короткий и один длинный звуко
вые сигналы подтверждения.
2. Нажмите три раза кнопочный переключатель Valet. Прозвучит один длинный сигнал сирены.
3. В течение пяти секунд выключите, а затем снова включите зажигание. Прозвучат два
длинных сигнала сирены. Система войдет в режим программирования функции F1. Све
тодиодный индикатор системы начнет мигать отдельными сериями вспышек.
Количество вспышек светодиодного индикатора в режиме программирования системы для
определенной функции соответствует номеру запрограммированной функции. Один, два
или больше сигналов сирены указывают на состояние функции. После того, как прозвучат
сигналы сирены, можно:
Изменить состояние функции (нажимайте кнопку 1 (см. рис. 1) на брелокепередатчике).
Снова прозвучат 1,2, 3 или 4 коротких сигнала сирены, в зависимости от нового состояния
функции.
Переключиться на следующую функцию (нажмите кнопочный переключатель Valet один раз).
Для выхода из режима программирования и записи новых значений в память системы вык
лючите зажигание автомобиля.
 
 
Или мне и дальше инструкцию копировать. Кстати все настройки собьются при отключении аккумулятора...

 

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ТЕБЕ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Я почти тоже дочитался, до этой темы, но думал есть схема подключения центрального замка и без сигнализации, но походу без сиги необойтись. Спасибо! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин когда машина в гараже я выключаю массу! Получается все настройки сотрутся! Постоянно программировать как то не пофеншую! Может ещё у кого есть идеи по подключению замка мастера к сиге?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Блин когда машина в гараже я выключаю массу!
Стесняюсь спросить, зачем?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как сказать то, просто зимой редко выезжаю и был горький опыт надо срочно ехать а аккумулятор сдох! вот теперь и страхуюсь! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я не ошибаюсь то мастера не подключишь ты напрямую к сиге, только через ц.з и потом уже к сиге, но щас опять мануал гляну...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.